?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Предвыборное [Nov. 10th, 2011|06:34 pm]
Эрик Лобах
Я с месяц назад задавал уже этот вопрос - тогда, кстати, было около трёхсот ответов, что само по себе не мало.

Но любопытно узнать - не изменилось ли мнение у народа за этот месяц в процентном соотношении.

Из тех, кто тогда "голосовал" где-то 40% было за КПРФ и по 30% приблизительно у ЛДПР и "Справедливой России".

Опять же - из тех 300 человек "проголосовавших" ещё не по 2%, а по 2 человека (ровно) было за "Единую Россию" и за "Яблоко", но, что совсем забавно - сейчас ЖЖурналы этих "голосовавших" засуспенжены - вероятно за спам, конечно - что со всей очевидностью говорить о том, что это были рекламные боты их предвыборных штабов.

Вловом, интересно - изменилось ли мнение общества за месяц - поэтому СЛОВО В СЛОВО продублирую текст-опрос месячной давности - и опять попрошу вас ответить.

**************************

"Друзья - так за кого вы будете голосовать на выборах в Госдуму? Интересны, как вы понимаете, именно ваши более-менее развёрнутые ответы, я же не опрос в прямом смысле в ЖЖ провожу - с "кнопками-нажималками" - вообще не вижу в них смысла, если это не банальный спам.

Варианта три:

1). "Выборы, выборы, - кандидаты п-доры", и "Бюллетень возьму домой, х-й вам, а не голос мой". Т.е. не голосовать - именно из-за сложившейся ситуации (а типа в другой ситуации этот человек, так ответивший, мог бы и проголосовать).

2). Не голосовать из соображения, что скоро революция или национально-освободительное восстание - и даже один день - день выборов - лучше потратить на подготовку к оному.

3). Проголосовать за одну из семи партий: КПРФ, ЛДПР, "Правое дело", "Яблоко", "Единая Россия", "Патриоты России", "Справедливая Россия" (даю в том порядке, в каком они будут указаны в выборных бюллетенях).

Меня не интересуют ваши утвердительные ответы на первые два варианта. Я их понимаю, принимаю и поддерживаю внутренне.



Просто я лично - по какой-то ещё детской инерции всё время таскаюсь на выборы - сам не знаю почему. Это даже не "гражданская ответсвенность", а просто привычка. Я ещё с дедушкой - даже в 70-е, когда мне и пяти не было (я 75-го г.р.) "ходил" (у него на руках несомый - когда мне и пяти лет-то не было) на выборы - и сейчас даже это ясно помню - дед был военный, хоть и "начальник", но в день выборов поднимал меня, заходя к нам домой в семь утра (или даже раньше) - чтоб прийти с внуком на выборы первым - сугубо армейская привычка командира.
Словом - рефлекторно тащусь на избирательный участок всегда с тех пор.

Поэтому мой вопрос тем адресован, кто всё-таки на выборы ходит - или пойдёт сейчас.

За кого проголосуете, братья и сёстры?

Я в раздумьях. Давайте по порядку.

За "Правое дело", "Яблоко" и "Патриотов России" не проголосует никто - это понятно. Ну - из более-менее интеллектуально развитых людей, если только у вас не родственник в списке (тогда - просто из принципа, разумеется - можно). Лучше тогда уж половой орган нарисовать на бюллетене - и смысла больше, и пользы, и логики.

За "Единую Россию" тоже не проголосует ни один человек, если только он не английский шпион, не подонок, не идиот-дурак - ну или просто не сволочь. Я говорю про хоть чуточку думающих людей, разумеется, - могут быть и просто ошибающиеся (хотя это их не красит, конечно - ибо так ошибаться глупо совсем уж).

Остаются три партии - КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" - из них и выбирать. Вот кого?

В этом и вопрос. Будем считать - что я начал на эту тему общественную дискуссию. Сам-то я ещё не определился.

Если говорить про меня лично - я и в самом деле в раздумьях. В ЛДПР и в "Справедливой России" у меня (именно на проходных местах) стоят мои друзья, даже многие. Но.

а) С одной стороны - вроде как голосовать за ЛДПР - западло (из-за шутовства и т.д.). А с другой стороны (я же обсуждаю только те варианты, варианты тех людей - кто всё-таки на выборы пойдёт, так что не надо про "западло" - за любую из этих партий по разным причинам голосовать "западло") - там и правда в списке есть некоторое количество хороших людей (это я даже не о своих друзьях говорю, а вообще), приличных русских националистов.

