Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Вот вся лента у меня, ВСЯ - в новости "Во время прилета патриарха Кирилла в Киев на него пыталась напасть активистка движения «Фемен»".

Реально - где-то более 30-ти (!!!) постов на эту тему у меня в ленте - т.е. просто громадное количество!

Кто-то ругает эту девицу (с обычным ныне набором терминов - "проститутка", "шалава", "ведьма" и т.д. и т.п.), кто-то ругает Патриарха Кирилла - не за что-то, а просто по обыкновению, т.к. появился повод о нём вспомнить.

Но что самое смешное - пишут на эту тему просто ГРОМАДНЫЕ посты.

Что там можно написать - ума не приложу. Я ни одного из этих постов читать не стал. Ну выбежала девка - и фиг с ней. Было б о чём говорить. Меня вот тоже две недели назад неожиданно на Арбате начали целовать две девицы - причём я отбивался довольно серьёзно, т.к. сначала подумал, что тут что-то не то, какая-то странная провокация, может телефон хотят вытащить, а может больны чем, спятили - и хотят заразить. Короче, не понял. Потом выяснилось, что эта такая игра на Арбате уже с полгода у местных школьников - типа флэш-моб, называется "бесплатные обнималки" - т.е. любой желающий (противоположного пола) может их поцеловать, у них специальные плакатики висят с извещением об этом. На мне, правда - ничего такого не висело, но девицы мне сказали, что сами ещё не до конца правила знают - и просто решили меня начать целовать )))

Ну так вот - просто не понимаю - зачем это обсуждать? Ну выбежала куда-то полуголая девица, ну к Патриарху, ну прокричала что-то типа "Изыди, сатана" - ну и что? Ну мало ли дурочек всяких, да и мало ли таких забавных происшествий? Кстати сказать - если она этим что-то сказать хотела - то я не понял что. Да и мало ли - что она сказать хотела, кому это интересно?

Приятно (в смысле - за Украину просто рад) другое - девицу отвезли в ментовку и оштрафовали за мелкое хулиганство. Т.е. там Янукович не ненавидит Церковь и не пытается дискредитировать, как Путин - и девицу не упекли в тюрьму с обвинением по статье, предусматривающее наказание до семи лет колонии. И никакая общественная истерия на Украине в духе "Сжечь ведьму!" не началась. Ну дура и дура, хулиганка и хулиганка - оштрафовали и выгнали. Нормальные люди.
Subscribe

  • Юридическая задача

    (из моего давнего цикла «Занимательная юриспруденция). В принципе юридические задачи обычно для юристов и прочих правоведов, но в данном случае тут…

  • Открытое письмо мэру Москвы С.С.Собянину

    КОПИЯ - ПРЕЗИДЕННТУ РФ В.В.ПУТИНУ Предлагаю устроить флеш-моб и активно это письмо распространить. *** УБИЙЦ И ИДИОТОВ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ - К…

  • Мой текст 15-летней давности

    Это даже не весь текст, а его половина (ну, там статья не только об этом). А тема тут в том, что часто существуют всякие ерундовые разговоры про…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 39 comments

  • Юридическая задача

    (из моего давнего цикла «Занимательная юриспруденция). В принципе юридические задачи обычно для юристов и прочих правоведов, но в данном случае тут…

  • Открытое письмо мэру Москвы С.С.Собянину

    КОПИЯ - ПРЕЗИДЕННТУ РФ В.В.ПУТИНУ Предлагаю устроить флеш-моб и активно это письмо распространить. *** УБИЙЦ И ИДИОТОВ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ - К…

  • Мой текст 15-летней давности

    Это даже не весь текст, а его половина (ну, там статья не только об этом). А тема тут в том, что часто существуют всякие ерундовые разговоры про…