?

Log in

No account? Create an account
Гражданская позиция - Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Гражданская позиция [Jan. 12th, 2013|02:46 am]
Эрик Лобах
Смутно подозреваю, что меня в этом моём мнении не все поддержат (я вообще только сейчас прочёл в ленте об этой ситуации случайно, а потом порыскал в других блогах, - как всегда, особенно после праздников, - узнаю обо всём не сразу, а пишут-то давно), но я категорически поддерживаю требование Роском...не-помню-чего'а к администрации ЖЖ - закрыть блог Агадамова (ник "Другой"). Поясню.

И мне наплевать в данном случае на сентенции "сначала пришли за..." и т.п.

Дело не в том, что я его лично терпеть не могу - не так уж мне он и интересен, я его не читал никогда особо.

И даже не в том, что в данном случае имеется безусловное юридическое основание - призыв к самосожжению по совершенно идиотскому поводу - из-за приезда в Россию руководителя Китая (типа в виде "протеста против оккупации Тибета").

Просто он и ему подобные гады заср-ли блогосферу донельзя своими платными постами и платной же раскруткой своих блогов. Причём их платные посты - куда более нетерпимы, нежели невинная "якобы бесплатная" реклама у других блогеров всяких магазинов и товаров. Нет, эти люди получают заказы на уровне - от Натальи Тимаковой - до, как это ни банально звучит (но то, что это звучит банально и пошло - не отменяет в данном случае факта) у всяких там "американских фондов". В т.ч. по таким вопросам - как формирование общественного мнения в блогосфере по Китаю, как в данном случае.

Поймите, - на мой взгляд - они должны катиться отсюда в СМИ. Отдайте мертвецам их мертвецов.

А блогосфера - живая и интересная по своей природе вещь - и чем больше её очистят от такой гадости - тем лучше. Поэтому тут неуместно "сначала пришли за... а потом за...". Повторяю - это вообще не для ЖЖ, они портят тут воздух очень сильно; ещё раз - отдадим мертвецам их мертвецов - пусть катится в свои СМИ. И дело вовсе не в его политической позиции (тем более, что я смутно подозреваю - что у Агадамова нет никакой принципиальной политической позиции - как у любого продажного автора), всех бы ему подобных, любой политической позиции - вышвырнуть из ЖЖ!

От Навального - до Бурматова: вон отсюда, фарисеи!
linkReply

Comments:
From: rebeka_r
2013-01-11 10:48 pm (UTC)
!)))))
блеск))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-11 10:59 pm (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2013-01-11 10:59 pm (UTC)
Какая буря в стакане воды!
А если не читать его блог?
Или мыши будут плакать и колоться, но кактус жевать не бросят?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-11 11:04 pm (UTC)
Вы, кажется - не вникли в то, что я написал.

Дело не в том, что "не читать его блог".

Можно и ТВ не смотреть принципиально, но иногда приходится - в т.ч. новости - а там Путин.

Ибо навязчивая реклама и т.д., причём в случае с Агадамовым и т.п. - метод раскрутки и пр. - сугубо СМИшный, вдобавок платный. Хошь-не-хошь - а Агадамов в твой блог припрётся. Ну - как Путин.

А это мерзко и портит блогосферу, безусловно.

P.S. Об остальном я уж вообще молчу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2013-01-11 11:49 pm (UTC)

Об остальном я уж вообще молчу.

Вы лучше сразу признайтесь сейчас, что вы тоже педофил.
Покайтесь, вам скидка выйдет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: predsedatel1
2013-01-12 01:32 am (UTC)

Совершенно с Вами согласен!

Когда Другой опубликовал рекламу водки я ему написал что ещё раз и забаню. Дык.. Он меня тотчас первый и забанил. С тех пор мне с ним всё стало ясно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamlas
2013-01-11 11:03 pm (UTC)
Но с другой(!) стороны, это уже санкции против самого ЖЖ. Тут конец о двух палках. Хотя ... НТВ же присмирело ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-11 11:06 pm (UTC)
Да, в том аспекте, что Вы говорите - это плохо, не спорю.

Но всё-таки в данном случае - это совершенно инородное тело для ЖЖ - так что "пришли за..." тут не применимо. Это ЖЖ вообще не касается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamlas
2013-01-11 11:50 pm (UTC)
Я имел ввиду, что он вроде как какой-то чин в СУПе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ziavra
2013-01-11 11:38 pm (UTC)
а откуда взялось "требование Роском...не-помню-чего'а к администрации ЖЖ - закрыть блог Агадамова" ? требовали удалить один конкретный пост, в итоге его не удалили, а закрыли доступ для пользователей из России.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: predsedatel1
2013-01-12 01:36 am (UTC)

А Навального - не тронь!

Он - святой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olelookoyeah
2013-01-12 02:33 am (UTC)
Пусть извергнут негодяя, а мы похлопаем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: carabaas
2013-01-12 07:56 am (UTC)
Я просто не читаю тех, кто мне не интересен. Это преимущество интернета.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-01-12 09:06 am (UTC)
При нынешней системе, если кто-то его перепостил, придется банить перепостившего, а это недопустимо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carabaas
2013-01-12 11:26 am (UTC)
У меня нет перепостов в ленте. Я всех, кто так делает фильтрую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-12 04:36 pm (UTC)
Ну Вы - да, но другие же перепощивают...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carabaas
2013-01-12 04:43 pm (UTC)
Их нет у меня в ленте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-12 04:57 pm (UTC)
Я-то Вас иногда перепощиваю, а я у Вас в ленте)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carabaas
2013-01-12 05:01 pm (UTC)
парадокс...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andvari_loki
2013-01-12 08:45 am (UTC)
Ну да... это примерно то же самое, что говорить: "не нравится дом2 - не смотри!"
Но ведь на улице, например, я могу нечаянно повстречать людей, которые смотрят дом2. А вдруг они коснутся меня!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-01-12 09:05 am (UTC)
Засрали, это точно.
(Reply) (Thread)
From: nastya777_1
2013-01-12 01:07 pm (UTC)
я его не читала и не читаю. т.е. он мне пофиг
но именно в данной ситуации я считаю очень странным и даже несимпатичным призывать закрыть его жж.

у Путина вся политика насквозь педофильская. Хаматова, закон Яковлева, обвинения Другого. вот это реально тошнотворно.
но конечно гораздо более смелый поступок говорить "давайте закроем жж Другого".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-12 04:34 pm (UTC)
Не вижу никакого противоречия - я и Путина тоже постоянно призываю расстрелять и посадить.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nastya777_1
2013-01-12 04:53 pm (UTC)
ну тогда давайте по порядку
вначале путина расстреляем а потом уже будем обсуждать закрытие журналов
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-12 04:59 pm (UTC)
Что значит "сначала"?! Это не противоречиво и взаимодополняемо. Не важно - что сначала - и то, и другое важно!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ozhukov
2013-01-12 06:49 pm (UTC)
Как это не важно? Т.е. журналы закроем сейчас, а расстреляем потом как нибудь лет этак через 20 (если будет кого) - чудесная логика...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-01-13 04:59 pm (UTC)
Нет, ну что Вы! Собственно, - о чём речь? О моих пожеланиях? Сделать это одновременно!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ozhukov
2013-01-13 06:21 pm (UTC)
Вот это другое дело!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: una_ragazza_o
2013-01-24 12:11 am (UTC)
О том же недавно думала. Реально достали платные суповские блоггеры
(Reply) (Thread)