You are viewing [info]eriklobakh's journal

Эрик Лобах - О Романе Муромцеве, главе отряда "партизан" Приморья [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О Романе Муромцеве, главе отряда "партизан" Приморья [Jun. 12th, 2010|12:44 am]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
1. Офицер ГРУ Роман Муромцев (орденоносец, ветеран Чеченской кампании, майор и т.д.) реальная личность - что бы там ни пытались сейчас высосать из пальца совсем за последнюю неделю отупевшие и опустившиеся "охранители".

То - что что ему пытались приписать "уголовное прошлое" - это жалкое фиглярство, как мы знаем - опровергло уже даже УВД Приморского края - чей интеллектуальный уровень значительно уступает даже нашим "охранителям".

Источника информации о наличии в реальности офицера ГРУ Р.Муромцева как минимум три:

а) "Письмо-воззвание" - с чего началась вся история, которое подписано его именем. Да, можно говорить - что письмо фальшивка. Допустим. Но если бы не было реального Романа Муромцева в ГРУ - то Минобороны бы просто это легко опровергло. Опровержения не было.

б) Сообщение сайта gazeta.ru на основании информации их высокопоставленного источника информации в Минобороны об этом боевом офицере - http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06/10/n_1505918.shtml

Во-первых - сайт солидный - и не стал бы писать непроверенной ерунды, во-вторых - опять же Минобороны опровержения не дало.

в) А вот это вообще информация вообще 2005 года об офицере ГРУ Романе Муромцеве - "Муромцев,не помню в каком в то время звании был,-знаю,что сейчас нач.службы безопасности Предст.През. в ДФО Пуликовского". НАЧАЛЬНИК ОХРАНЫ ПУЛИКОВСКОГО!!! - ну там и другая интересная информация - сами посмотрите: http://community.livejournal.com/ru_politics/30907175.html

ИТАК, ОТСУТСТВИЕ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ОТ МИНОБОРОНЫ И ИНФОРМАЦИЯ СРАЗУ ИЗ ТРЁХ ИСТОЧНИКОВ ПОЗВОЛЯЕТ СНЯТЬ ВСЕ СОМНЕНИЯ В СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОГО ГЕРОИЧЕСКОГО ОФИЦЕРА В ПРИНЦИПЕ. В ЖИВОМ ВИДЕ, КСТАТИ - ИНАЧЕ БЫ ТОЖЕ БЫЛО ОПРОВЕРЖЕНИЕ.

2. Офицер ГРУ Роман Муромцев - чьё имя уже четыре дня обсуждает вся Россия - если бы он не был в партизанском отряде - РАЗУМЕЕТСЯ ДАЛ БЫ ОПРОВЕРЖЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ОН В НЁМ.

Более того, ну был бы он в больнице, в командировке и т.д. - тогда бы это опровержение дало бы за него Минобороны. Этого тоже нет.

КОНСТАТИРУЕМ: РОМАН МУРОМЦЕВ ЕСТЬ, ОН ЖИВОЙ - ИНАЧЕ БЫ ЗАХЛЁБЫВАЯСЬ СЛЮНОЙ О ЕГО СМЕРТИ РАПОРТОВАЛА БЫ ПРЕСС-СЛУЖБА ПРИМОРСКОГО УВД, И ОН БЫЛ ГЛАВОЙ ПАРТИЗАНСКОГО ОТРЯДА.

Итак, мы проконстатировали главное.

А теперь поставим вопросы.



1. Когда УВД края и Кировское РОВД затерроризировало весь район, попереломало там массу позвоночников у молодых людей и т.д., желая такими методами показать свою "работу" к 12-июня - думали эти менты о том - что в лучшем случае, ужаснув рядовых членов отряда такой жестокостью по отношению к их друзьям и родственникам - они смогут безнаказанно (надеюсь - что не безнаказанно) пристрелить лишь этих молодых людей, тогда как основной "ценностью" партизанского отряда является Роман Муромцев, но он останется на свободе.

Так вот - думали ли Приморские менты при этом - что вызвав своей дикостью и зверством ещё большую ненависть не только у жителей края, но и у всей России - что этим они нанесут по отряду не самый значительный удар?

