Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Глазами очевидца: что я сегодня увидел на митинге протеста. [Dec. 8th, 2011|12:04 am]
Эрик Лобах
Как я и анонсировал (это важно прочесть! - http://ru-politics.livejournal.com/41231317.html) - сегодня опять пошёл на митинг протестующих против фальсификаций на выборах; пошёл так же как и вчера - в силу гражданской позиции, но сегодня твёрдо с пониманием того, что если будут задерживать-арестовывать - не сопротивляться и пойти с гордо поднятой головой отсиживать 15-ть суток - как всякий патриот Отечества (не всё ж всяким "либералам" за это сидеть - это же позорит всю идею).

И должен вам сказать, что после сегодняшнего посещения - я уж на Триумфальную площадь больше точно не пойду - пока там будет всякая "Солидарность" и прочая гадость: всё-таки "либералов" (не вообще либералов, а тех, кто эксплуатирует ныне это название в политических целях: ну какой из Немцова, например, либерал, просто Господи!) я и так терпеть не могу, и ментов терпеть не могу - а тут получилось, что они уже давно слились в экстазе и работают напару - просто чтоб опорочить идею протеста гражданского общества против нелигитимного парламента в принципе.

Итак, всё по порядку.

После публикации анонса (выше ссылка) я сговорился с четырьмя молодыми национально-мыслящими интеллектуалами пойти на митинг вместе группой и действовать следующим образом: если заметим Немцова или другого врага народа и русофоба такого же рода - смешаемся с толпой - и когда менты начнут толпу теснить с целью схватить Немцова - нечаянно его уронить и нечаянно же хорошенечко на нём оттоптаться.



Если же Немцова не будет, но митинг будет сам по себе внушительным - мы планировали его возглавить и привить толпе вкус к национал-патриотическим лозунгам и рёчевкам - ибо очевидно, что если и скидывать антинародный режим - то менять его не на либеральную хунту, а на истинных патриотов и сторонников социализма с человеческим русским националистическим лицом - только в этом спасение России.

Пришли мы вовремя - к семи. Ну может в 19.10 - не позже - пока встречались и т.д., слегка задержались. Никакого Немцова и т.п. не было (неужели ж успели арестовать до нас? - сомневаюсь, видимо не было вообще). И, собственно, - в моём понимании не было и самого митинга. Встали мы на углу у проезжей части, смешавшись с журналистами (которых ОМОН не гонял). Журналисты всех видов - с табличками, с камерами и т.д., по всему периметру - человек сто. Ментов - человек двести (одних ментовских автобусов штук двадцать). Менты тоже всех видов - полковники в папахах, просто всякие капитаны в обычной форме, менты в шлемах-касках, менты из внутренних войск, менты высокие, менты маленькие, менты малюсенькие, менты-верзилы, менты худые, менты толстые, менты женоподобные и т.д. А митинга нет.

Нет, шляются какие-то рожи, делая вид - что они зеваки - но которые по внешнему виду буквально пахнут "Солидарностью" - они все такие грязные, бородатые, взгляд шизофреничный - прошло уже более 20-ти лет с момента ликвидации СССР, а они всё ещё остались - советсие диссиденты с грязных кухонь. Мне их даже жалко на самом деле - они мне напоминают ласточку, которая не успела улететь - и теперь замерзает (всё ещё Брежнева и КПСС ругают). И вместе с "советскими диссидентами" - ещё кучка молодых "антифашистов" - которых тоже ни с кем не спутать по внешнему виду - вроде как хиппи, но только не хиповые, а просто грязненькие, шустрые, злобные и дебиловатые - те же "советские диссиденты", только помоложе.

Так вот - менты перекрыли проход от метро в сторону концертного зала, заполонили собой уличный переход от выхода из метро к памятнику Маяковскому (т.е. стояли за нашими спинами) и ещё вниз по Тверской на тротуаре метрах в тридцати - перегородили проход к метро.

Таким образом - перегородив со всех сторон подходы к тому месту - где, собственно, - митинг и должен был быть - там образовалась пустота. Но эта пустота совершенно не мешала двум горластым ментам постоянно орать в мегафоны что-то вроде: "Граждане, расходитесь, - не мешайте проходу граждан". Уже сюр - территория пуста - а они орут, глотку рвут, нас оглушают.

