?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Борщевик, орочий пейзаж [Jun. 24th, 2012|06:54 pm]
Эрик Лобах
[Tags|]

Всем, кто имеет отношение к Подмосковью (впрочем, может это и в других областях проблема).

Вы знаете такое растение, которое называется "борщевик"?

Короче - это такое зонтичное растение размером выше человека, мне кажется доходит до 2.20 см.

Ща поищу картинку... вот:

борщевик

Первый раз я увидел его лет пять назад. Вообще первый раз в жизни, раньше его нигде не видел.

Выглядит даже симпатично - как в юрском периоде, либо как в тропиках где-нибудь.

Потом выяснил, что оно весьма ядовито жжётся - гораздо сильнее крапивы.

Постепенно, посещая друзей на даче (они по Ярославке дачуются) обращал внимание - что на Ярославке его всё больше и больше с каждым годом, сначала думал, что это он просто именно по этому направлению растёт, а я раньше не обращал внимание.

А вот хрен! Поговорил с другими, кто живёт на Ярославке - они это растение тоже раньше не видали, а теперь у них всё там им заросло.



А В ЭТОМ ГОДУ ЭТА ГАДОСТЬ НАЧАЛА МАССОВО ПОЯВЛЯТЬСЯ У НАС НА НОВОЙ РИГЕ, что я обнаружил сегодня, ходя с соседями лес через луг.

Говорить тем, кто знает это растение, что это полный песец - излишне, ибо:

а) По этому лугу больше не пройти, хотя раньше там все землянику собирали, васильки-ромашки и т.д. Повторяю - эта гадость обжигает намного (НАМНОГО!!!) сильнее крапивы, а ходить полностью укунанным в одежду летом глупо, а иначе нельзя, т.к. он выше человеческого роста, повторяю (т.е. ещё и всё лицо можно обжечь);

б) Есть ещё одна громадная проблема, которая понятна только садоводам типа меня. Это растение очень агрессивно, быстро рассыпает семена вокруг и расползается повсюду - как путинская команда воров. А само растение в смысле размера листьев - просто огромно, следовательно борщевик забирает себе ВСЁ СОЛНЦЕ - и если это простоит три года, то через это время там не будет никаких васильков, ромашек, колокольчиков и земляники - т.к. эти растения не выдержат три года прибывания в полной тени.

Как расползается это растение - не так важно - может там семена летают как у одуванчика, а может птицы семена переносят. Не важно, но важно - что на моих глазах оно расползается очень сильно и быстро, полностью уничтожая привычную для Подмосковья картину флоры. Если при этом учесть, что половина подмосковных лесов высохло в позапрошлом году во время жары, а ещё четверть лесов попереломалось в прошлогодний "ледяной дождь" - то растительный пейзаж в период путинского правления - в Подмосковье становится каким-то апокалиптическим или орочьим. Здоровенные ядовитые лопухи - как при динозаврах, и сухие поломанные леса - как после атомной войны.

Короче, скажите - у вас по направлениям - тоже засилье борщевика?

P.S. Да, главное же забыл сказать! Вы спросите - причём тут Путин? А вот, между прочим - оказалось, что не непричём. Оказывается - какое-то тупое м-дило из его правительства (завтра буду выяснять кто именно, ясно, что скорее всего из Минсельхоза) десять лет назад посетило Америку, как Хрущов в своё время с кукурузой - и там наслушалось на предмет того - до чего же это полезная кормовая культура (там и правда травяной массы очень много, хотя не предствавляю, чтоб такую ядовитую траву ели коровы) - и дало указание засеять этим несколько полей в Подмосковье. Я надеюсь, что эта тварь сдохла в мучениях, отравившись другою какою-нибудь гадостью, а все его дети, племянники, правнуки, внуки и т.д. - будут ежегодно обжигаться этим борщевиком - да так сильно, что у них пропадёт вообще всякое желание выходить на улицу и дышать свежим воздухом - и они предпочтут этому подземелья.

Ну а как ещё? Какой-то путинский аферист и идиот высказал идиотское пожелание, загадил из-за этого всё Подмосковье - а сам, поди - купил где-нибудь в Европе замок - и давно туда свалил, как все путинцы, увезя выкраденные в отечественном с/х миллионы. А я теперь должен смотреть на последствия его ненависти к России, непрофессионализма и тупости. И не только я, а все.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ampir
2012-06-24 03:01 pm (UTC)
Эрик, Эрик. Кавказский(sic!) борщевик, о котором ты говоришь, завезли в среднюю полосу России в хрущёвские времена на силос. Но Путин, конечно, внёс лепту в чёрное дело фактом своего существования, тут не поспоришь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kraiukhin
2012-06-24 03:12 pm (UTC)
Не завезли: фактически "упустили". Он легко распространяется семенами. Кстати, ща ЕС выделяет огромные бабки Венгрии, Польше и прочей Прибалтике на то, чтобы Борщевик Сосновского не прорвался в Европу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khmelev
2012-06-24 03:06 pm (UTC)
по правде говоря, это произошло до Путина. Борщевик Сосновского внедрялся, как силосное растение с 50-х годов :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 03:35 pm (UTC)
Да, но потом его вывели.

А при Путине - по указке из Вашингтона - опять стали везде сажать - чтобы извести ромашку, васильки и землянику.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 03:39 pm (UTC)
Да, но потом его вывели.