2. Понимают ли Приморские менты, что залив кровью молодых людей половину края и отрапортавав об уничтожении отряда - они солгали, вдобавок разозлили не только Романа Муромцева - но и тысячи людей? А то, что Роман Муромцев - блестящий опытный боевой офицер теперь будет мстить - это менты понимают?

Мало ментам Приморья того - с чем их смешали за эти дни по заслугам (и ещё очень мало)?! Теперь - после их парадных праздничных петиций об уничтожении партизан - когда, предположим на это же 12-е июна Роман Муромцев устроит "большой барабум" - что скажут эти тупые бараны, хотел бы я знать?

А вам всем не кажется, кстати - что Глава УВД Приморья генерал-майор А.Николаев - не тупица - а предатель? Он сказал - что "всё в порядке" - и все расслабились - т.е. стали беззащитны для "барабума".

Ну а какой ещё вывод можно сделать из всего изложенного?!

Будем надеяться - что хотя бы этот "барабум" на 12-е (дай Бог - чтобы не пострадало много людей!) заставит Кремль снять погоны не только с Николаева - но и очень много с кого. И я так понимаю - что Нургалиев сам этого хочет - раз терпит Николаева в Приморье.

А ВЫ КАК ДУМАЛИ? ВЫ ДУМАЛИ - ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ? ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]dvs_rus
2010-06-11 08:52 pm (UTC)

(Link)

Ага! Мысли сходятся: http://dvs-rus.livejournal.com/69747.html
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]robinngud
2010-06-11 09:34 pm (UTC)

(Link)

на шабад?
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]robinngud
2010-06-11 09:41 pm (UTC)

(Link)

а шо гэта за дата?
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]robinngud
2010-06-12 10:40 am (UTC)

(Link)

сорры, ужо прачоу
[User Picture]From: [info]rjssianin
2010-06-11 09:35 pm (UTC)

(Link)

А что за праздник?
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]rjssianin
2010-06-12 12:25 am (UTC)

(Link)

Понятно,жиды уже достали своей оккупацией всего...
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]rjssianin
2010-06-14 11:17 am (UTC)

(Link)

Я вот и сам не пойму,то-ли в России,вместо русских остались одни тушканчики с хомячками,то-ли одно из двух.
[User Picture]From: [info]nadejda
2010-06-11 10:05 pm (UTC)

(Link)

\парадных праздничных петиций\

праздничными бывают реляции ( отчеты), а петиции это просьбы.

НО в целом согласна с текстом.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-12 02:56 am (UTC)

(Link)

Да, Вы правы )))

Ну оговорился, пардон...)))
[User Picture]From: [info]kwas_1972
2010-06-12 05:33 am (UTC)

(Link)

тенденция будет продолжаться по всей Руси
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]kwas_1972
2010-06-12 03:22 pm (UTC)

Re: Какая, нах, тенденция? Вот - тенденция!

(Link)

я бы оказал им интернациональную помощь - указал где находится вокзал
[User Picture]From: [info]giperboreja
2010-06-12 08:22 am (UTC)

(Link)

Вобще-то генерал Квачков сказал, что офицера ВДВ Муромцева в реальности нет. Надеюсь, ты ему доверяешь?
[User Picture]From: [info]homeguard988
2010-06-12 08:32 am (UTC)

(Link)

Вы думаете, что Квачков знает всех офицеров ВДВ пофамильно?:)
[User Picture]From: [info]giperboreja
2010-06-12 08:55 am (UTC)

(Link)

Прошу прощения, не генерал, а полковник конечно же. Но он человек серьёзный, если что-то говорит, то отвечает за свои слова.
Впрочем судите сами, здесь видео:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/495029.html
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-12 09:33 am (UTC)

(Link)

Марина, не выдумывай.

Вообще-то он это сказал в контексте того - что он такого не знает.

Потом он это сказал - анализируя письмо. А я вовсе не говорю - что письмо писал Муромцев.