б) В "Справедливой России" - действительно много идеальных с точки зрения парламента депутатов-профессионалов, каких ни в одной другой партии нет. Одна Оксана Дмитриева чего стоит, а есть ещё Гудков, Шеин, Грачёв, Емельянов и т.д. - действительно высочайшие профессионалы. Правда, - Левичев раздражает даже своим видом - не повезло Миронову, что он дружески обязан именно такому дураку и серости. Но в конце концов - на Левичева можно наплевать, можно его не замечать, хоть он и второй в списке. Однако неприятный осадок остаётся...

в) Я всегда - если не знаю за кого голосовать - голосую за КПРФ. Вовсе не потому, как говорят некоторые малообразованные и говорливые политологи - "как за главную оппозицию". Вовсе нет! Я вообще никогда не голосую по принципу "за оппозицию" - я же не идиот, как многим может показаться. Нет, за КПРФ - потому, что я, даже не будучи коммунистом, - всяко понимаю - это определённый "знак качества". В любом случае - это патриоты (настоящие - не г-вно воровское лживое в этом смысле - типа "Единой России"), это русские люди, вне сомнения - это не англо-американский шпионы. Да, я вижу в КПРФ огромную массу недостатков, прямо-таки категорически недолюбливаю руководство КПРФ, вообще не люблю Маркса-Ленина (а Сталин - к ним относится не в большей степени, чем к национал-патриотическим организациям). Но при всём этом - КПРФ вовсе не "лучшее из худшего", но "гаденькая четвёрка с минусом" - что по нынешним временам - СОВСЕМ НЕ МАЛО.

Словом - я думаю - за кого из этих трёх проголосовать (а также думаю о русском национально-освободительном восстании, в которое ни одна из семи этих партий не вписывается, но я повторяю - хожу на выборы рефлекторно - и мой вопрос только тем адресован, кто всё-таки почему-то на выборы ходит и сейчас пойдёт).

Решаю. Кто в России ещё остался способным думать (из тех, кто ходит на выборы) - тоже выбирают между этими тремя.

Ваше какое мнение? За кого из них?
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ton_an
2011-11-10 02:46 pm (UTC)
КПРФ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: famiak
2011-11-10 02:59 pm (UTC)
Либо ты меня не посчитал, либо я просто пропустил тот пост.
И тогда и сейчас проголосовал бы за Единую Россию. И за нее, видимо, 4го и подпишу бюллетень.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: famiak
2011-11-10 03:00 pm (UTC)
Только не суспендь плз)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kiberbob2000
2011-11-10 03:01 pm (UTC)
Бюллетень возьму домой,
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-11-10 03:08 pm (UTC)
Могли бы и не писать маленькие лозунговые комментарии - а пояснять позицию и т.д. - ПРОСТРАННО.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alextr98
2011-11-10 03:03 pm (UTC)

Ваше какое мнение? За кого из них?

За КПРФ.
Чем хуже, тем лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-11-10 03:07 pm (UTC)
А что может быть хуже "Единой России"? Даже не представляю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rezerved
2011-11-10 03:34 pm (UTC)
КПРФ, чисто из вредности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-11-10 03:54 pm (UTC)
А я-то думал, что как верные ленинец - Вы будете голосовать за "Яблоко" - секта к секте )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mary_bred_show
2011-11-10 03:36 pm (UTC)
За КПРФ.
Я хочу, чтобы они пришли к власти - вместе со всеми своими идеями и символами. Потому что в этом случае мир будет закрыт для них, они вынуждены будут обустраивать свою страну, ведь бежать и выводить капиталы некуда. А это максимум того, что мне нужно от власти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: famiak
2011-11-10 03:46 pm (UTC)
Мир будет закрыт для кого?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nail_helgi
2011-11-10 04:13 pm (UTC)
Сильно будет зависеть от настроения в день выборов.
Но, судя по всему, КПРФ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-11-10 05:18 pm (UTC)
А я прям страдаю - везде ж друзья идут по спискам - неудобно может быть перед кем-то...

Страдаю!

Но в целом - так - как написал в посте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zavsn
2011-11-10 04:52 pm (UTC)
За КПРФ, как всегда. Подробнее объяснять отншение к ним не буду.

