Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

))) [Oct. 9th, 2012|04:08 am]
Эрик Лобах
немцы-1

Это "немцы" в контексте данной фотографии очень мне напомнило стенограмму протокола слушаний в сенате США (1919 г.) о событиях русской революции (слушаний, известных также под названием комиссии Овермана).

Из показаний м-ра Томаса Тунни, полицейского инспектора департамента полиции города Нью-Йорка -

...Сенатор Нельсон: Сколько лет Троцкому?

М-р Тунни: Я бы сказал, на вид, около 35.

Сенатор Нельсон: Как он выглядит?

М-р Тунни: ТИПИЧНЫЙ русский, тёмные густые кучерявые волосы, и очень радикально выглядит и говорит.

P.S. А, ещё в "Мимино" когда Мкртчан с Кикабидзе в ресторане танцуют - какая-то иностранка говорит о них "эти русские так друг на друга похожи!" )))

P.P.S. Фото рекламы - реальное, из Питера.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: le_trouver
2012-10-09 12:27 am (UTC)

вот идиоты)

вместо Фрица Энгельса аутентичнаго, поставили морду какого-то выкрестившегося ашкеназа)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: le_trouver
2012-10-09 12:29 am (UTC)
М-р Тунни: ТИПИЧНЫЙ русский, тёмные густые кучерявые волосы, и очень радикально выглядит и говорит:

типичный русский агитатор.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yakimets
2012-10-09 12:31 am (UTC)
дадада, над тем, что Троцкий -"типичный русский" еще, помнится, моя бабушка потешалась
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2012-10-09 01:20 am (UTC)
Насчëт двух одинаковых русских такого в фильме нет.
Есть рассказ, что оно таки было, но вырезали.
Типа два абсолютно одинаковых японца едут в лифте с нашими пациентами, а выходя, говорят, какие русские все одинаковые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nenavistnik
2012-10-09 04:09 am (UTC)
Этот эпизод в фильме был!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-10-09 09:03 am (UTC)
Этот вырезанный эпизод показывали у нас по ТВ в передаче типа "Кинопанарамы" (но иначе называлась, не помню).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2012-10-09 01:15 pm (UTC)

Этот вырезанный эпизод показывали

То, что вырезано, уже не фильм, а "отснятый материал".
Но имел место, это да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jeskobra
2012-10-09 02:19 am (UTC)

поколение пи....

Немцы рулят, а криэйтеры, похоже, травку курят.
Интересно, как российские АЗС рекламируют в Венесуэле? Неужто лицо Грайфера с надписью "русские лукойлом рулят"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-10-09 09:04 am (UTC)
Кстати, - да. Я этот рекламный плакат вообще не понял - что тут к чему?..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jeskobra
2012-10-09 02:15 pm (UTC)
ассоциативный ряд криэйтера:
1. Маркс-капитал-экономия денег
2. немцы-немецкие дороги-много бензина

результат: много бензина за малые деньги. (ну и еще намек, что хозяин заправки скорее всего из "наших" - еврей)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vandall88
2012-10-09 04:38 am (UTC)
Лучше бы уж Геринга присобачили, он нам меньше вреда нанёс :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2012-10-09 06:47 am (UTC)
А почему не Гиммлера или Геббельса?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vandall88
2012-10-09 08:14 am (UTC)
А Кырламырла почему???
Кырламырла во первых нелучше, во вторых вообще не немец. А что Гера, так там хотя бы AERO написано, хоть что-то в тему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2012-10-09 08:24 am (UTC)
Ну про Карлушу полностью согласен...
А вот про Геринга, так несколько толстоват, не фотогеничен....
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: murzatyi
2012-10-09 09:57 am (UTC)

Re: А почему не Гиммлера или Геббельса?

Ну не толстого же свина в качестве символа нации ставить...
Ну хорошо, можно какого-нибудь Эрнста Рема или Гейнца Гудериана....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-10-09 10:03 am (UTC)
Ты Рема-то видел на фото?!! Мало того, что пидор, так ещё и боров. Т.е. вылитый Сергей Степашин.

Геринг в сто раз подходящей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2012-10-09 10:21 am (UTC)
Упс...
Ну тогда Рем тоже не подходит...
Геринг вообще наркоша был, в общем неподходящие кандидатуры снимаются :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-10-09 10:30 am (UTC)
Тебя надо разместить )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2012-10-09 10:35 am (UTC)
Ну блин, можно подумать всю жисть мечтал стать знаменитым...
ДА и какой из меня немец?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-10-09 11:30 am (UTC)
Ну - рекламный плакат - это не ахти какая популярность, а немец ты всё-таки побольше - чем Карл Маркс )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2012-10-09 11:41 am (UTC)
Ну, если только с этой точки зрения :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2012-10-09 06:47 am (UTC)
Карлуша - немец?
РЕДАКТОРА НА МЫЛО!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-10-09 11:13 am (UTC)
Верю )))

Кое-где в Европе точно так же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ton_an
2012-10-09 11:59 am (UTC)
Довольно удивительно, что они так запросто различают нюансы европеоидной внешности, да еще и держат в голове, как выглядят жители России... Может быть, это были особые китайцы, плотно имевшие бизнес именно с кавказцами последние несколько лет. Остальным-то сугубо пофиг.

Примерно так аварцы могли бы обсуждать, что русские только цахуров считают дагестанцами - так много цахуров в Москву понаехало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-10-09 12:08 pm (UTC)
Ха! Ну вообще-то это совсем не слабенькие нюансы.

К примеру - Вы тоже легко отличите казаха от японца, например.

Ну или китайца от филиппинца.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ton_an
2012-10-09 12:34 pm (UTC)
Все зависит от личного опыта общения с разными народами. Филиппинца я отличу от китайца, просто потому что китайцев в больших количествах наблюдал в Пекине, а филиппинцев - на кораблях. Без такого опыта - не взялся бы. Просто сказать, что люди относятся к разным национальностям тут было бы недостаточно, поскольку в Пекине среди китайцев я насчитал их не менее четырех. Они отличались друг от друга не многим меньше, чем филиппинец от каждого из них. Так что, в данном случае удивляет не столько возможность китайца найти разницу между поставленными рядом русским и кавказцем, а именно наличия значительного опыта общения с единообразно выглядящими кавказцами под маркой русских.

В Пекине настолько редко встречаются не китайские лица, что мной даже негры воспринимались как в каком-то смысле свои - просто столь же очевидно чужие. Незнакомые европеоиды, встречаясь взглядами в метро, частенько улыбаются или слегка кивают друг другу. Их там очень мало. На этом фоне настолько наводнить Пекин, чтобы произвести ощутимое впечатление на среднего китайца, никаким кавказцам не под силу. Сугубое ИМХО, естественно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2012-10-09 12:44 pm (UTC)
Ну я думаю, что речь идёт не обо всём Пекине, вероятно, а о местах закупок чего-либо или ещё чего такого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ton_an
2012-10-09 12:49 pm (UTC)
Согласен. В таком контексте ситуация вполне вероятна и объяснима. Для такого локального эффекта достаточно и конторы из небольшой кавказской семьи человек в 40. Но говорить о том, что вообще "русский тип" для китайцев - это кавказец, а русских теперь там не узнают едва ли корректно. Уверен, что большинству китайцев даже в отдельно взятом Пекине совершенно по барабану, как выглядит типичный русский, и у них нет об этом даже приблизительного представления.
(Reply) (Parent) (Thread)