?

Log in

Стесняюсь спросить - Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Стесняюсь спросить [Dec. 6th, 2007|11:40 am]
Эрик Лобах
Половина сегодняшнего, вчерашнего, завтрашнего и т.д. интернета и френд-ленты - это, разумеется - фальсификации на выборах.

В чем-то можно сомневаться, в чем-то нет (я про конкретные факты), лично я не сомневаюсь только в одном (в т.ч. по своему опыту): в России не бывает, не было и не будет выборов совсем без фальсификаций. Другое дело - я считаю, что эти фальсификации обычно не превышают 15-ти процентов (если не считать некоторые национальные республики).

Тут дело вот в чем. Естественно - одна часть народа будет с пеной у рта доказывать, что фальсификаций не было, а другая точно так же, что они были. У каждого свой мотив. Я не хочу вмешиваться в эту дискуссию - и вас прошу в данном случ. этого не делать.

Я хочу просто спросить (только я прошу честного ответа - пожалуйста!) - как вы считаете - а вообще бывают в России абсолютно честные выборы?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: 667bdr
2007-12-06 09:11 am (UTC)
Честные? Последний раз их в СССР устраивали, когда ВС СССР и РСФСР выбирали...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:12 am (UTC)
Пожалуй - соглашусь.

Хотя не исключаю, что на каких-нибудь участках это было и не так. Даже наверняка
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:24 am (UTC)
Вы серьезно?!

Скажите - и Вы думаете, что Ельцин их выиграл в 1996г.? Честно выиграл?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: wizary
2007-12-06 09:36 am (UTC)
Нет.. ну пиздец. вы когда родились?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:43 am (UTC)
Скорее - наоборот.

Уж поверьте.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: prosto_katusha
2007-12-06 09:40 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:50 am (UTC)
Плюс один, Катя - это Ваша фотография!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: prosto_katusha
2007-12-06 09:54 am (UTC)
Всегда рада!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:40 am (UTC)
Разве это честно? Когда в одном человеке внутри борятся три.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:53 am (UTC)
Но Истина всегда одна!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rem_bulgari
2007-12-06 09:40 am (UTC)
таких выборов не бывает НИГДЕ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:42 am (UTC)
Бывают.

Я говорю ж не о правилах агитации, влиянии владельцев СМИ и т.д.

Я говорю исключительно про подсчет голосов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rem_bulgari
2007-12-06 09:43 am (UTC)
я на этот вопрос и ответил
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:49 am (UTC)
Да бросьте. Подсчет голосов много где проводится честно. Я уж не говорю про подделку бюллетеней и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zebra24
2007-12-06 08:15 pm (UTC)
ну да, честно вкинули и честно посчитали.. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: newleader
2007-12-06 09:40 am (UTC)
Ельцин - нечестно выиграл ЧЕСТНЫЕ выборы (за деньги олигархов). Никаких фальсификаций там не было и быть не могло.
Путин - нечестно выиграл нечестные выборы. Факты фальсификаций разбросаны по всему ЖЖ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-06 09:48 am (UTC)
Дорогой мой! Вам изменяет чувство реальности!

Я уж не говорю даже про нарушение правил агитации при Ельцине.

Я говорю исключительно про подсчет голосов.

Не хочу Вас разочаровывать в Вашем идеале, но должен Вам сообщить, что фальсификации на выборах при Ельцине были очень значительны!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_revan
2007-12-06 10:02 am (UTC)
абсолютно честных - в РФ - нет, не было, и вряд ли будут...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 09:24 am (UTC)
............
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_andy
2007-12-06 10:30 am (UTC)
Выборы не бывают честными. Это атрибут олигархии. Честным может быть только занятие государственных должностей по жребию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 09:23 am (UTC)
Ну бывает же честный подсчет голосов. Иногда. Не у нас.

Я об этом. А не о агитационной кампании и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_u_s_t_a_f_a
2007-12-06 10:56 am (UTC)
Абсолютно честных выборов вообще не может быть, пока действует принцип "один человек - один голос". То есть голос мыслящего человека - это один голос, и голос тупого барана с телевизором вместо головы - это тоже один голос. Это, собственно, и называется "демократией", то есть "властью баранов демоса".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_andy
2007-12-06 11:01 am (UTC)
А как мыслящих от баранов отделять? Может быть какие-то специальные знаки различия ввести?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_u_s_t_a_f_a
2007-12-06 11:09 am (UTC)
В традиционном (в геноновском смысле) обществе такие знаки существуют. Я говорю о кастах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 09:22 am (UTC)
Я спрашиваю - выборы в плане подсчета голосов честными бывают в России - или нет?

В Ваших категориях - если бы среди "касты мудрых" только выборы проводились в геноновской России - по ту сторону добра и зла - тогда бы честно подсчитывали поданные голоса? Вот в чем вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shadow_www_ru
2007-12-06 11:36 am (UTC)
обменный пункт, при правительстве РФ, обменяет Ваше право "избирать" на право "быть избранным", цена договорная
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 09:25 am (UTC)
Не пробовали обменять?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shadow_www_ru
2007-12-07 10:44 am (UTC)
курс обмена мне не по карману... (буду копить. курс может меняться, но само предложение, в долгосрочной перспективе, сохранится) :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 10:54 am (UTC)
Понятно.

Сегодня всю ночь до утра пил водку с Ваши Гимазовым.

