Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Category:
После того, как над пьянной истерикой Ваенги уже все отстмеялись (прошу заметить - я ничего не писал, т.к. увидев текст - лишь пожалел бедную женщину, которая допилась до такого (меня больше интересует не то, ЧТО она написала, но то - КАК она это написала) - тут скриншот: http://ne-nazi.livejournal.com/237325.html) - хочу просто спросить (не шутя): а кто такая Ваенга?

Честно говоря - я слышал, конечно, это имя (или фамилию? или псевдоним?), но никогда не слышал её песен.

Вот честно. Правду сказать - современная эстрада - это вообще не мой репертуар, ну я просто ничего такого не слушаю в принципе.

Сейчас поискал в ютубе, послушал какую-то песню - и ничего не понял: с чего она так известна?

Если я не прав - поправьте меня, пожалуйста - или порекомендуйте - что послушать из её песен и поясните - чем обусловлена её известность.

P.S. Кстати сказать - я и тех, кто заступался за Pussi Riot - тоже не знаю, хоть они типа и очень известны - все эти Red Hot Chili Peppers и т.п. Ну я не слушаю просто ничего такого - и знать таких не знаю... Я больше по классической музыке )))

Абсолютно бесприменительно к этой её записи спрашиваю, просто спрашиваю - с точки зрения познания современной эстрады.

Повторяю - послушал на ютубе - и не врубился. Вроде не совсем уж попса-попса и на гламурную дуру не похожа внешне - это всё было бы основой для определённой популярности, но этого нет; скорее напоминает уборщицу - у нас точно такая в школе была, вечно пила и орала, все её не любили, а младшие классы боялись. С другой стороны - бывают популярны и действительно талантливые исполнители (как Земфира, например), но в песне у Ваенги совсем ничего интересного, голос заурядный. Короче - ничего не понял. А ещё и алкоголичка... Или это и есть главный прикол у неё?
Subscribe

  • Правильный ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНЦЕРТ )))

    Увидал тут: http://ani-al.livejournal.com/1140926.html

  • Перебор

    Вот мне реально кажется, что с отравлением Дмитрия Быкова - это был серьёзный перебор. Не только потому, что я совершенно не могу понять - кому бы и…

  • (no subject)

    К сожалению, речь идёт об очень значительной в Канаде национальной диаспоре из одной из бывших республик СССР, не РСФСР, но очень значительной.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 41 comments

  • Правильный ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНЦЕРТ )))

    Увидал тут: http://ani-al.livejournal.com/1140926.html

  • Перебор

    Вот мне реально кажется, что с отравлением Дмитрия Быкова - это был серьёзный перебор. Не только потому, что я совершенно не могу понять - кому бы и…

  • (no subject)

    К сожалению, речь идёт об очень значительной в Канаде национальной диаспоре из одной из бывших республик СССР, не РСФСР, но очень значительной.