Всё проходит по отработанной пиар-схеме, даже как-то совсем скучно: сначала Гельман публикует у себя в блогге несколько десятков фотографий с выставки "современного искусства" - одна другой глупее, а потом через несколько СВОИХ ЖЕ подставных блоггов (ну не сам он ведёт, а какие-нибудь его гельманоподобные помощники), которые маскируются под "православных консерваторов" и т.д. поднимает вой на предмет "не_забудем_не_простим", "как_посмел_покуситься", "разорвём_гельмана_на_кусочки", "дегенеративное_искусство", "сжечь_подлого_сиониста_живьём" и т.п.
Как обычно преобладает в этой трескотне не то, что всё это и в самом деле перестало иметь какое бы то ни было отношение к искусству вообще, тем более к современному, а то, что "Гельман - сионист", "Гельман - ненавистник православия" и что "его творчество вредно для юношества" и т.п. О том, что это вообще никакое не искусство - об этом сам аферист предпочитает молчать.
Я писал несколько месяцев назад статью про то, как искусство как божественная сущность посмеялось над Гельманом (в принципе - статья избыточная - добавить к ней нечего, привожу её ниже - ибо её можно иллюстрировать любую выставку Гельмана) - сделав из него самого однажды прелестную инсталляцию. Пожалуйста - прочтите (правда - там ещё про Михалкова - первая часть статьи, но можете начать со второй части сразу, а можете и всю заново прочесть).
К этой статье-то мне добавить нечего по сути, но хочу обратить ваше внимание на забавную вещицу, увы-увы очень логичную для нашего современного общества. Среди сотни подобных бескультурных и опять же не имеющих совсем никакого отношения к искусству "эпатирующих кучек навоза" есть одна "инсталляция", где купала нескольких десятков "православных храмов" сделаны из клизм.
Можно не обращать внимание, разумеется, лишь недоумённо вздёрнув бровь. Но как не поживиться?! В бой, разумеется - кинулся Кирилл Фролов, певец власовско-торгашеской русофобской и филокатолической линии в РПЦ, "новый православный комсомолец", обозвавший выставку по всякому в духе приведённых выше эпитетов, употребляемых ботами Гельмана для раскрутки: http://kirillfrolov.livejournal.com/1516812.html
Что мы видим у Фролова? Торговлю, разумеется. Так сказать - нарочно не придумаешь: "...Клизмы на этой помойно-русофобской выставке - это они так изображают православные храмы. А с какой стати мы должны это терпеть? ... Гельман делал какие то проекты с "Единой Россией". Наше принципиальное требование как избирателей - никаких проектов с этим... - А поскольку они были, то в качестве предвыборной компенсации мы требуем от "ЕР" скорейшего ... начала строительства всех двух сотен храмов в Москве до парламентских выборов."
Т.е. мало того, что нам за бюджетные деньги устраивают выставки Гельмана, так ещё и "в отместку Гельману" Кириллу Фролову должны построить "двести храмов пошаговой доступности" - по своей сути не имеющих к православию никакого отношения точно так же, как и выставки Гельмана к искусству. Пошаговой доступности, как мы знаем - бывают только магазины.
И кто мне после этого скажет, что Гельман и Фролов не близнецы-братья? Кстати - их и внешне не отличить (можете погуглить фотки в интернете, я не буду приводить).
Ну, ладно, уж такое время. Словом, вот статья: http://www.apn.ru/publications/article23976.htm