Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 10th, 2008|05:00 pm]
Эрик Лобах
Какая-то жуть!

Самым склочным сообществом в ЖЖ оказалось всё-таки собачье сообщество!

А я-то думал - что таковыми являются политические и журналистские комьюнити!

Правда - там много и очень милых собеседников. Это я про дубляж одного своего поста:

http://community.livejournal.com/sobaka_ru/3329167.html

P.S. В следующий раз непременно напишу назло им - что я занимаюсь сексом с собаками (прости Господи!) - представляю - как заведутся все эти кинологические резонёры-зануды!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: nihao_62
2008-09-10 01:15 pm (UTC)
Да уж, веселье :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-10 01:28 pm (UTC)
Надо же - сколько агрессивно-поучающих собачьих мамок нашлось!

Вдобавок - абсолютно лишенных какого-либо чувства юмора.

Кинологи хреновы. Во всём рассказе - только один кинологический вопрос - требующий научного обсуждения - каким образом одна собака стала спать (в обычном смысле этого слова) с другой в одной будке - если у неё есть своя будка?! Вообще - это феномен для собаки.

А то налетели со своей дурацкой критикой!...

Да я всю свою жизнь собак держу - и чего я о них не знаю - того и знать не надо!

Тьфу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svay
2008-09-10 01:20 pm (UTC)
Дача - шик!
На такую и блядей не стыдно привезти
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-10 01:23 pm (UTC)
Только моя семья и собаки! И друзья.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svay
2008-09-10 01:29 pm (UTC)
Ну я и не призываю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-10 01:30 pm (UTC)
А что, в таком случаи - ты хотел сказать этими своими словами?

Гыгы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svay
2008-09-10 02:17 pm (UTC)
я хотел что дача нормальная. все на ней есть, не избушка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-10 06:04 pm (UTC)
Ага.

Друг называется!...

А то - что мой ЖЖ иногда моя жена читает - ты об этом подумал?!

Хрень какую-то написал - а мне отдуваться!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-10 07:03 pm (UTC)
Вы - безусловно - правы. Но мне кажется - что это более правильно для общего случая.

Признаться - я был крайне неприятно удивлён таким "наездам" со стороны такого множества народа в сообществе - где изнально должны были бы присутствовать единомышленники.

Я понимаю - когда пишешь какой-либо "политический" пост. Разумеется - в таких случаях предполагаешь отрицательную реакцию со стороны ряда граждан.

Но когда по-доброму (я вовсе не собираюсь оценивать само качество текста) пишешь про собак - получить такое количество помоев от вроде бы собачников - совершенно неожиданно - и я честно был обескуражен и сначала опешил.

Не говоря уж о том - что сейчас, остыв - я свидетельствую о полной глупости "научности" их кинологических высказываний.

Но я даже не желаю обсуждать ряд деталей. Что это вообще за маразматический подход: "Как вы могли смешивать непородистого Германа с породистой Шилой?!", "У вас сеттеры живут в будке?!" и т.д. и т.п.

Начнём с того - что у меня собачнический стаж - 25-ть лет. Сколько у меня с детства было собак - я даже так легко не сосчитаю. Начиная от очень дорогих и породистых и заканчивая дворняжками, подобранными на улице (одного - Тимура - в честь Фрунзе назван - я подобрал на Красной площади в три час ночи - но это отдельная история), либо просто навязанными мне друзьями и знакомыми.

Я вообще очень плохо разбираюсь в технике и механике - начинаю уметь пользоваться всеми кнопками на телефоне или на магнитофоне только тогда - когда эти аппараты уже пора менять - но вот со всеми животными общаюсь очень хорошо - они все меня слушаются "по кивку" - и я их всех очень хорошо понимаю - и взаимно. Особо это касается собак и лошадей, но в разное время у меня жили и два кота и т.д.

Словом - собаки - не просто моя любовь - но и мой безусловно профессиональный подход.

