?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Граница между сталинизмом и мазохизмом на мой взгляд должна проходить где то в районе Путина" [Apr. 4th, 2012|02:35 pm]
Эрик Лобах
Выношу из комментариев, очень понравилось (вношу свою стилистическую правку в текст - удаляю нецензурщину и сокращаю).

И, кстати - очень рекомендую автора этого комментария, он не активен в ЖЖ, не очень активен, так скажем, но я с большим уважением к его уму отношусь.

**************************************

"... Причём разного рода бредни про Закрома Родины и Духовный Магадан затем и нужны, чтоб этот мазохизм сексуально-извращенческого типа как-то объяснить в приличном обществе. На самом деле это, живописуемое неполживыми, извращение, действительно ведь существует, и не в единичных случаях, иначе откуда бы взялись законные 35-40% поддержки путена?

На меркантильную заинтересованность всё не спишешь при всём желании, это есть, как с ним бороться, отдельный вопрос. Но как то надо, граница между сталинизмом и мазохизмом на мой взгляд должна проходить где то в районе путена, - вменяемый сталинист этого плюгавого горлума поддерживать не может по определению, рациональных оснований тому много, на мазохистов это, разумеется, не подействует, но со стороны должно быть заметно.

Кстати, рациональные аргументы против Сталина напомнили мне анекдот позапрошлого века, не знаю насколько правда, но вполне правдоподобно. Когда то ещё при Е.И.В. Николае Палкине Первом строился в Питере мост через Неву, в процессе строительства некий инженер предложил весьма значимое усовершенствование, которое позволило здорово ускорить и удешевить строительство, не помню точно в чём там было дело, но вроде экономический эффект был заметный. Руководитель строительства, во всех отношениях одарённый граф Клейнмихель заметил новатора и решил отреагировать: объявил инженеру выговор с формулировкой, что тот не изобрёл своё усовершенствование раньше, и тем самым ввёл казну в неоправданные расходы..."

Отсюда: http://eriklobakh.livejournal.com/1162221.html?thread=18868461#t18868461

Автор: http://7na88na7.livejournal.com/profile
linkReply

Comments:
[User Picture]From: alex_mukhanov
2012-04-04 12:35 pm (UTC)

Ассоциации

1.Вспомнились почему-то толкования разнообразных граждан либерально-антицерковной направленности таких вещей, как сущности православия - с последующими попытками уличить граждан православных и воцерковленных в том, что те Христа понимают неправильно и действуют против истиных устоев своей веры.

2. Нет, я вовсе не против того, чтоб кто-то не любил Путина.
Но вот читаю, и поневоле всплывает в памяти С.Доренко с его незабвенным "Вчера было солнечное затмение. Казалось бы, при чем здесь ХХХ...?"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-04-04 06:34 pm (UTC)

Re: Ассоциации

2. Ну вот, собственно - очевидно, что Вы вспоминаете не Доренко, а анекдоты про Доренко.

Ни в одной из его передач не было ничего типа "солнечного затмения" - там как раз всё было именно что про Лужкова, но о нём в некоторых случаях напрямую не говорилось - ибо Лужков всегда выигрывал суд.

Да и вообще - фраза "казалось бы - причём тут Лужков?" - прозвучала только один раз.



Edited at 2012-04-04 06:35 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7na88na7
2012-04-05 07:33 pm (UTC)

Мдя...

Не сказал бы, что слишком умно получилось, действительно ведь, казалось бы, причём здесь... Тема не раскрыта, связи не очевидны, на эту тему нужно не камент писать, а трактат, которых и без того достаточно, толку то? Смотря что понимать под путеном, если политический бренд, усиленно впариваемый населению режымом, то связи с историей вообще и со Сталиным в частности имеются. Во первых через хрущёвско-перестроечные бредни про миллиард расстрелянных, которые не позволяют рукопожатной публике на одном гектаре присесть со всяким, кто напоминает о коммунизме и Сталине. Во вторых через постмодернистские инсталляции в духе "пролетариат за аллигархов", потому что они за нашых, ага, привет с Нижнего Тагила, порукой тому сталинисты-постмодернисты, всевозможные кургиняны, нстариковы, борисы а борисовы и т.п., можно всё это назвать "Красный Гельман... Последняя тема почему то особенную брезгливость вызывает, как газета "Завтра", уже с год не читаю, но с предвыборных Шурыгина с Прохановым чуть не проблевался, если честно, ну их подальше, пусть эта перхоть сама рассосется, или может настроение ими интересоваться появится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-04-06 12:50 am (UTC)
1. Давайте я Вас упрошу, по-дружески посоветовав, для начала - ставить в тексте будь то комментариев либо постов - побольше абзацев )))

Ну вот как у меня.

Поверьте - иначе довольно сложно читать с экрана.

Прям иногда можно чуть ли не каждое предложение делать отдельным абзацем.

Писать без абзацев мог лишь Лев Толстой, да и то я его не люблю.


2. Ну дык, собственно - я с Вами ни в чём и не спорю.

Более того - лишь повторю, - пусть это и моё субъективное мнение - но я считаю Вас просто чуть ли не идеалом Русского Человека, интересуещегося общественными и политическими вопросами.

Прям себя по Вам пытаюсь строить, только формулирую иногда иначе, но те же мысли )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7na88na7
2012-04-06 11:28 am (UTC)

Хорошо.



Постараюсь исправиться, сейчас поймал себя на мысли, что сам предпочитаю читать, читаю предпочитать, да...

В общем, посещаю как правило те места в интернетах, где не курят и не матерятся, может и не поэтому вовсе, а вообще, получается, что близкое мне по духу и по смыслу бывает написано в интеллигентной манере. А вот где электронной слюной брызжат, там не интересно, надо, стало быть, тоже исправляться, а то слишком всё народно, так не честно.

Может это из вредности получается, как бы для равновесия, начитаешься чего нибудь салонно-выдержанного, так и тянет выразицца, как то неумышленно, само случается. Равно как и на раёне где нибудь, общаясь с кем то, кто через бля говорит нах, начинает тянуть на литературности, с которых собеседники втягивают головы в плечи и переспрашивают: чегооо?...

А по поводу абзацев, постараюсь, надеюсь сейчас всё получится, а иной раз ставлю вроде, а выходит ахинея какая то, и потом отредактировать не удаётся, эх, знали бы Вы что у меня сейчас за интернеты... Блин, шлёнкой по батарее выстукиваю, это просто чудо какое то, что вообще получается, а иной раз и вовсе не получается, плюнешь только, а ну их эти интернеты...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7na88na7
2012-04-06 11:51 am (UTC)

Кстати, ого...

Так и зазнаться недолго, идеал, оказывается, русского человека, интересующегося общественными и политическими вопросами, можно иначе сказать: народа кусок, говорю сплошной вокс попули...

Даже не знаю как это назвать, охломон это можно перевести как атом толпы, охлос и моно, а как народная единица должна называться, надо подумать.
(Reply) (Parent) (Thread)