Но то, что Муромцев есть - это бесспорный факт - муромцев был начохраны ДВФО Полпреда Президента и т.д. - доказательств тыщи.
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-12 10:24 am (UTC)

(Link)

но вот Вы есть и я есть, но если завтра все увидят письмо от Вашего имени и кто-то скажет что мол Вы новый Робин Гуд - все должны поверить в это только по факту Вашего существования?
[User Picture]From: [info]giperboreja
2010-06-12 04:34 pm (UTC)

(Link)

Да нет, Эрик я настаивать не буду. Но могу всё-таки предположить, что у полковника ГРУ (хоть и в отставке) есть какие-то серьёзные источники, раз он делает такие заявления на камеру.

Хотя это уже и не так важно сейчас, процесс так сказать пошёл, осталось только понять: стихийно или в рамках определённого сценария.
[User Picture]From: [info]ivanfedorov
2010-06-12 09:31 am (UTC)

(Link)

Квачков в беседе с Калашниковым говорит, мол, нет такого ни в ГРУ, ни в ВДВ. Просто ребята сами придумали псевдоним себе...

[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-12 09:34 am (UTC)

(Link)

Вань, Васильич говорит вообще не об этом!

http://eriklobakh.livejournal.com/624473.html?thread=9549145#t9549145
[User Picture]From: [info]white_wolf_2008
2010-06-12 10:00 am (UTC)

(Link)

да, похоже на то...
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-12 10:21 am (UTC)

(Link)

и где это - все только начинается? на Дальнем Востоке вечер уже
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-14 07:24 pm (UTC)

(Link)

Ну не обязательно же в какую-то отдельную дату
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-15 11:38 am (UTC)

(Link)

аааа.... так не интересно. так после сегодняшнего выступление Бортникова можно написать - мол вон сколько мы всего запланировали, а ФСБ сорвало буквально в последний момент
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 12:06 pm (UTC)

(Link)

А что Бортников сказал сегодня, лениво гуглить? Я ж не журналист - я за всем подряд не слежу.

Что до даты - ну дык то логично. Если Муромцев на свободе, да, вдобавок - у него есть и ещё сторонники - то понятно - что он не просто в леса ушёл, а что-то планирует. Про 12-е - это я просто предположил - ибо это было бы логично, но может не срослось.

P.S. "Самаритянин"-то - добрый? )))

Для самаритян вспомнилось:

(там не правильный перевод, там не просто "я просто добрый человек", а "я добрый самаритянин")

http://www.youtube.com/watch?v=2doDJPACXYg
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-15 12:31 pm (UTC)

(Link)

он рассказал про предотвращенные терракты.
а все это - сторонники, планирование и т.д. - это все фантазии.

я добрый...
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 12:36 pm (UTC)

(Link)

Это хорошо, что добрый, и я не злой, только не самаритянин )))

Что до Бортникова, то такие вещи мне перестали быть интересны - он уже опустился ниже Суркова.

Бортников, кажется - делал некое заявление о том - что "поймали и ликвидировали" кое-кого, кто подрывал поезда - пока именно эти кое-кто конкретно не поймались на подрыве совсем другого паровоза.

Мне перестали нравиться (даже опуская момент их беззакония) заявления типа "террористы уничтожены" - из этого я лишь делаю вывод - что виновников например взрывов в метро - перестали искать.
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-15 12:39 pm (UTC)

(Link)

у него определенная специфика работы - он говорит только то, что говорить уже можно или нужно.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 12:49 pm (UTC)

(Link)

Ага, ну да... Особенно с поездами случай показательный.

Многие верят...

Не надо думать, пожалуйста - что "там" работают люди семи пядей во лбу, чьи слова и логику и подтекст нам сложно понять.

Всё "громадьё" их работы мы имеем возможность наблюдать с 87-го года - уже больше 20-ти лет.

Смешно просто. Кого-то расстрелять - кто не скрывается - это могут, а вообще-то толку от них - с гулькин нос, профессионализму - хрен лысый. Одни коммерческие интересы.
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-15 12:52 pm (UTC)

(Link)

я был свидетелем первой революции в Киргизии - там очень быстро вернули спецов на место, и страна худо-бедно продержалась. сейчас я думаю Вы и сами знаете что творится - и поверьте мне уничтожьте сейчас ФСБ, МВД и др. - Вы же одним из первых взвоете о помощи. ничего личного, просто так и будет
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 01:01 pm (UTC)

(Link)

Я тоже был свидетелем много чего, может не будем меряться "ябылсвидетелями"?!