Естественно - с самого начала у меня вызвало раздражение непонимание отдельными товарищами - что в своём тексте я кое-где передёрнул и преувеличил в своих взаимоотношениях с двумя конкретными псами. Я просто расчитывал на чувство юмора у читателей. Но это всё не собачьи разговоры.

Но когда мне начинают задвигать всякую хрень о недопустимости смешивания моего черного "бракованного" шотландца с породистой англичанкой - то кроме мысли о том - что комментаторам самим бы не мешало задуматься о своей родословной и евгенике - а не прикапываться к моим собакам - ничего не возникает. Нормальный собачник - ничего такого не скажет - если только он не совсем комплексующий идиот, либо если он не посвятил всю свою жизнь продаже щенков.

Не говоря уж о том - что идея о недопутимости допуска к продолжению размножения черных шотландцев - это вообще глупая фишка ряда педерастов-кинологов - имеющих своё дурацкое представление о красоте цвета.

А уж рассуждения о том - каких собак я должен у себя держать и сводить - это просто по ту сторону добра и зла.

Не говоря уж о просто даже не глупой, а странной мысли - что сеттеры не должны жить в будке. Почему - интересно?!

Словом - я "растёкся мыслью по древу" у Вас в комментарии - хотел бы сказать много больше - особенно о том - как мне дороги мои два пса - и что я не считаю более родовитыми - чем они - ни одного "кинолога" из собачьего сообщества - но закончу этот спич - лишь сказав Вам ещё раз - что именно там я не ожидал ничего такого услышать - и поэтому был зол.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tarusai
2008-09-10 02:51 pm (UTC)
Ваш текст *Конец любовного треугольника* (если не ошибаюсь?) был просто блестящий!
не слушайте завистников, привет обоим псинкам!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-10 06:32 pm (UTC)
Благодарю Вас, сударыня!

Поверьте - мне действительно очень приятны Ваши слова!

Собакам я непременно передам привет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ptichk
2008-09-10 06:00 pm (UTC)
Поверь мне, старому сектанту, хуже собачатников встречаются только кошатники!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-10 06:31 pm (UTC)
Нет, ну обычно я не ожидаю таких споров и хамства со стороны людей - которые вроде бы должны быть единомышленниками. Тем более - что мы с ними даже не знакомы лично. Вдобавок - все их "кинологические" наезды были просто глупостью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fraticelli
2008-09-10 07:26 pm (UTC)
Да нет, они заведутся только в том случае, если Вы неверно обозначите породу или - о ужас! - заговорите о "метисе без диплома"!!!=D

А вообще, какие-то дикие люди.Вспоминается момент из "Стариков-разбойников", когда герой Евстигнеева спрашивает героя Никулина: "Ты что же, столько лет ловил преступников - и так ничему у них и не научился".Эти ребята много лет посвятили специализированным выставкам "Научите свою собаку ходить испанским шагом" - и уж чему-чему, а лаять они у своих питомцев вполне научились.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-11 06:59 am (UTC)
Ну - в общем - это так.

Удивляет даже не столько умение лаять - сколько потрясающая навязчивость с дурацкими разговорами про гены, хромосомы и т.п.

Можно подумать - что это интересует всех подряд - и что все хотят это обсудить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orbrider
2008-09-10 08:54 pm (UTC)
Напишите что вам пришлось застрелить собак, потому что у вашей любовницы аллергия. Успех обеспечен.

А что в одной будке лежать - чего ж тут удивительного? Нормальное дело для собак, кучей спать. Они ж и к человеку тоже за компанию подремать частенько пристраиваются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2008-09-11 06:56 am (UTC)
Нет, Вы не правы. Дело совершенно не в том - кучей они спят - или как и с кем. Это же не на поляне происходит.

Вопрос в том - что одна собака пускает другую в СВОЮ ЛИЧНУЮ защищённую территорию.

Такого обычно не бывает.
(Reply) (Parent) (Thread)