Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Мистика! Да нет, не мистика, СЕНСАЦИЯ!!!

Ооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что хотите со мной делайте! Но КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!

Вот мой пост от 26-го (!!!) ноября - где я говорю о споре со своим знакомым из Штаба ЕДРа (забивались на коньяк) о том - сколько у кого будет процентов на выборах: http://eriklobakh.livejournal.com/1051871.html

Я даю свои проценты, он даёт свои.

И когда я с ним болтал, и когда писал тот пост - был пьян - и цифры в голове не сложил. Но в моём прогнозе было на полтора процента меньше, чем 100% (дык и понятно - недействительные бюллетени и т.д.), а в его - на 27 процентов больше!!! Повторяю - я тогда это просто не подсчитал - и перепечатал в ЖЖ спор с бумажки - как мы на коньяк забились, а на "недоразумение" не обратил внимание. Теперь понимаю, что это могло быть не недоразумением...

Сейчас, смотря известный теперь уже всему миру ролик с РТР - где "в Ростовской области - 146,47 % и т.д., ну все вы уже этот ролик видели - вот он: http://eriklobakh.livejournal.com/1061870.html) - вдруг на Воронежской области остановил просмотр - ибо мне цифры показались на что-то похожи!

Опаньки - да ведь ОДИН В ОДИН (только без десятых долей процента - но посмотрите - он их просто не назвал изначально)!!! Не совпадает лишь у тех, кто в Думу не прошёл, но чего там эти гроши считать? ПОСМОТРИТЕ ТОТ МОЙ ПОСТ!!! - 62-31-17-11!!!

Изначально-то я подумал, что эти лишние проценты от 100% - это просто тот процент, который добавили ЕДРу, при этом забыв отнять их же в общей картинке у других партий.

А с учётом вновь возникшей мистики я всерьёз рассматримаю два варианта:

1. Мой знакомый в Штабе ЕДРа отвечает за Воронеж (я просто не знаю - за что именно он там отвечает, знаю только, что он какой-никакой начальник) - и по пьяне просто разболтал - какие проценты в области они решили рисовать, а поскольку в ЕДРе кроме дураков никто не работает - то им не пришло в голову подсчитать, что там 27% лишних.

2. На РТР в "Вестях-24" или в ЦИКе (раз "Вести-24" ссылались на ЦИК) вообще никто ничего не делает, кроме как читать мой ЖЖ - и всё цифры берут отсюда.

Нет, ну смех-смехом, а как ещё объяснить такое совпадение - ПОЛНОЕ СОВПАДЕНИЕ!?!?!? Ещё раз даю - помимо ролика - скан с него - с Воронежской областью:



и ещё раз сравните его с "прогнозом" единоросса: http://eriklobakh.livejournal.com/1051871.html

P.S. Слава, если ты это в Воронеже делал только потому, что тебе коньяк жалко - то мелко работаешь, гыгы (потому - что одной Воронежской области - мало).

Как бы то ни было - по итогу коньяк выиграл я, согласитесь!

Subscribe

  • Мило

    «Ваше заявление № ... на услугу Подача заявления для участия в дистанционном электронном голосовании на выборах в органы государственной власти в…

  • (no subject)

    В ленте сейчас натолкнулся на критическое обсуждение потолка Парижской оперы (ну, Шагал расписывал, вы все помните). Причём если автор критического…

  • Ну чо вы тупите?!

    Мне это прям неприятно. Мы друзья или кто? А зачем тогда общаться вообще и тереть про эту политику? Я кандидат в депутаты Госдумы, вы это знаете.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments

  • Мило

    «Ваше заявление № ... на услугу Подача заявления для участия в дистанционном электронном голосовании на выборах в органы государственной власти в…

  • (no subject)

    В ленте сейчас натолкнулся на критическое обсуждение потолка Парижской оперы (ну, Шагал расписывал, вы все помните). Причём если автор критического…

  • Ну чо вы тупите?!

    Мне это прям неприятно. Мы друзья или кто? А зачем тогда общаться вообще и тереть про эту политику? Я кандидат в депутаты Госдумы, вы это знаете.…