Что до "уничтожения ФСБ и МВД" - думаю - Вы и Сами понимаете - что я противник (категорический) такого подхода - ибо последствия могут быть непредсказуемые и сложные.

Ждём перехода честных офицеров на сторону народу, уверен - что так и будет.

Что с моей стороны будет нужно для этого сделать - естественно сделаю. Но иначе страна не выдержит ни олигархического диктата, ни ныне-властного беспредела - и мы имеем возможность это наблюдать, увы.

P.S. А все другие пустые разговоры - оставьте для других людей, не для меня, чего время отнимать у друзей?
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 01:01 pm (UTC)

(Link)

P.S. Пардон за опечатки
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-15 01:09 pm (UTC)

(Link)

а почему разговоры пустые - я вот в последнее время рассуждаю сугубо субъективно, но не теоретически, а чисто практически. в чем вот именно для Вас проявляются олигархический диктат и властный беспредел?
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 01:19 pm (UTC)

(Link)

Я подразумевал - что это большой разговор - и у меня на него нет сейчас времени, особенно с учётом того - что я постоянно об этом пишу - Вы ж просто не читаете.

Как-нибудь нарвётесь на соответсвующий мой пост (они часты) - вот там и наболтаетесь.

P.S. Впрочем - вот, почти подборка (только там попадаются и допотопные тексты): http://www.apn.ru/authors/author537.htm
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-15 01:24 pm (UTC)

(Link)

так и я про то, что общих рассуждений много. а вот лично про себя - не как Вы воспринимаете информационное наполнение вокруг, а личный опыт
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 01:36 pm (UTC)

(Link)

Я его воспринимаю, перевариваю, анализирую - и иногда пишу посты в ЖЖ
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-15 01:49 pm (UTC)

(Link)

значит личных проблем не было? не, тут вопрос действительно личный - у человека бывают убеждения, а бывает опыт, суть разные вещи.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 12:38 pm (UTC)

(Link)

П.С. Ой, я сразу-то не догнал!!!

А дайте мне ссылку, пожалуйста!

Правильно ли я понял с Ваших слов - что Бортников предотвратил какие-то там терракты, из чего следует - что террористы на свободе?! Или Бортников сообщил - что террористы пойманы? А можно узнать их по фамилиям?
[User Picture]From: [info]samaritatyanin
2010-06-15 12:46 pm (UTC)

(Link)

про ссылку Вы это в новостях пошарьте и найдете... а все остальное - это как врачебная тайна по сути - либо здоров, либо мертв
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 12:51 pm (UTC)

(Link)

Угу...

Ну-ну

Оставим эту тему, но уж кого-кого - а их судят по эффекту, а тексты писать и комментарии делать - даже полуграмотный кокаинист Сурков научился. Только вот не всегда тепличные условия...
From: [info]nurrus4
2010-06-12 02:13 pm (UTC)

Блять

(Link)

Лобах, тебе национализм мозги отбил?

ИГОРЬ14обрСПН88-
Служил срочную в бригаде 1988-90г.

роман Муромцев - сейчас 32 года.
родился в 1978 году.

Т.е. Роману Муромцеву в 1988 году было 10 лет.

Ты что не понимаешь, что Муромцевых в России чуть меньше чем ивановых?

Ебать, я то думал ты умнее.
From: [info]nurrus4
2010-06-12 02:15 pm (UTC)

Re: Блять

(Link)

отпиши на политику пожалуйста, я там не зарегестирован.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-14 07:23 pm (UTC)

(Link)

Чего отпиши?
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-15 12:55 pm (UTC)

Не ругайся матом, тут женщины в т.ч. ЖЖурнал читают

(Link)

Чего отписать-то, не понял?

Как бы то ни было - через несколько минут - отпишу туда и везде - примирительное для всех письмо.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2010-06-14 07:23 pm (UTC)

(Link)

Во-первых - что это за ор?

Во-вторых - я не понял - к чему всё это? Ну и что - что 88-м было 10 лет, при чём тут это?