Home

Advertisement

Эрик Лобах - ПО ТУ СТОРОНУ ДОБРА И ЗЛА [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ПО ТУ СТОРОНУ ДОБРА И ЗЛА [Apr. 23rd, 2008|03:00 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Я бы хотел задать коротенький вопрос. Если кто и скажет - что он риторический, то я не соглашусь. Это вопрос совестливости.

Вы знаете, я довольно редко вообще в интернет захожу, новости читаю в основном в виде распечатки подобранных отдельной службой новостей в одном государственном заведении. Там что кто-то хочет - то и подбирают. У меня к ним нет претензий - все сами должны интересоваться тем, чем хотят.

Вот на эти две новости (о которых ниже скажу) я ранее не наталкивался, лишь случайно прочитал их недавно.

1. Министр (Путинский) образования Фурсенко отменил обязательность экзамена по литературе (сочинение) в школах.

2. Министр (Путинский) обороны Сердюков подумывает приватизировать здание Главного Штаба ВМФ в Москве.

Откомментировать эти новости не так просто. Просто потому, что у любого психически здорового человека, я уверен (я уж не говорю об интеллектуалах, пламенных патриотах, националистах и т.д.) не укладывается в голове представление о том, что, на фоне лживого и псевдо-патриотического пиара власти, на самом деле в высших эшелонах власти имеется такое полное разложение и повсеместное государственное и национальное предательство.

Ладно с Сердюковым. Разумеется - даже у бывшего торговца мебелью может быть совесть. Хоть я и совершенно убеждён, что данная мысль (о продаже здания Генштаба ВМФ) у него возникла из соображений, что и "десять баксов-то - не лишние", т.к. доходов с других финансовых потоков Минобороны может кому-либо не хватать, но даже он попытался оправдаться. Типа того - что Штаб ВМФ хотели перенести а СПб в помещение бывшего Адмиралтейства.

Предлагаю снисходительно отнестись к этим словам. То, что министр обороны не имеет представления о структуре военных штабов и о том, что данные штабы (разных родов войск) должны находиться по меньшей мере рядом и так все понимают. Всё-таки мебелью торговать в современной России - это не способствует развитию даже элементарных военных знаний.

Наконец - Сердюков же не отмолчался - как Фурсенко. Хоть все и поняли, что у министра Сердюкова в голове - "потешные полки" и финансовые потоки, но он хоть попытался оправдаться.

С Фурсенко - иначе. Не думаю, что кто-либо из правительственных чиновников получит от этого их нововведения какие-то дополнительные деньги именно сворованные из госбюджета. Возможны, разумеется - взятки от вражеских разведок, но, скорее - потрясает их наглость, а не предательство.

В школе нас (если вы вспомните детские выступления перед учителями, да и вообще попытаетесь понять суть) нас учили ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ. Именно об этих умениях и свидетельствует умение писать сочинение по литературе. Я уж не говорю о том, что любой патриот должен изучать русскую литературу.

Если обязательность экзамена по литературе отменяется - то чему хочет учить современных школьников Фурсенко. Молчать? Или, как говорит один из работников Администрации президента РФ применительно к актуальной социально-психологической ситуации - "сосать"?

Именно этот последний вопрос - риторический - ибо не только я убеждён, но всем думающим фактически очевидно - что это так. Одни министры просто воруют, другие выполняют (совершенно нагло и открыто) вражеский заказ по дебилизации русской нации.

Вопрос же, с которого я начал данный пост не риторический вовсе. В современной России сложился некий слой журналистов и политологов, которые себя называют "охранителями". Это группа, которая полностью поддерживает власть и стоящий над ней олигархический конгломерат. Официально своё название они выбрали как "охроняющие Россию от вражеских нападок". Многих из них я давно знаю, с кем просто знаком, с кем дружу, кого просто лично уважаю.

Есть ли у вас совесть, товарищи?! Вот, например - Павел Данилин. Павел - ты ж ведь не чужд армии и вопросов с ней связанных. Скажи - ты тоже считаешь, что Штаб ВМФ может быть перенесён в какой-нибудь другой город - подальше от Генштаба, а его здание необходимо приватизировать? А если ты так не считаешь - то не кажется ли тебе правильным отреагировать на мысль Путинского министра соответственно. Кстати - заодно и на нововведение Фурсенко.

Или вот Виталий Иванов. Виталий, я с тобой давно знаком и знаю тебя как человека интеллигентного и образованного. Скажи - к чему на твой взгляд может привести отмена обязательности письменного экзамена по литературе? Не к полной ли деградации основной массы учащихся? А если ты со мной согласен - как ты думаешь - на кого на самом деле работает министр Фурсенко и его покровители?

А если вы со мной согласны - то почему вы молчите? А как же совесть?!

Да ладно, с "охранителями"... Они так или иначе отмолчатся (но уж точно не найдут патриотического и просто нравственного оправдания действиям Путинских министров - ибо для этого нет разумной возможности).

Но вы, все остальные?! Я понимаю, что многие из вас не интересуются политикой (или говорят так) и т.п. Но ведь это уже не совсем политика. Это основы нашего мира. Почему вы молчите?! Вы тоже считаете, что нам не нужен Штаб ВМФ и обязательное обучение детей русской литературе?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]bojarinja
2008-04-23 01:35 pm (UTC)

(Link)

Не так давно я участвовала в дискуссии у юзера nastusja относительно, как раз, экзамена по литературе. Увы, значительная часть участников высказалась за его отмену.
Я-то, конечно, считаю, что и устный экзамен, и сочинение - обязательны.
Но мне доказывали, что это стресс для выпускников. А почему бы тогда не отменить все вообще экзамены?
Я уже писала - мы живем при нашествии печенегов. Хам пришел.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2008-04-24 06:50 am (UTC)

(Link)

Увы, это так.

Нужно с этим справляться. Воровство можно простить, но только не это.
[User Picture]From: [info]nihao_62
2008-04-23 02:36 pm (UTC)

(Link)

Насколько я читал, отменен ЕГЭ по литературе. Это другое дело.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2008-04-24 06:49 am (UTC)

(Link)

Так это и есть сочинение.

Сочинение - это умение писать и читать (раз на основе прочтения литературных произведений - не так ли?).

Я бы понял - отменить сочинение на основе изучения русской литературы - и ввести на основе мировой. Тогда просто вестернизация.

А так получается просто дебилизация населения.
[User Picture]From: [info]nihao_62
2008-04-24 06:56 am (UTC)

(Link)

Нет, ЕГЭ это тест - вопросы, на которые нужно давать конкретные ответы.

Для литературы - действительно глупость.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2008-04-24 07:13 am (UTC)

(Link)

Да я знаю - что такое ЕГЭ.

О том и говорю. Если в концепции ЕГЭ не предусмотрена возможность писать и проверять сочинения - значит нужно отменять ЕГЭ (и зачем его вообще нужно было внедрять - это вопрос).

Что важнее - фантазия Фурсенко или сочинение?!

Сочинение, разумеется!
[User Picture]From: [info]animal_zordok
2008-04-23 02:50 pm (UTC)

(Link)

:) Отменить нах экзамен по литературе. И литературу тоже, заменить её православием - это сейчас нужнее. А генштаб продать Максидому.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2008-04-24 06:51 am (UTC)

(Link)

Компрадор!
[User Picture]From: [info]animal_zordok
2008-04-24 07:28 am (UTC)

(Link)

Это марка кетчупа? :) Как Пикадор?
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2008-04-24 07:33 am (UTC)

(Link)

Да, овощная структура с перцем.
[User Picture]From: [info]antonio_turin
2008-04-23 03:40 pm (UTC)

(Link)

Возможно будет отменен ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН В ФОРМЕ ЕГЭ. И это благо. Ибо в ЕГЭ по литературе никакого понимания произведений и хорошего сочинения нет. Надо ответить на тест из вопросов по текстам (типа какого цвета было платье Натальи на том самом балу в "Войне и мире" и пр.) плюс короткий, жестко регламентированный, текст-анализ, а не сочинение в привычном смысле слова.
И если уж мы признаем, что с преподаванием литературы и культурой чтения и письма что-то не так, то, думаю, отмена ЕГЭ тут не поможет и не помешает. Надо менять что-то более серьезно.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2008-04-24 06:53 am (UTC)

(Link)

Я не совсем понял эту мысль.

Сначала были какме-то фантазии на тему отмены обычных экзаменов с целью их замены на ЕГЭ, теперь ещё и отмена в этих самых ЕГЭ сочинения.

Мне представляется, - что это не глупость, а предательство по отношению к нации.
[User Picture]From: [info]igelst
2008-04-24 08:37 am (UTC)

"будущее за углом-оно наступит в любую секунду"

(Link)

-похоже, уже наступило-взросло целое поколение косноязычных узколобых неучей, которые родят себе подобных и выдавят чужеродные 5% интеллектуалов, движущих прогресс, из правовых и образовательных систем-что мы и наблюдаем.
[User Picture]From: [info]eriklobakh
2008-04-24 09:03 am (UTC)

Re: "будущее за углом-оно наступит в любую секунду"

(Link)

Привет, родная!

Кое в чем ты права. Но - взгляни. В1917-м году ситуация была та же самая, если не хуже. 70 процентов (не помню точно цифру, но порядок тот же) населения - абсолютно безграмотно.

Сколько лет понадобилось для насаждения обязательного образования!!!

Тот слой "интеллектуалов", о котором ты говоришь - всегда будет в райне 20-ти процентов - не больше. Во всех странах.

Вопрос в другои. Вопрос в том - чтоб остальные 80-т процентов, пусть и не умничая особо - но вообще были грамотны. Обязательность хоть среднего образования, обязательность письменного сочинения по литературе - к этому и ведёт. Если это отменить - то наступает каменный век, в котором, однако - живёт ещё и некоторое кол-во "интеллектуалов".

А ведь это конец страны. Конец нашего мира!...

Повторяю - я говорю об ЭЛЕМЕНТАРНОМ образовании, обязательном для всего социума, а не о том, кто управляет, кто двигает, открывает и т.д.

И те, кто сейчас это делают - вовсе не "косноязычные узколобые неучи" (ну не все уж точно) - а очень умные, коварные, злые и жестокие враги.
[User Picture]From: [info]igelst
2008-04-24 09:20 am (UTC)

Re: "будущее за углом-оно наступит в любую секунду"

(Link)

-в 17-ом образование насаждалось на фундаменте великой идеи!-именно это дало такой результат.
-на мой взгляд произошли необратимые вещи-утрата моральных ценностей по-большому счету разрушила всю систему.

Advertisement