Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Бугага

Ща вспомнил про все свои почтовые ящики ( пост у Носика об этом мне напомнил: http://dolboeb.livejournal.com/1331804.html?thread=57436764#t57436764 ).

Решил их пересмотреть. У меня ящиков штук двадцать - на разных серверах - есть даже на австралийских.

И вот, гыгы. Один ящик - который я давал только двум людям (у меня отдельный блокнотик есть - где я отмечаю - кому какую почту дал - мне так удобней по разным причинам) из одной и той же конторки - сплошь забросан письмами типа от "администрации мэил.ру" с требованием прислать им пароль. Ну это разводка такая. А других писем, кстати - там вообще нет. Я ж этим ящиком и не пользуюсь.

Гыыыыыыыы. Случайность - думаете? Зато я так не думаю. Уж больно этим ящиком я никогда не пользовался - ну с чего бы туда такой дурацкий "спам" пошел?!

Гыыыыыыыыыыыыыыы. Тайны мои захотел узнать? Ну ты понял - к кому я обращаюсь. Дурилка ты картонная!

ДурачОк!
Subscribe

  • Парадоксы Русской истории

    Впрочем, парадоксы это только с точки зрения формальной логики, с точки зрения психологии тут всё допустимо - дети самовыражаются на родителях. 1.…

  • Опрос

    Есть вечное деление на тему «вы больше любите кошек или собак, кофе или чай, Толстого или Достоевского» и т.д. Ахматова ещё предлагала вариант…

  • О памятнике Дзержинскому

    Кстати, сейчас пришёл к очень интересному выводу. Вот с чем, собственно, у вас именно в художественном смысле ассоциируется эта скульптура работы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments