.
... "председатель Мосгорсуда Ольга Егорова предложила
Павлу Астахову озаботиться судьбой малолетней дочери
осужденного экс-чиновника (Владимира Макарова) .
"Поскольку ребенок остался без защиты -
отец осужден и находится в местах лишения свободы,
а мать отстранилась от нее, приняв полностью сторону мужа"
http://newsru.com/russia/26oct2011/serbsky.html
("Отец осуждён" ?! -
напомню, проговор пока в законною силу не вступил,
но предмосгосуда уже переместила Макарова в осужденные.
В общем, итог апеляции Макарова, увы, заранее известен ...)
Становится все более очевидным,
что дело против Макарова - заказное,
и заказано на высоком уровне, таком высоком,
что сама председатель Мосгорсуда
принимает активное участие в травле этой семьи.
Вот эта Егорова, кстати:

Как пишут, муж Ольги Егоровой - генерал ФСБ Егоров,
Служба экономической безопасности ФСБ,
отвечал за кредитно-финансовой и СТРАХОВУЮ систиему.
Напомню, что Макаров разрабатывал в Минтрансе
новые правила СТРАХОВАНИЯ пассажиров,
выгодные потерпевшим в авариях пассажирам,
но крайне невыгодные авиа-перевозчикам,
и не вполне выгодные страховщикам
(большие страховые выплаты потерпевшим).
Вам всё ясно , господа?
... "председатель Мосгорсуда Ольга Егорова предложила
Павлу Астахову озаботиться судьбой малолетней дочери
осужденного экс-чиновника (Владимира Макарова) .
"Поскольку ребенок остался без защиты -
отец осужден и находится в местах лишения свободы,
а мать отстранилась от нее, приняв полностью сторону мужа"
http://newsru.com/russia/26oct2011/serbsky.html
("Отец осуждён" ?! -
напомню, проговор пока в законною силу не вступил,
но предмосгосуда уже переместила Макарова в осужденные.
В общем, итог апеляции Макарова, увы, заранее известен ...)
Становится все более очевидным,
что дело против Макарова - заказное,
и заказано на высоком уровне, таком высоком,
что сама председатель Мосгорсуда
принимает активное участие в травле этой семьи.
Вот эта Егорова, кстати:
Как пишут, муж Ольги Егоровой - генерал ФСБ Егоров,
Служба экономической безопасности ФСБ,
отвечал за кредитно-финансовой и СТРАХОВУЮ систиему.
Напомню, что Макаров разрабатывал в Минтрансе
новые правила СТРАХОВАНИЯ пассажиров,
выгодные потерпевшим в авариях пассажирам,
но крайне невыгодные авиа-перевозчикам,
и не вполне выгодные страховщикам
(большие страховые выплаты потерпевшим).
Вам всё ясно , господа?