И да, увидел вот ветвь наверху. Я при этом считаю, что победит ЕР и победит относительно честно. То есть за неё действительно народу много голосует (хотя бы как за наименьшее, с их точки зрения, из зол). Приписки я думаю, незначительны, админресурса побольше, оболваненных ещё больше, чем первых двух вместе взятых, в разы. Ибо дуроскоп.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-11-10 05:15 pm (UTC)
Ты знаешь - вот семь партий всего сейчас - и в каждой из них у меня есть друзья - в т.ч. в самых-самых руководящих органах, в депутатах и т.д. В каждой - в "Яблоке" я был в 96-98 гг вообще председателям Общероссийского Молодёжного Союза "Яблоко" (это когда Яшин ещё был в детском саду) - и там много приятелей осталось, с Андреем Богдановым я вообще пусть и не совсем близко дружу, но по-доброму приятельствую аж с 1994-го года, в "Патриотах России" полно друзей, а в КПРФ, "СР", ЛДПР И "Единой России" - НУ ОЧЕНЬ МНОГО ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ.

И я могу понять мотивацию голосующего даже за "Яблоко", в т.ч. сейчас - хотя категорически этого не одобряю. И я знаю людей - которые голосуют за шесть из этих семи партий. За "Патриотов России" голосуют хотя бы те самые мои друзья, которые там состоят.

НО Я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БЫ ГОЛОСОВАЛ ЗА "ЕДРО". Ни разу. Хотя понимаю - что кто-то, вероятно - за них может голосовать осмысленно.

И поверь мне - при этом - у меня очень широкий круг общения - от учитилей-врачей, рабочих и таксистов - до академиков, генералов, депутатов и высших чиновников исполнительной власти.

Никто и никогда. Да, порой со мной спорят членый "Едра" - но элементарно после третьей рюмки - споры прекращаются - и все говорят что-нибудь вроде "и я никогда не голосовал, и нет ничего страшнее "ЕДРа" для России".

Понимаешь - я не видел, повторяю - НИ ОДНОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, который бы голосовал за эту партию - В Т.Ч. ТЕ, КТО ТАМ СОСТОИТ В РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНАХ И Т.Д. Вот кто находится в избирательном списка "Патриотов России" - хотя бы по приколу голосуют за свою партию - а эти нет - эти понимают, что это отвратительно.

Ну и, наконец - разумеется я имею полное и, скажем так - профессиональное представление о том - как работают избирательные комиссии - так что с "Приписки я думаю, незначительны" - тут уж с тобой - категорически не соглашусь! )))

P.S. А! Вот - гляди - читал ли ты мою давнишнюю статью на эту тему? Что потом вышло в итоге - все помнят (статья-то написана до выборов в МГД): http://www.apn.ru/column/article22035.htm
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: business_mag777
2011-11-10 05:35 pm (UTC)
За СР думаю, Дмитриева, Хованская и другие сильные регионалы должны быть в Думе, ЛДПР и коммунисты и так пройдут.
А ты вчера был в Черри? И как мы друг друга не заметили!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-11-10 06:14 pm (UTC)
Ну был, да, но я в зале особо не сидел - мне это не интересно, я просто кое с кем по надобности повидался - и ушёл.

И как мы могли друг друга заметить - если я незнаю - как ты выглядишь )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vkryukov
2011-11-10 06:56 pm (UTC)
КПРФ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: viktor_skripkin
2011-11-10 07:00 pm (UTC)
Голосовать буду за "Яблоко".Член партии всё-таки.
И даже в списке кандидатов присутствую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kongjk2
2011-11-10 07:07 pm (UTC)
КПРФ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nabatnikova
2011-11-10 09:19 pm (UTC)
КПРФ, хотя не могу простить Зюганову предательства 1996г, когда он сдал власть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bojarinja
2011-11-11 12:10 am (UTC)
Я всего один раз в жизни голосовала, совсем еще не разбираясь в российских реалиях. Не вижу смысла в этой процедуре, помня советскую идеальную машину, когда в выбрах принимали участие 99% избирателей.
Но нынче на выборы пойду и проголосую за КПРФ при всей нелюбви к коммунистам - даже эстетчески они мне неприятны, агитация у них неумная, зачем этот Сталин на буклетах, к чему?
Но ЕдРо должно погибнуть бесславно, ухнуть под лед с таким треском, чтобы в Антарктиде было слышно.
Чем могу - буду способствовать этому.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marquis_the_cat
2011-11-11 07:08 am (UTC)
Придется за КПРФ
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>