?

Log in

Открытое для подписание письмо с требованием ввести в УК телесные наказания для отдельных граждан - Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Открытое для подписание письмо с требованием ввести в УК телесные наказания для отдельных граждан [Jun. 25th, 2015|02:39 pm]
Эрик Лобах
И О ПАМЯТНИКЕ ДЗЕРЖИНСКОМУ.

Есть вещи, которые, если они не присущи какому-то человеку априори с рождения, необходимо прививать ему. Желательно в ходе добровольного обучения, но если оно ему не даётся и он не хочет учиться, то даже и насильно.

Например - элементарные правила культурного поведения в обществе. Ну, что нельзя мочиться в лифте, гадить в подъездах или на Красной площади прилюдно, например. Хоть палкой понимание этого вбивать, если иначе не получается.

Я считаю, что помимо этих вещей, - также подлежат пусть даже и насильственному внедрению во всех поголовно - элементарные азы понимания, точнее восприятия - искусства. Что нельзя в театре при идущем спектакле разговаривать по телефону, что нельзя в музее лапать своими жирными лапами картины великих мастеров, что памятник Дзержинскому на Лубянской площади - это гениальное произведение искусства, городской шедевр, а не языческий объект для поклонения кого бы то ни было "репрессиям и палачу".

Только идиоты, абсолютно бескультурные толстокожие люди не понимают сугубо художественного значения этого шедевра Вучетича. Шедевра не только со скульптурной, но и архитектурной точки зрения! Этот памятник с постаментом (а лично мне даже больше нравится постамент, нежели скульптура) формируют весь выдающийся ансамбль Лубянской площади. К сожалению, таких бескультурных дураков не мало. Эти люди продолжают трындеть бред про "это объект для поклонения репрессиям и палачам" и они же, очевидно, - не понимают культурного значения например статуи Венеры Милосской, полагая, что это не скульптура, а богиня в прямом смысле этого слова, высшая сила, отвечающая за плодородие в частности; и так же, как эти моральные и нравственные уроды не понимают, что памятник Дзержинскому - это просто гениальное произведение искусства, - они же не могут наслаждаться красотой скульптуры Венеры Милосской, а просто молятся у неё и на неё с просьбами повысить урожай картошки у них на даче. Одно проистекает из другого.



К сожалению, эти бескультурные особи, не понимающие, что статуя - это просто статуя, - мешают жить нормальным людям. Они, поскольку полностью лишены понимания культуры и искусства, - мочатся в лифтах и гадят в подъездах, они - в результате восстания рвотных масс - снесли этот гениальный памятник в 90-х. И это при том, что в Москве именно хорошей скульптуры - крайне малой. ОЧЕНЬ МАЛО. Памятник Дзержинскому был одной из очень немногих действительно хороших скульптур, выставленных в городе, может быть даже и самым лучшим. И эти безумные быдляцкие толпы - снесли именно его! Завтра эти сволочи сожгут Пушкинский музей и разгромят Большой театр, а сегодня они же засосали все подъезды.

Необходимость немедленного восстановления памятника Дзержинскому на его месте на Лубянской площади - не обсуждается абсолютно. Это вопрос культурного выживания города. Только на Лубянской площади и не где-либо ещё, ибо, повторяю, это шедевр не только со скульптурной точки зрения, но и архитектурной. Но я также считаю, что данный вопрос - позволяет нам выявить ту группу лиц, которая вредит культуре вообще и нормальной жизни Москвы. Любого, кто вы сказывается о том, что он считает памятник Дзержинскому не гениальным произведением искусства, а "объектом поклонения репрессиям" (аки языческого божка) нужно не только отлучать от Церкви как примитивного и тупого язычника, но и вносить в списки для получения палочных ударов. Скажем, для начала - десять палок. Для многих это хватит, чтоб понять, что гениальная скульптура должна стоять в Москве и что в лифтах мочиться нельзя.

Для кого не хватит десяти палок - назначить больше. Нужно вбить культуру и искусство в эти тупые и пустые головы, ибо жить с этим сбродом в таком состоянии - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.

А кому не хватит и ста палок - вышвырнуть вон из Москвы к чертям собачьим. Пусть живут в каком-нибудь посёлке городского типа при громадном заводе, где у них пейзажем будут только развалившиеся хрущовки, грязные бетонные заборы, дымящиеся трубы и лужи повсюду с коричнево-чёрной химической жижей; и никаких скульптур. Вот там их искусство донимать не будет - и они будут этим довольны. И не будут мешать нормальным людям жить в Москве.

Вот о чём нужно референдум проводить. Потому что жить с этими рвотными массами вместе невозможно, повторяю, они уничтожают вокруг нас всё красивое, а значит и нас самих. Либо вбивать в них культуру насильно, либо вышвыривать их вон, и всё. А возвращения памятника на место - даже не обсуждается, ЭТО ЕСТЕТСТВЕННО.

Поэтому прошу считать этот текст открытым письмом, в смысле - открытым для подписания. С требованием вбивания культуры насильно, палками, - в тех, кто не понимает элементарных вещей.

P.S. И меня ужасно раздражают "аргументы" типа "Раз Дзержинскому, то и Деникину нужно поставить памятник". РАЗУМЕЕТСЯ, это тоже даже не обсуждается. Чем больше скульптуры - тем лучше. Только если это хорошая скульптура, естественно. Да хоть Гитлеру памятник с Чикатило пусть ставят. Это не Гитлер и Чикатило, поймите! Это произведение искусства. Скульптура. И всё. Понимаете, языческие бескультурные дикари, рвотные массы противников памятника Дзержинском?!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: livejournal
2015-06-25 11:51 am (UTC)

О памятнике Дзержинскому и попытках поджога Пушкинско

Пользователь cypok_vlad сослался на вашу запись в своей записи «О памятнике Дзержинскому и попытках поджога Пушкинского музея как звеньях одной цепи» в контексте: [...] и Собянину, а пока вы можете успеть его подписать: http://eriklobakh.livejournal.com/1833112.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cypok_vlad
2015-06-25 11:54 am (UTC)
Подписываюсь под каждым словом и полностью поддерживаю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_55
2015-06-25 11:55 am (UTC)
Эрик, а вместе с телесными наказаниями не хочешь ли еще отрубание рук и побивание камнями ввести, как в Саудовской Аравии? Ещё можно в рабство продавать за "неправильное поведение", как там же до недавнего времени.
И этот твой пост - ну просто офигительный подарок тем, кто положительно относится к СССР. Завтра или даже сегодня твой постоянный либеральный гость с берегов Онтарио будут закатывать торжествующие папуасские пляски и радостно кричать, мол, смотрите-смотрите, сторонник введения телесных наказаний хочет восстановить памятник Дзержинскому. Vielen Dank, lieber Erick!:)

"О милая Офелия, о нимфа!
Сомкни ты челюсти,
Тяжелые, как мрамор,
И в монастырь ступай!" (С)

Классика бессмертна, спасибо за еще одно подтверждение.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2015-06-25 11:57 am (UTC)
Только расстрелы, только хардкор!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_55
2015-06-25 12:11 pm (UTC)
Предсказуемо. Либерал всегда найдет общий язык с религиозным националистом и сторонником монархии:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-25 12:09 pm (UTC)
Не вижу ничего страшного в этом.

Ну, раз иначе нельзя. Они же засосали все подъезды! Теперь и в Онтарио даже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_55
2015-06-25 12:14 pm (UTC)
Вот в провинции Онтарио вместе со своим либеральным гостем и проводи социальные эксперименты подобного рода. Либерализм любит всякие учреждения типа гей- и садо-мазо клубов, так что вполне найдёте общий язык, еще и бизнес можете раскрутить.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-25 12:57 pm (UTC)
Нет, дорогой мой. Тут палочные удары - не для удовольствия, а для внедрения азов культуры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_55
2015-06-25 01:13 pm (UTC)
В бурсе, описанной Помяловским, то же самое использовалось для внедрения азов православия. Результат через 50 лет оказался для православия, мягко говоря, не слишком приятным сюрпризом. И ты когда-нибудь до того же самого допросишься, если не опомнишься вовремя.
Но Советская власть придерживается гуманных педагогических принципов и устроит тебе годовой сеанс трудотерапии. Могу по старой дружбе Дашу попросить, чтобы это было на "Электросиле" - в Микуни тебе, родившемуся на юге, будет холодновато. К тому времени, правда, везде будут уже турбомолекулярные вакуумные насосы, и чистить "ёлки" 4-хлоркой тебе не придется, будешь корыта от остатков компаунда отмывать. Респиратор дадут, не переживай, и молоко за вредность будешь получать сколько влезет, как в 70-е.)

Edited at 2015-06-25 01:13 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2015-06-25 02:15 pm (UTC)

внедрения азов культуры.

Зачем русским культура?
Пусть молятся, а культура - это лишнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2015-06-25 11:56 am (UTC)
На площади стоит статуя
Я поражен размером рук!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2015-06-25 11:59 am (UTC)
И Сталина выкопать и обратно в мавзолей!
Он там был один уж раз, но как мы знаем - один раз не считается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vandall88
2015-06-25 12:18 pm (UTC)
>>> Да хоть Гитлеру памятник с Чикатило пусть ставят. Это не Гитлер и Чикатило, поймите! Это произведение искусства. Скульптура. И всё.

