Читать дальше:
http://rod-ru.org/news1931/
Это всё произошло после митингов (против строительства мечети) местных жителей. Не зря митинговали, это ещё раз говорит о том - как полезно, нужно и необходимо проводить митинги - и максимально жёсткие.
*********************************
Но лично я - в очередной раз хочу выступить в защиту мусульман вот в каком аспекте. В самих по себе мечетях нет никакой проблемы, более того - их именно что следует построить в т.ч. в Москве ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКИХ МУСУЛЬМАН МОСКВЫ, т.е. мешар (это т.н. "нижегородские татары", живущие в московском регионе с 16-го века).
В Москве ИСТОРИЧЕСКИ живёт около 400.000 татар. В последнее время власть в стране избрала тактику усиленной клерикализации - и это касается не только православия, но и ислама. Это (с точки зрения власти) не имеет никакого отношения в вере в Бога, просто считается, что если коррумпировать священников (что в РПЦ, что в иных конфессиях) - будет легче управлять народом и продолжать усиленно разворовывать россию ельцинско-абрамовическо-путинскими темпами.
Повторяю, это касается и мусульман. Татары в основной своей массе - не большие мусульмане, чем русские - православные. Верующих людей, увы, - вообще мало. Везде. Но "соблюдение традиций", "у нас в семье всегда так было" и т.д. - теперь навязывается усиленно и московским татарам, безусловно.
Кто такие московские татары? Я уже неоднократно писал (и сейчас прошу прочесть это внимательно ещё раз - т.к. там интересная ситуация с рассказом одного муллы и т.д.: http://www.apn.ru/blog/article21962.htm) - в принципе - вы их вообще никак не отличите от русских, а если приводить наглядные примеры, чтоб всем было понятней - на примере актёров и режиссёров - это Марат Башаров, Чолпан Хаматова, Сергей Шакуров, Вадим Абдрашитов и т.д. и т.п. Рождаемость в татарской среде - такая же, как у русских, бытовое поведение - такое же, язык - тот же и пр.
Теперь, при навязчивой клерикализации - они тоже все ходят по мусульманским праздникам в мечеть, как и русские, тоже в подавляющей массе совершенно не воцерковлённые и не очень верующие, не причащающиеся (я кговорю не про всех, а про 90% тех, кто идентифицирует себя как православные) и.т.д. - но ходят на Пасху и Рождество в храмы так, что в Москве там уже давно не протолкнуться.
Повторяю - в Москве - 400.000 татар, но 4 мечети. У них есть проблема, бесспорно.
Но разве в этом дело, спросите вы? Не из-за того же, что к ним в мечеть будет приезжать Марат Башаров или Чолпан Хаматова - протестовали жители Митино. Не из-за этого, конечно. Она понятно из-за чего - и слов не надо.
А тогда скажите мне - кто решает проблемы через голову? Вместо того, чтоб противостоять - и очень жёстко, куда жёстче, чем сейчас в Митино - против наплыва незаконных мигрантов и т.п. - речь идёт о том, что совершенно нелогично и вредно.
Московским историческим мусульманам сейчас сложнее всего, уверяю вас (повторяю - прочтите ещё раз мою статью четырёхлетней давности, ссылку на которую я дал выше). Нет, я не за то, чтоб всю Москву застроить "мечетями пошаговой доступности", но просто не в этом дело, поймите! Это вообще не решает проблему ни на грамм. Это даже не полумеры, это просто ошибка.
А проблему решать нужно.
P.S. Кстати сказать - ещё один очень забавный пример, который не всем приходит в голову, совсем не все об этом знают )))
Недавно говорил с одним евреем-иудеем (т.е. религиозным иудеем), который мне жаловался на точно такую же ситуацию в синагоге на Малой Бронной. Оказывается - её давно и полностью оккупировали горские евреи (а может и не горские - это другая группа, я не знаток) из Азербайджана. И ресторан теперь там азербайджанский, и говорят все только на азербайджанском (хотя вроде как все - евреи) и т.д. и т.п., т.е. полное засилье пришельцев из Азербайджана. Даже у них, гыгы :)
Словом, в третий раз предлагаю прочесть статью по ссылке: http://www.apn.ru/blog/article21962.htm