Нам стало скучно. Но этим всё не закончилось. Таки некоторой группке из человек тридцати "советских диссидентов" и "антифашистов" удалось просочиться на обсуждаемую территорию (да это было и не сложно - мы же вообще туда спокойно изначально прошли - нас никто и не останавливал), создать кружок - и начать хлопать ("белорусская традиция"). Менты построились - и погнали группу вниз по Тверской. Прогнали. В это время журналистские камеры перевозбудились и отсняли много картинок: вот откуда мы потом видим снимки с "разгонами многолюдных митингов" - причём уверяю вас - "антифашистов" было и правда человек двадцать-тридцать, а вот журналистов в этой толпе - человек пятьдесят.

Мы скучаем. Закурили. Буквально выкурив по сигарете - видим - теперь уже другую группу - на этот раз менее молодую - из "советских диссидентов" исключительно - гонят с Тверской - назад в метро. У "советских диссидентов" на лицах экстаз - всю жизнь изображают жертву - а тут такое счастье - полицаи их гоняют. В этой толпе истеричная и хитрая баба - которая переодически начинает орать - будто ей руку сломали, всё думает упасть (и опять же попасть перед телекамерами) и начать кричать "вы меня убили, ааааааааааа" (я уверен, что она именно это планировала - это просто было видно) - но ей постоянно не везёт - как только она хочет "упасть" на асфальт - телекамеры по невезению от неё удаляются - и падать как-то глупо - и она недовольно умолкает. Выглядит (в смысле одежды) как натуральная бомжиха, но сильно похожа на Аллу Гербер даже причёской (вроде не она - но ОЧЕНЬ похожа). Провокаторша со стажем - поди ещё из "членов РСДРП(б) 1910-го года". Ведьма.

Ещё через пять минут - менты опять гонят от метро вниз по Тверской толпу - причём невооружённым взглядом видно - что на этот раз это не митингующие, а просто обычные граждане, которые выходя из метро скучились - ибо вниз к концертному залу пройти не могут (там менты перекрыли - и требуют идти сильно в обход), а там, куда гонят в обход - скопились уже сами менты (другие), которые гнали предыдущую группу - и создали пробку. В толпе обычные люди - женщины в шубах, туристы, бабушки и т.д. - они тоже все возмущаются - но уже не из-за фальсификации на выборах, а просто потому, что не понимают - что происходит.

Ну вот, собственно, - и всё. Нам это надоело - и мы пошли пить пиво в кабак. Если кто-нибудь вам скажет, что там было хотя бы сто человек - знайте: это лжец. Хотя на камерах, на снимках - это может выглядеть и "многолюдно".

Выводов несколько:

1. Менты работают напару с "либералами" - получают за это премии. У одних не митинг, а у других не разгон митинга, а изображение тупой активности - абсолютно бестолковой - с перекрытием всех дорог подряд, но с бесконечными пробками и созданием опасных для обычных граждан ситуаций. Короче - все менты одинаковые - и пробки на дорогах у нас чаще всего бывают исключительно из-за ГАИ, как известно.

2. "Либералы" - это просто сволочи и жулики почище "ЕДРа". Потому что потом говорят и пишут, что там были "тысячи", хотя этого не было даже близко, а те, что были - лишь раздражали всех, кто это видел - и порочили всю идею. Для отчётности они это делают или для чего ещё - не важно.

3. Журналисты с этих митингов - люди профессиональные, но не честные. Разумеется - и трёх человек можно сфотографировать так - что вроде "многочисленный митинг" - но сами-то они видят - что это просто смешно.

4. Постоянное перекрытие прохода к концертному залу в таких случаях со стороны ментов - это свинство. По билетам туда пускают, да, но если, допустим - я хочу туда пройти и купить билет? Днём ходить и покупать? А если кто работает? А если "Солидарность" теперь каждый день там будет устраивать дешёвый саморекламный цирк - тогда что - вообще забудем об этой концертной площадке?! Мне кажется - наше МВД просто разорит наш Концертный зал имени Чайковского. Да и вообще - зачем именно там перекрывать? Ну собирались бы митингующие там - что в этом такого, почему у светофора - лучше по мнению ментов!?