А при Путине - по указке из Вашингтона - опять стали везде сажать - чтобы извести ромашку, васильки и землянику.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kraiukhin
2012-06-24 03:10 pm (UTC)
а)
Это не просто борщевик, борщевики растут на Руси сотни лет и их благополучно кладут в борщ. Это - борщевик Сосновского (он же "Месть Сталина"), действительно весьма мерзкая мерзость.

б)
Он не жжется. Просто его сок обладает фототоксичностью, т.е. способностью понижать устойчивость клеток к неблагоприятному воздействию света.
Проще говоря, ежели ты в дождливую погоду искупаешься в ванне с соком тебе ничего не будет. А вот даже самое слабое солнышко вызовет в местах, где попал сок, дичайшие солнечные ожоги. У меня, к примеру, более двух лет язвы не проходили.

в) Борщевик Сосновского — ценное силосное растение и хороший медонос. А потому с конца 40-хстал культивироваться в СССР именно на силос - на северном Кавказе и в Краснодарском крае.

http://borshevik.net/borshhevik-sosnovskogo/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kraiukhin
2012-06-24 03:21 pm (UTC)

Методические рекомендации по борьбе с распространени

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yu_sinilga
2012-06-24 03:30 pm (UTC)
Это Ваш любимый Сталин - враг народа, а Путин тут "совсем не виноватый".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 03:33 pm (UTC)
Что же - это Сталин навязывал Подмосковью борщевик?!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rus_turk
2012-06-24 03:41 pm (UTC)
Видел ты борщевик раньше, видел! просто забыл! В горах возле твоего родного города борщевика полным-полно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 03:42 pm (UTC)
Нет, это я понимаю, я говорил именно про Подмосковье.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mixmaxov
2012-06-24 04:21 pm (UTC)

Средства борьбы

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 04:51 pm (UTC)
Ага, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ab_andrey
2012-06-24 04:26 pm (UTC)
Борщевик Сосновского внедрялся в кормовую культуру начиная с 1947 года, поэтому иногда называется "месть Сталина". Так что Путин вообще-то не причем. Когда его перестали косить на силос, он стал развиваться очень бурно и пока побеждает- покорил Скандинавию, ка пишет Вики. В Ленинградской области тоже сильно разросся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 04:52 pm (UTC)
Причём, причём!

Да, после Войны его сажали - т.к. срочно нужно было решать продовольственную проблему любым способом.

Но потом его вывели.

А при Путине кто-то дал указание сажать его опять - так он и расползся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilgrimminstrel
2012-06-24 04:45 pm (UTC)
у нас в Боровичах и окресностях им всё загажено

тут полный пиздец
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 04:53 pm (UTC)
Слушай - ну и как вы с ним там боретесь?!

Это же важно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rasbaba
2012-06-24 05:11 pm (UTC)
"это полезная кормовая культура "

Это не правда. В США с борщевиком борьба идет. Как и в Англии. Как и в Германии. Тоже видать Путин подсуетился

"Ну а как ещё? Какой-то путинский аферист и идиот высказал идиотское пожелание, "

Дешевый наброс. Стыдно, доктор(с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 05:31 pm (UTC)
Ведите себя приличней, пожалуйста - тем более в моём ЖЖ.

У меня нет оснований не доверять людям, которые мне сказали, что лет восемь назад - кто-то "из начальства" вспомнил или что-то услышал про борщевик - и дал указание "эксперементально" посадить его на нескольких полях в Московской области.

Более того - эту информацию и Вам не составит особого труда проверить.

И такие все в окружении Путина - дураки, враги народа, американские шпионы - всё делают назло!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: uroidoshi
2012-06-24 05:15 pm (UTC)
Когда был маленький - его ежегодно косили (и речку тогда чистили, кстати). А сейчас - да, поросло всё. На ярословке, кстати.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 05:32 pm (UTC)
Костик, а как у вас речку-то чистили?! )))

Не думаю, что ты меня старше, а я вообще не помню - чтоб что-то где-то чистили на Ярославском направлении...)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: matholimp
2012-06-24 06:20 pm (UTC)
2.20 см? В 47 регионе - до пяти метров. Несколько районов заросли им почти полностью и уже очень давно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 06:26 pm (UTC)
Ну я на глаз, приблизительно, я же не мерял. Хотя 5 метров - это как-то перебор, мне кажется...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alexvadim
2012-06-24 07:00 pm (UTC)
"В детстве" его и впрямь не было. Ни в Подмосковье, ни на Волге.
Зато по ящику сейчас вовсю рекламируют химикат для борьбы с ним.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-24 07:04 pm (UTC)
Химикат для борьбы с ним?!!

Во-первых, впервые слышу - зачем же его сажать на полях - откуда он расползается - чтоб потом с ним бороться?

Во-вторых, разве такой химикат возможет? А другим растениям он не вредит?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: p_chuchundrin
2012-06-25 02:03 am (UTC)
В наших краях от него деваться некуда. Вплоть до того, что в университете маленький пустырь за филфаком этой дрянью зарос, специально косить пришлось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-25 11:51 am (UTC)
Тоже враги насадили...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vandall88
2012-06-25 04:06 am (UTC)
Он у нас при горби начал появляться, ближе к концу СССР. Может его тогда косить перестали? Но потом некоторое время его было значительно меньше. Теперь опять его много.
Знамение наверное :D
x_3f53f3e1
В том году заснял, по направлению к мосту через Истру.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-06-25 11:52 am (UTC)
Ну я вот и говорю - никакие там "косить перестали" не имеют значения, - это ЗНАМЕНИЕ! И плюс ещё вражеская работа.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>