Раз так, я не против. Но из уважения к событию свержения этого памятника, как к акту победы Демократии над поганым тоталитаризмом следует памятник как-то переименовать, чтобы потомкам было ясно, что это уже не тот Дзержинский, а некий кастрированный его симулякр, мёртвый вирь в пробирке ( Чучело для лохов, примерно как СССР-2 и прочая политбюрошная лабудень)

:D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: agitato_canta
2015-06-25 04:23 pm (UTC)
Отлично! кастрированный и демотивированный дзержинский - наше все!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fon_rotbar
2015-06-25 01:32 pm (UTC)

что памятник Дзержинскому на Лубянской площади

Так ведь инородец, а то и жид.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-25 02:19 pm (UTC)
Кусок металла, и всё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fon_rotbar
2015-06-25 03:17 pm (UTC)

Кусок металла, и всё.

Никакой ценности не представляет: снести.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ritareks
2015-06-25 02:01 pm (UTC)
а что делать с теми, которые придут поклониться памятнику и возложить у него цветы? тоже палками бить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-25 02:18 pm (UTC)
Наплевать. Глупо, но не страшно.

Вдобавок, такого никогда не было. И никому он нафиг не нужен сам по себе (я про Дзержинского, а не памятник). Не носили же к нему цветы раньше, когда он стоял. Так что нечего сочинять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2015-06-25 02:03 pm (UTC)

О памятнике Дзержинскому и попытках поджога Пушкинско

Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «О памятнике Дзержинскому и попытках поджога Пушкинского музея как звеньях одной цепи» в контексте: [...] и Собянину, а пока вы можете успеть его подписать: http://eriklobakh.livejournal.com/1833112.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brgen
2015-06-25 03:33 pm (UTC)
Почти согласен. Но такая формулировка даёт следующее значение -не суть, Феликс там или еще кто то - главное эстетика. Потому - вполне можно и Ивана Грозного вместо Феликса. Политкорректнее
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-25 04:26 pm (UTC)
Так речь о конкретном памятнике!

При чём тут Иван Грозный? Его можно - в другое место.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brgen
2015-06-25 04:34 pm (UTC)
так речь о памятнике или о эстетике и архитектуре площади?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-25 09:10 pm (UTC)
Об эстетике и архитектуре площади.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brgen
2015-06-25 09:12 pm (UTC)
значит вопрос не в персоналии, а в выдерживании эстетики и архитектуры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-26 08:51 am (UTC)
Да! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brgen
2015-06-26 10:13 am (UTC)
То есть Иоанн IV в том же стиле установленный на тот же постамент, выполненный в той же стилистике, вполне пойдёт как более политкорректный. Ну и Опричнина и все дела, традиции так сказать))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2015-06-26 07:06 am (UTC)
Если памятник чикатиле шедевр, пусть стоит в музее где-нибудь. А на площади это уже называется монументальная пропаганда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-26 08:51 am (UTC)
А, скажем, статуя Аполлона на площади - это пропаганда за язычество?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2015-06-26 09:04 am (UTC)
А где у нас, на какой на площади монумент Аполлона?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-26 09:11 am (UTC)
Это я привёл как пример.

Вдобавок, есть Гермес на площади у ЦМТ, полно античных статуй в СПб по всему городу, включая центральные площади.

Но зачем обсуждать конкретику, если я приводил умозрительный пример?!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2015-06-26 09:25 am (UTC)
Против языческого монумента на площади я бы тоже возражал.

А вот тематический парк вполне нормальная идея - "Парк Советского Периода", куда бы свезли статуи всех этох лениных, сталиных, дзержинских. Это получилось бы нечто вроде музея на открытом воздухе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-06-26 03:33 pm (UTC)
Повторяю.

В первую очередь - это не скульптурный, а архитектурный шедевр. Именно на этой площади.

Это главное.

Так что никаких парков! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2015-06-26 03:38 pm (UTC)
То есть вы не будете возражать, если там на том же постаменте поставят что-то похожее по силуэту? Ну что же, это вполне можно сделать - Ольшанский вон лоббирует памятник Ивану Денисовичу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: interier
2015-06-27 12:53 pm (UTC)
А кто там на Большом театре(и на ста рублях к тому же) член показывает?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2015-06-27 03:41 pm (UTC)
Не знаю, плохо видно, тем более член. Не Дзержинский, надеюсь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: interier
2015-06-28 03:51 am (UTC)
Возьмите сторублевую купюру, согните пополам, отсчитайте 2 см сверху, возьмите лупу и посмотрите. Аполлон.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: qwerty_rant
2015-06-29 12:46 pm (UTC)

Йа чуть не сдох:

"Отсчитайте 2 см..." Давно так не смеялсо!

Edited at 2015-06-29 12:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)