А "Солидарность", кстати - ещё и потому гады, что вообще прекратили бы именно там проводить митинги - площадей что ли мало? До такой степени они ненавидят филармонию и ГКЗ им. Чайковского почему? Потому что там иногда Вагнера играют, вероятно?!

5. Вообще именно участники именно этих митингов - "либералы" - до такой степени отвратительны даже внешне - что никакого сочувствия не вызывают - и своим поведением лишь позорят идею гражданского протеста против хунты Ельцина-Путина-Абрамовича-Сердюкова с их фальсификациями на выборах.

6. ЛИЧНО Я ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА МИТИНГИ "СОЛИДАРНОСТИ" ПРОТИВ "ЕДРа" точно больше не пойду. И вам не советую. "Ээээ, Малыш, - это жулики". Да и эстетическое чувство они оскорбляют.

Да, "ЕДРо" со своими Путиным и Медведевым - омерзительны, русофобны и тошнотворны, ненавидят и вредят России и т.д. - и их надо наказать, сместить - и чем быстрее - тем лучше. Любым путём - в т.ч. через митинги с протестом против сделанной ими фальсификации на выборах и т.п.

Но ни на какие митинги "внесистемной опоозиции", посвящённых этому вопросу - КРОМЕ МИТИНГОВ РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ - ходить не надо, вредно. Даже чтоб намять бока Немцову и т.п. - не надо. Пусть себе сами с собой юродствуют. Только русские националистические митинги, собственно, - и имеют правильную идею, и предлагают хорошую и единственно возможную в данном случае альтернативу правящей хунте - и вообще выглядят прилично, но главное - собственно говорят о том, что необходимо наказать за фальсификацию, а не просто саморекламируются.

В крайнем случае - можно ходить на митинги "официальных" оппозиционных партий. В первую очередь КПРФ, СР, но даже при всём своём крайне отрицательном отношении к нынешнему "Яблоку" - я не возражаю против похода на митинги "Яблока", посвящённые этой же теме (правда, естественно - там преимущественно Явлинский будет заниматься самолюбованием, ничего не предлагая - кроме себя же), но там хоть какой-то смысл и выступления по теме - хоть относительно. Но только не на "Солидарность" и не на Маяковскую - хватит с нас тошнотворности и в виде Путина - не будем доводить всё до абсурда.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: alter_vij
2011-12-07 08:11 pm (UTC)
при столкновении мыслителя с жызнью - как всегда жызнь не понравилась... ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blanqi
2011-12-07 08:27 pm (UTC)
+ ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nashenasledie
2011-12-07 08:22 pm (UTC)

мне в Париж по делу срочно (с)

Чирикова прилетела http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3861788.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nashenasledie
2011-12-07 08:31 pm (UTC)
по п.1 наблюдений
те же мысли http://nashenasledie.livejournal.com/1113163.html

и по поводу эстетического чувства - вот точно оскорбляют
здеся http://nashenasledie.livejournal.com/1104754.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2011-12-07 08:23 pm (UTC)
Менты просто не дожидаются начала концерта, а вяжут постепенно. Оно им надо? Не надо.
А когда журналистов больше, чем правозащитников - это любимая тактика гейпарадов Н. Алексеева - так даже гуманнее и по отношению к соратникам, и по отношению к ментам. Все здоровы и довольны. Так и надо митинговать, ящетаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-07 08:43 pm (UTC)
А кого они вяжут постепенно? Ну, хорошо - кого они знают в лицо (по-моему - они уже все давно дружат семьями).

Но вообще-то собраться неожиданно тысячей народа - не составляет большого труда - если только правильно всё рассчитать.

Но там (сегодня по крайней мере) никого и не вязали особо - как вчера (я вчера писал - меня ж тоже задержали), менты просто гоняли туда-сюда кучку сумасшедших бомжей - и не очень понятно кто в итоге сделал митинг для телекамер - эти тридцать "диссидентов", либо менты - которые их гоняли по кругу (а никого не задерживали, повторяю). Что это за маразм?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shadow_of_raven
2011-12-07 08:31 pm (UTC)
Полностью согласен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-07 09:31 pm (UTC)
В части оценок антинародного режима тоже?

