Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Что, надувши одуванчик, Заказал себе диванчик, Тут и спал, тут и спал.

Оригинал взят у nashenasledie в Что, надувши одуванчик, Заказал себе диванчик, Тут и спал, тут и спал.
Отпрыск главы железных дорог России займется строительством гостиниц у главных вокзалов страны.

Вообще Андрей Якунин, старший из двух сыновей Владимира Якунина, – главный российский партнер британской инвесткомпании Venture Investments & Yield Management (VIYM), которая занимается девелоперскими проектами. Его младший брат Виктор управляет питерским офисом этой фирмы (до этого работал юристом в компании Gunvor Геннадия Тимченко).

До недавнего времени Андрей Якунин занимался застройкой главным образом в Петербурге, но «Желдорипотека», одна из многочисленных «дочек» РЖД, помогла ему подобрать площадки для новых гостиниц и в других немаленьких городах: от Новосибирска до Сочи.

– Мы смогли найти несколько участков земли, которые в итоге приобрели через «Желдорипотеку», – признался сам Андрей Якунин.

Наверняка были и другие желающие получить под застройку столь лакомые территории, но им повезло значительно меньше.

Как выяснил «Собеседник», бизнес-интересы отца и сына Якуниных пересекаются уже не в первый раз.

Не далее как в мае этого года права на строительство жилого комплекса «Галактика» в Петербурге на землях у Варшавского вокзала, принадлежащих РЖД, получила компания «ЛСС Варшавская». Гендиректор «ЛСС» одновременно возглавляет ООО «Росрегионпроект девелопмент». «Росрегионпроект» аффилирован с ООО «Региональная гостиничная сеть», а то в свою очередь напрямую связано с VIYM Андрея Якунина.

Стоимость этого проекта – еще около миллиарда.

И никакой коррупции.
спасибо за ссылку sinitzat
_____________________

славный мальчуган, скромный)) щёчки, щёчки какие! а глаза - добрые-добрые! взгляд открытый - надежда и опора. а у него есть ещё младший брат, просто золото

«Рассказывают такую байку. На одном из совещаний в правительстве Владимир Якунин, как все, попросил государственной поддержки – мол, надо бы помочь отрасли. На что Путин отвечает: а ты, Володя, продай свой замок в Подмосковье, да и помоги. На следующий день в газетах вышли полосные статьи на тему «железнодорожная отрасль не нуждается в государственной поддержке, мы сами справимся». Правда, тарифы поднялись через 2 месяца… », - сообщил журналистам Мухин.

а ещё ОНИ собираются приватизировать и РЖД, помните?

для начала - на поезда опознавательные знаки ставить надо, пункты назначения, Владимир Иванович, и номера вагонов писать крупно. Для этого заводы-пароходы точно продавать не надо.
Subscribe

  • Три важных вопроса про грибы

    Один из моих однокурсников давно, ещё в самом начале 2000-х, работал во Франции в сфере бизнеса (закончил МЭО в МГИМО), натурализовался, познакомился…

  • Год глупой серой мыши

    Наверное что-то сбилось на небосводе, как-то повернулась небесная ось, а в Китае этого и не заметили, - и сейчас вовсе не год "золотого быка", а год…

  • Ищите женщину!

    Кстати! А когда вы говорили или слышали фразу про «кто так обзывается - тот так называется!»? У нас она использовалась, конечно (не мною, на мой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments