Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 13th, 2012|10:33 pm]
Эрик Лобах
Решение об освобождении из-под стражи под залог в 100 тысяч рублей чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, обвиняемого в убийстве московского студента - было безусловно политическим.

Очень обидно, что путинский режим это делает так нарочито.

Кстати, повторю то, что писал несколько месяцев назад: изначально - это дело безусловно не "национальное" и не политическое. Просто драка со случайными дикими последствиями, которые (последствия) вызваны личностными характеристиками (не национальными, а личностными) убийцы. Трагическая случайность, по сути (не думаю, что Мирзаев хотел убить - просто он такой дикий, не спортсмен, а дикарь, не способный соизмерять силу своих ударов и место (висок) удара). Да что бы ни было причиной смерти, собственно - падение или удар - не важно, виновник-то очевиден! У нас отпускают в таких случаях убийц до суда?

Но после того, как за убийцу вступился не кто-нибудь, а парламент национальной республики (Дагестан) - и только потому, что он по национальности дагастанец, а также несколько депутатов Госдумы не откуда-нибудь, а именно от Дагестана - дело стало политическим безусловно. И ещё тем более оно стало таким - после того, как указанные национальные органы власти - не получили даже критическогозамечания от Кремля и Белого Дома за свои анти-российские действия.

После этого выпускать под залог человека, обвиняемого по статье - за которые у нас никогда никого не выпускают до суда... Перед выборами! Это ни что иное - как сигнал из Путинского Предвыборного Штаба русским: не "русским националистам" и т.д., а просто русским (дело ведь общеизвестное - и национальный его аспект подкреплён парламентом Дагестана). Сигнал понятный - русским от Путина - никакой защиты. ДАЖЕ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. Нарочито.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: vandall88
2012-02-13 06:39 pm (UTC)
Да, как раз самое время перед выборами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2012-02-13 07:11 pm (UTC)

самое время перед выборами.

Теперь в Дагестане Путен наберёт 10,000% голосов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pukkallo
2012-02-13 06:45 pm (UTC)
Если бы так. После изменения позиции прокуратуры (именно это - первопричина!) и смены статьи обвинения судья практически обязана была его выпустить. Кстати, именно по этой статье обычно действительно отпускают под подписку, это правило. И для человека без судимости часто дают условный срок или с отсрочкой исполнения. Если бы это было политически важно, то судья могла бы (что шло в разрез с обычной практикой, но тоже законно) продлить срок содержания под стражей. Но заказа не было. Подозреваю, в предвыборной лихорадке банально забыли дать указание.

И от системности этой ошибки становится гораздо более тошно. А про парламент нацреспублик - отдельная статья, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-02-13 06:51 pm (UTC)
Нет, я об этом и говорю - что прокуратура - ПОД ПОЛИТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ - изменила статью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pino_noir
2012-02-13 07:00 pm (UTC)
Сигнал адресован как раз НЕ русским.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2012-02-13 07:10 pm (UTC)

адресован как раз НЕ русским

Воруй-убивай!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pino_noir
2012-02-13 07:22 pm (UTC)

Re: адресован как раз НЕ русским

Ну не буквально. Скорее в духе любимого ВВП Киплинга: "Мыыы с тобойй одноойй Кровиии!" (aka "голосуй сердцем!")
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2012-02-13 07:13 pm (UTC)

путинский режим это делает так нарочито

Это значит, Кавказ будут кормить и поить ...
Путен же сказал - надо население.
А где оно есть - именно там.
Остальным вымирать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kirill58
2012-02-14 02:42 am (UTC)

Очень обидно, что путинский режим это делает так нароч

А за что обидно-то?
За путинский режим? Или за то, что так нарочито?
А Вам, как русскому националисту, не обиден сам факт освобождение убийцы?
Только за нарочитость действия путинского режима обидно?
(Reply) (Thread)
From: lm74xf
2012-02-14 08:05 am (UTC)

Re: Очень обидно, что путинский режим это делает так нар

Тут два аспекта:
1. Мы все хотим справедливого, независимого, честного и одинакового для всех суда. Данное дело в очередной раз показывает, что ничего этого у нас нет близко.
2. Политическй аспект, ибо дело в силу его резонанса безусловно является политическим. Вопрос был к Путину: будет ли он двигаться в направлении выравнивания прав и гарантий для разных этнических групп или нет. Этим демонтративным предвыборным жестом Путин продемонстрировал: русским не будут предоставлены равные с другими этносами права.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirill58
2012-02-14 08:45 am (UTC)

Re: Очень обидно, что путинский режим это делает так нар

Спасибо за Вашу версию "обидно", но мой вопрос был задан владельцу и хозяину этого журнала.
(Reply) (Parent) (Thread)