И потом - ты же вроде как ранее плохо относился к русским националистическим организациям?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 988
2011-12-07 08:47 pm (UTC)
Спасибо, друг, за правду. Я то ведь некоторые "национально мыслящие" совсем головой тронулись в ожидании "арабской весны".

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vic_vega
2011-12-07 09:21 pm (UTC)
+100500
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-07 09:27 pm (UTC)
Мммм... Да это совсем не секрет, собственно, но просто Вам эти имена ничего не скажут - это у меня ФИО запоминающееся - а у них обычные и привычные русскому уху - и ничем особо они не знамениты.

ЖЖ у них есть только у одного, кажется - и я не уверен, что он писал отзыв, он вообще редко что пишет, а если пишет - то об охоте, рыбалке или футболе.

Но уверяю Вас - наше мнение о произошедшем совпало полностью, более того - я ещё высказываюсь существенно мягче по привычке и из-за "интеллигентских рефлексий" - от которых никак не могу избавиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: homeguard988
2011-12-07 10:03 pm (UTC)
Эрик, ваша позиция какая-то странная. Вы должны понимать, что так уныло было лишь потому, что там было мало ваших единомышленников и они были неактивны. Т.е. унылость процесса и ваша тоже вина.
Вы пишите, что теперь надо ходить лишь с системными и националистами. Но где эти системные и националисты?
Т.е. можно сказать, что мало кем любимые либералы нынче самые деятельные. Можно сказать, в авангарде. И можно у них в этом плане поучиться. Но вы, вместо призыва к активности, делаете строго противоположный вывод о вынужденной пассивности. И опять, и снова...
Мне кажется, вы допускаете стратегическую ошибку. Я вполне допускаю, что вы не увидели того, чего хотели увидеть и что вам хотелось бы, но я считаю, не нужно кого-то отговаривать и мешать в этой движухе. Пускай идет так, как идет. А мешая, лишь режиму помогать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-07 10:23 pm (UTC)
Нет, я с Вами не согласен.

Там было не только уныло, но и постановочно, не искренне и т.д., тогда как тема важная, а не только для маразма.

То, что не было пока на эту тему митингов националистов - да, это плохо. Но ещё будут, несколько дней подождать - не страшно.

И вовсе не "либералы сейчас самые деятельные". Во-первых, то, что у них происходит например на указанном мероприятии - это вовсе не деятельность, а её опорочивание.

Во-вторых, это просто шизофреническая активность - не в обидном, а в обычном печально медицинском смысле.

В-третьх, пусть проводят, мне они не мешают никак. Но я просто предостерегаю друзей воспринимать этот маразм за "нечто". Если наших митингов пока нет - лишь означает, что их надо делать, а не исходить из того - что надо и там пачкаться. Так что я не мешаю, Вы не правы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: borgirr
2011-12-07 10:20 pm (UTC)

а что, хорошая идея

а что, хорошая идея - сказать что сейчас мы устроим ого-го какой митинг. и никому не идти(ну кроме самых не соображающих отмороженных). и так каждый день. менты заебутся каждый день на усилении торчать и сами революцию устроят)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-07 10:43 pm (UTC)
Хехе, ну вот ещё fashizzzd предложил замечательную идею: http://ru-politics.livejournal.com/41231733.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: popovvlad
2011-12-07 10:24 pm (UTC)

Вот они

Многие не знают, кто организаторы митинга 10 декабря. Можете оценить их тут http://www.rusolidarnost.ru/leaders
Все как один неадекватные и недоговороспособные. Вот Лимонов о них говорит: «Спустя три года признаю, что большинства поставленных в 2009 году целей я не добился, добился лишь первой, - убедил сторонников. Эстаблишмент оппозиции меня не только не принял, но начал активно бороться против меня, против усиления моего влияния. Так, к примеру, осенью 2010 года была проведена операция по расколу движения "Стратегии -31". Не поддержана была моя программа гражданского неповиновения "Три НЕТ". Не поддержали даже предложенное мной еще весной место протеста против парламентских выборов 4 декабря, хотя что может быть бесспорнее, чем Триумфальная площадь. Не поддержали начатые моими сторонниками еженедельные митинги под лозунгом "Выборы без оппозиции, - преступление!",оставили ребят одних выходить на арену.
Что же может быть у них, у эстаблишмента оппозиции приняты более разумные решения ? Нет, оппозицию сотрясает борьба полдюжины авторитетов, политики-любители вместо организованного серьезного сопротивления удивляют и удручают опереточного стиля выходками.»
http://limonov-eduard.livejournal.com/170665.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jurgen_svoloch
2011-12-08 12:07 am (UTC)
ну а что?
так и есть: за волну протеста всякая шваль пытается уцепиться и на ней в кремль въехать, чтобы там творить всё то же самое или даже хуже, чем сейчас.

