?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 11th, 2013|04:56 pm]
Эрик Лобах
Не пожалеете, поверьте!

В комментариях к данному посту сразу несколько интересных тредов комментариев (на данный момент - все интересны):

http://golishev.livejournal.com/2237497.html

Тема - философская, религиозная и т.д.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: varnava_mp
2013-01-11 07:00 pm (UTC)
А этотъ Голышевъ, похоже, больной на голову, не такъ ли?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-11 07:11 pm (UTC)
Нет, отец. Никогда не брошу в него камень - он очень талантливый писатель, на мой взгляд - очень мощный русский писатель и драматург. Типа "живой классик".

И христианский мыслитель, безусловно.

Но весьма часто в частности я могу быть с ним более чем несогласен. Но к таким людям нужно (я говорю о своём мнении) подходить и бережно, и осторожно. Где-то, даже будучи с ним совсем несогласным - он задевает очень нужные струнки.

Не знаю что ещё сказать, но надеюсь, что сказал искренне и понятно.

Я его знаю лично и давно - это великая творческая личность, поверьте. И он хороший русский человек (бывший служитель Церкви, кстати, но мне больше интересен как человек, мыслитель и литератор, искренний человек). Ну, с ним можно спорить даже - это очень интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: varnava_mp
2013-01-11 08:29 pm (UTC)
Мыслитель, да не в ту сторону. Это же он входит ОХП, где Бражникова и прчие негодяи тусуются? Отец Дмитрий, что "фром Назарет", назвал его шабес-гоем 2012 года:http://fromnazareth.livejournal.com/267356.html#comments
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-11 09:01 pm (UTC)
Ммммм...

Ну, о.Дмитрий (которого я очень по-сыновьему, по-братски и по-дружески люблю) на мой взгляд, - капельку переборщил в данном определении.

Кстати, - это касается (на мой взгляд) и семьи Бражниковых.

Всё-таки это русские националисты, патриоты России, мыслители. Которые, увы, на мой взгляд - из протеста от всяких недостатков окружающей нас действительности - ушли в опасную и скользкую область рассуждений.

Но:

1. Не со зла.

2. Слишком гордо было бы с моей стороны и самонадеянно сказать (однако - это моё мнение), но на мой взгляд (я никого не хочу обидеть!) - "от слабости", не выдержав груза, точнее нагрузки окружающей ситуации. Все ли выдержат, отец, - видя недостатки в т.ч. в Церкви?! Это тяжело - можно ли в таком случае бросать камень, предполагая (это моё видение ситуации) - что это для этих людей не конечно, а скорее "поиск"?!

3. Мне кажется, и я надеюсь - что это не навсегда у них. Ну тяжело же им, поймите!

Да и их действия не вредны, а полезны для РПЦ - на мой взгляд. В смысле - по итогу.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: varnava_mp
2013-01-11 09:22 pm (UTC)
Можно и под таким углом посмотреть, конечно. Но в этой конторе (ОХП) личности, все-же, сомнительные. Белковский, Бражникова - какие они националисты?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fromnazareth
2013-01-12 06:40 pm (UTC)
Это не я-- это народ: vox populi -- vox Dei!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ntlidov
2013-01-11 11:14 pm (UTC)

Типа "живой классик".

Типа "живой классик"?
И кто из классиков пропагандировал аборты? Сокращение рождаемости?
Ну, живее, назовите имена!
Служители церкви? "Хорошие русские человеки"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-11 11:20 pm (UTC)
Ну вообще-то классики классифицируются не по позиции, а по литературному и т.д. талантам.

И потом - я не видел пропаганды абортов и т.п.

И вообще - к чему Вы это всё мне говорите? Мне кажется - в частности в указанном вопросе - мы с Вами - единомышленники: не понимаю в данном случае пафоса и тона (...ну, живее назовите"). Мне кажется - что я не давал повода для хамства и таких интонаций, тем-более, что я это вообще не терплю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fromnazareth
2013-01-12 07:03 pm (UTC)

Re: Типа "живой классик".

Голый-- " шабес гой хуже пидараса"...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-13 04:24 pm (UTC)
Бросьте уже ругаться, ну чего Вы? Тем-более, что уж как автора, как мне известно, - Вы уважаете В.Голышева не меньше, чем я, - насколько я помню.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: fromnazareth
2013-01-12 06:56 pm (UTC)
Подонок Голый в очередной раз оскорбил и затролил христиан: да пошёл он... корове в щель, как мой батя говорит...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-13 04:22 pm (UTC)
Батюшка, ладно, с Рождеством Вас!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fromnazareth
2013-01-13 04:24 pm (UTC)
С Новым Годом уже!
С Вами , Эрик, я ссорится из за них не буду...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-13 04:26 pm (UTC)
Да, и с Новым Годом, отец, конечно!!!

Всех Вам благ!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: butakow
2013-01-14 11:51 am (UTC)
Какие нетерпимые к иным точкам зрения товарищи к тебе заходят:) По сравнению с ними Всеволод Чаплин и Дмитрий Смирнов - просто либерашки:)
Ну, а у Голышева очередной перебор. Он ими и создаёт себе имидж.
Деторождение - это, конечно, не ошибка. Но это и не самоцель.
Я бы обозначил это так: чтобы на старости лет за тобой было кому ходить, кому заботиться. Чтобы, когда станешь немощен, ты был бы ещё кому-то нужен, а не подыхал на кровати в собственных нечистотах. И для этого достаточно одного хорошо воспитанного тобой ребёнка, лучше - двух (один про запас, мало ли что...). А размножаться как кролики достойно только кроликов, но не человека разумного.
(Reply) (Thread)