Бррр.... Голова болит. Кошмар!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shadow_www_ru
2007-12-07 10:13 pm (UTC)
только ли от водки голове болеть :))
in VODKA`s veritas !
... (кстати сие можно на российских банкнотах написать, подобно In God We Trust)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felizz
2007-12-06 12:21 pm (UTC)
Чтобы кого то победить нужно быть на голову, а то и на две выше. ЕР конечно прибавила себе 15 %, но ведь действительно много народу именно за них голосовало. Вот если бы за СПС или КПРФ проголосовало количество человек хоть как то сравнимое с ЕР, то это была бы уже реальная сила, оппозиционная власти.
А так они прибавляли себе голоса чтобы стать конституционным большинством.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zebra24
2007-12-06 08:24 pm (UTC)
шулера поймали, шулер должен отвечать. Шуллера и вора.

даже если у Яблока 3%, а не 1,6%, это уже вопросы финансирования партии - избирательный залог отдадут, бесплатный эфир не заставят оплачивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felizz
2007-12-07 12:13 pm (UTC)
ну вот потому и понизили им проценты, чтобы денег не платить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 09:19 am (UTC)
Разве об этом разговор?!

Выборы честными бывают или нет? В России?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shadow_www_ru
2007-12-07 11:08 am (UTC)
обратите же внимание на рекламную (не агитационную, а именно рекламную) поддержку ЕДРОПУТОВ в СМИ. и за чьи собственно средства? за партийные? (только полный дебил может считать что за партийные, так что, если вы так считаете, то я с вами что -либо обсуждать отказываюсь)голоса в процентном выражении соответствуют проценту эфирного наркоза, щедро примененного перед операцией "выборы". даже по закону о рекламе, антиреклама запрещена... закон о выборах, как будто, более весомый документ.... РЕАЛЬНАЯ СИЛА в административном ресурсе, в безнаказанности и неподсудности ЕДРОПУТОВ... всю иллюзию о новоиспеченном "отце нации" за месяц с экрана мог бы растоптать дурэнко/щвондэрэнко... была бы команда "фас"... о какой же вы воли народа? а?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felizz
2007-12-07 12:10 pm (UTC)
Я все это прекрасно понимаю, понимаю это беззаконие, партия власти творит что хочет, они у власти им не запретят сфальсифицировать "выборы" и назвать их честными. Это ужасно. Но что конкретно в этой ситуации может сделать оппозиция, кроме организации митингов и обращений в суд, которые естественно не на их стороне???
Сама я голосовала за кпрф, большинство моих друзей за спс и кпрф, но стоит чуть дальше выйти за пределы друзей и опросить знакомых, так внушительная часть из тех, кто не овощ, голосовала за Единую Россию.
Я говорю о том, что здесь чтобы что-то решить , как-то повлиять на исход выборов нужна МАССОВОСТЬ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shadow_www_ru
2007-12-07 10:38 pm (UTC)
кто не овощ, голосовала за Единую Россию - а я бы их к овощам приписал. да ладно, люди гипнабельны... будем жить при медведях, потом при баранах...
в кпрф профессионализм команды уважаю, но идеология , пардон, воняет плесенью... как томики ленина без обложек горой в пункте приемки макулатуры. на исход выборов повлиять нельзя - увы... а вот противостоять медведизации как-то можно. только массовость толпой чревата, а толпа -дура, какой толк от толпы. взамен массовости организованность оппозиционных сил бы, но на лицо разброд, предстоящий передел сфер влияния, и т.д.... стабильность вобщем :))) Господи! удержи цены на нефть до ....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mackuz
2007-12-06 01:18 pm (UTC)
Нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 09:24 am (UTC)
Вы пессимист?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: animal_zordok
2007-12-06 11:11 pm (UTC)
Ну ты же сам на него ответил в первом предложении.
А я про выборы вообще не писал. Удивился только, что ЛДПР опять на коне. Видимо, их избиратели ещё более дремучая масса, нежели бабушки коммунистов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 09:18 am (UTC)
Странный ты! У меня было только два варианта - как голосовать - за КПРФ или ЛДПР. Я проголосовал за КПРФ. Ты же так же собирался?! И где же тут "дремучая масса"?! И при чем тут старушки?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: animal_zordok
2007-12-07 09:34 am (UTC)
Бррр.... лдпр же пропутинская партия демагогов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-07 09:44 am (UTC)
Нет там никаких демагогов. Там вообще только один человек - и он гениальный. Демагогия - для него слово совершенно не подходящее. И плевать он хотел на Путина. Просто к обстоятельстван подстраивается.

Так ты - "красная старушка"?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivanfedorov
2007-12-09 01:04 pm (UTC)
Никаких честных выборов нет нигде. В чьих руках инструменты манипулирования общественным сознанием - тот и выигрывает. У нас не было особых фальсификаций, просто пропагандисткая телемашина исправно работала в одни ворота. То же самое - везде. Если бы было по-другому, во всей Европе давно у власти были бы правые националисты. Да и у нас, естественно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2007-12-09 03:54 pm (UTC)
Я устал повторять - и делаю это последний раз. Банальности я слушать больше не желаю. Я не говорю про агитационный аспект предвыборных кампаний и т.д. и т.п.

Я говорю именно про подсчет голосов. Совершенно уверен, что в Европе считаю честно, например. А какое там телевидение и т.д., кого там допускают до выборов и какие партии запрещают - я не обсуждаю.

Подсчет голосов и подделка протоколов. Вот о чем я.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanfedorov
2007-12-09 06:33 pm (UTC)
Так и формулируй вопрос - "честный подсчет голосов". Выборы выигрываются до подсчета. Подсчет - понятное дело, в Европе честный, у нас менее честный (но уровень фальсификации не слишком велик).
(Reply) (Parent) (Thread)