мы вот КПСС в 91 скинули? и какое говно прилезло к рулю в итоге? так что осторожнее надо со всеми этими "майданами"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-08 12:11 am (UTC)
Нет, у меня подход не идентичный Вашему.

Осторожней - понятно, но нынешняя правящая хунта - безусловно немедленно - чем быстрее, тем лучше - должна быть смещена.

Но никак не в союзе с кем-попало - ибо эти кто-попало не менее гадки - и ещё будут претендовать на плоды победы - т.е. на власть в новой России. НИ ЗА ЧТО - НЕТ НИЧЕГО ГАЖЕ!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ptichk
2011-12-08 07:53 am (UTC)

скажи чесно

Это можно воспринимать как призыв не раскачивать яхту?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-08 08:54 am (UTC)
Ни в коем случае!

Раскачивать ещё сильнее, членой "Единой России" выбрасывать за борт и т.д.

Но вместе с ними выбрасывать за борт и вешать на реях также и т.н. "либералов".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: petrooq
2011-12-08 08:04 am (UTC)
настоящий политик позволил бы своим идейным врагам сделать грязную работу по свержению общего врага, а то и ПОМОГ бы им.
А после этого занялся бы своей политикой.
а ваша позиция - охранительство.
Скажите просто: "Лучше Путин чем эта либерально-оранжистская мразь!" и все сразу станет ясно:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-08 08:59 am (UTC)
Ни в коем случае!

Раскачивать лодку ещё сильнее, членой "Единой России" выбрасывать за борт и т.д.

Что до "оранжисты хуже Путина" - тоже нет и ещё раз нет. Они одинаковые.

И никто же не сказал, что "вообще не делать митингов" и т.п. - делать, но свои - и это не сложно, и это скоро начнётся.

Вдобавок - я вовсе не мешаю "либералам" бороться с правящей хунтой. Пусть борятся, мне не жалко. Но не вместе: Вы бы стали на улице вмешиваться в драку двух бешеных (больных бешенством) собак? Нет? Вот и я нет. Пристрелить обеих - и всё.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mcdikiy
2011-12-08 09:29 am (UTC)
Круто!
Хочется растащить на цитаты.
Только я за либерализм с человеческим русским националистическим лицом, но это уже детали:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-08 09:44 am (UTC)
Ну и растащи на цитаты )))

И потом - ты не путай. Пойми - мы, сторонники социализма с человеческим русским националистическим лицом, - на самом деле либералы. Я не шучу, не преувеличиваю и т.д.

Либералы В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА - т.е. мы за свободу личности, за власть народа, за конкуренцию на действительно самых демократических выборах и т.д.

Но в рамках -

а) концепции "России - русскую власть";

б) при том, что русская нация является в России государствообразующей (и мирно живущей с другими коренными народами России - частично самоуправляющихся на своих территориях);

в) социальности (реальной) государства;

г) соблюдения властью доминирования в пропаганде и т.д. традиционных для русских вариантов поведения и т.п.;



В рамках этого - я абсолютный либерал.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: petrooq
2011-12-08 10:34 am (UTC)
оставайтесь дома уважаемые патриоты!
10 ДЕКАБРЯ:
Абакан: http://vkontakte.ru/club32863661
Анапа: vkontakte.ru/toskapodache
Архангельск: http://vk.com/event32833193
Астрахань: http://vkontakte.ru/club14415547
Барнаул: http://vkontakte.ru/event32808450
Белгород: http://vkontakte.ru/event32838779
Братск: http://vk.com/event32859073
Брянск: http://vkontakte.ru/club32815906
Великий Новгород: http://vk.com/club32818033
Владивосток: http://vkontakte.ru/club32846286
Владимир: http://vkontakte.ru/event31700159
Волгоград: vkontakte.ru/anti_medvepyt
Воронеж: http://vkontakte.ru/event32834175
Екатеринбург: vkontakte.ru/ekb_miting
Иваново: vk.com/wall-32403352_86
Ижевск: vkontakte.ru/ustali
Иркутск: http://vkontakte.ru/event32852921
Йошкар-Ола: vkontakte.ru/protestyola
Казань: http://vkontakte.ru/event32838965 http://vkontakte.ru/event29699017
Калининград: http://vkontakte.ru/event32835667
Калуга: vkontakte.ru/kalugaprotiv
Кузбасс: http://vkontakte.ru/public32811887
Курган: http://vkontakte.ru/club32843146
Кемерово: http://vkontakte.ru/public32811887
Киров: http://vkontakte.ru/club32816687
Коломна: http://vkontakte.ru/club11897860
Кострома http://vkontakte.ru/club32839121
Комсомольск-на-Амуре: http://vkontakte.ru/club32852393
Краснодар: http://vkontakte.ru/club32822100
Красноярск: vkontakte.ru/za_spravedlivost_i_poryadok
Курск: http://vkontakte.ru/event31160054
Липецк: http://vkontakte.ru/event30883003
Магнитогорск http://vkontakte.ru/club32850115
Махачкала: http://vkontakte.ru/event31182590
Москва: Сегодня. В 19.00 на Триумфальной площади. http://vkontakte.ru/event27483334
Мурманск: http://vkontakte.ru/event32015500
Набережные Челны: http://vkontakte.ru/event31441244
Нижний Новгород: http://vkontakte.ru/event32806538
Новомосковск http://vkontakte.ru/club30672820
Новороссийск http://vkontakte.ru/event32855745
Новосибирск: http://vkontakte.ru/event32797605
Норильск: http://vkontakte.ru/event31164649
Омск: http://vkontakte.ru/event32808727 vkontakte.ru/fuckputin
Оренбург: http://vk.com/club32815414 http://vkontakte.ru/event32857914
Орёл: http://vkontakte.ru/event30480413 http://vkontakte.ru/event32837922
Пенза: vk.com/penzas
Пермь: http://vkontakte.ru/event31168031
Петрозаводск: vk.com/net_edru_ptz
Псков: http://vkontakte.ru/event32840317
Пятигорск: http://vkontakte.ru/event32835587
Ростов-на-Дону: http://vkontakte.ru/event32818882
Рязань: http://vkontakte.ru/event32838156
Самара: vkontakte.ru/samara_vs_er
Санкт-Петербург: http://vkontakte.ru/event29699773
Саранск: http://vkontakte.ru/club32718028
Саратов: http://vkontakte.ru/event31169832 http://vkontakte.ru/event32833917
Саров http://vkontakte.ru/club32836414
Славянск-на-Кубани: http://vkontakte.ru/event30854721
Смоленск: http://vkontakte.ru/event30852082
Сочи: vkontakte.ru/protiv_ep_sochi
Ставрополь: http://vkontakte.ru/club32830821 http://vkontakte.ru/club32815535
Старый Оскол: http://vkontakte.ru/club32829637
Сургут: vkontakte.ru/surgut_protiv
Сыктывкар: http://vkontakte.ru/event29708481 http://vkontakte.ru/event32832270
Тверь: http://vkontakte.ru/club32816865
Тамбов: http://vk.com/club32816719
Тольятти: http://vkontakte.ru/club32802155
Томск: http://vkontakte.ru/club31548880
Тула http://vk.com/event32841631
Тюмень: http://vkontakte.ru/event32838007
Ульяновск: http://vkontakte.ru/event32840605
Ульяновск: http://vkontakte.ru/event32840605
Усинск: http://vkontakte.ru/club30711869
Уфа: http://vkontakte.ru/club32808602
Хабаровск: http://vkontakte.ru/club32862614
Чебоксары: http://vkontakte.ru/club32815828
Челны http://vkontakte.ru/event32856770
Челябинск: http://vkontakte.ru/club32831209
Череповец: http://vkontakte.ru/event29816257
Чита: http://vk.com/club32851897
Ярославль: http://vkontakte.ru/club32830438
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2011-12-08 10:44 am (UTC)
Спасибо!

(я ж размещал это вчера во всех сообществах)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>