Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Об Александре Лотковой [Mar. 21st, 2013|09:12 pm]
Эрик Лобах
Я не стал ничего сам писать относительно дела Александры Лотковой просто потому, что мне кажется, что мнение у всей России по этому вопросу совершенно однозначное, за исключением пары коррумпированных следователей и нескольких выживших из ума и окончательно потерявших совесть судей: РАЗУМЕЕТСЯ, ДЕВУШКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОСВОБОЖДЕНА. Ещё лучше, и я говорю это без всякого преувеличения - её также нужно наградить - за её безусловно мужественный и благородный поступок - на который ещё и не все способны.

Отбиваясь от диких негодяев, нападавших на неё и её друга с окровавленным ножом, защищая своего друга - она выстрелила в них из травматического оружия, и очень жаль, что не из гранатомёта. Четыре выстрела, ОДИН ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ, далее один в Курбанова и два в Белоусова. Абсолютно правильно и храбро поступила, защищаясь и защищая!

Что характерно - на этот раз даже в ЖЖ мнение всей общественности - абсолютно одинаково, причём абсолютно у всех (что является большой редкостью) - у националистов, коммунистов, либералов, демократов, "охранителей", оппозиционеров и т.д.

Исключение составили пара-тройка прокремлёвских блогеров, которые просто-напросто вынуждены такое писать по той причине, что если они не будут троллить и высказывать какие-нибудь якобы "оригинальности" и гадости - с ними просто никто общаться не будет вообще, ибо уж очень постыдно и неприятно быть внешне сторонниками компрадорского режима и с такими общаться (ну если только из жалости) - вот они и эпатируют. Да и то - их аргументация в требовании посадить девушку заключаются в каких-то глупостях относительно того, что "Лоткова - плохая, не с теми дружила и т.п.", хотя это мало того, что их дурацкие фантазии, так ещё и никакого отношения к делу не имеет.

На всякий случай, если кто-то не изучил подробности вопроса - вот мнения от САМЫХ РАЗНЫХ людей (намерянно привожу ссылки на мнения людей из абсолютно разных политических лагерей - и все едины во мнении!:

http://nemihail.livejournal.com/43788.html

http://vyatsky.livejournal.com/1171865.html
(в этом посте есть ещё и ролик со съёмкой происшествия)

http://elena-sem.livejournal.com/2165615.html

http://naganoff.livejournal.com/93722.html

http://sidzon-ns.livejournal.com/468312.html

http://nomina-obscura.livejournal.com/1235701.html

http://vyatsky.livejournal.com/1171577.html

http://nicolaitroitsky.livejournal.com/4050320.html

Ну - и т.д., незачем всё перечислять - тысячи одинаковых постов у самых разных людей, повторяю.

Также хочу добавить, что помимо безусловно необходимого и единственно возможного, если делать всё в соответсвии с законом и справедливостью варианта, освобождения Александры Лотковой и по возможности награждения её за проявленный героизм и мужество - считаю совершенно необходимым потребовать максимально сурового наказания для следователей, прокуроров и судей - творящих пока что дикость и беззаконие по указанию той из "башен Кремля" - которая специально заставляет некоторые из частей госмашины делать ЗАВЕДОМО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО беззаконные вещи - вопреки мнению подавляющего большинства граждан. Только лишь с той целью, чтоб быстрее вызвать в стране взрыв, который нужен в их целях - этой части режима. Ну вот сравните ТРИ ГОДА для защищавшейся от бандитов с ножами девушки - и освобождение в зале суда после нескольких месяцев в СИЗо дикаря, убившего студента Агафонова, которого по мнению следствия убил вообще асфальт, а не этот зверёк. Это же делается СПЕЦИАЛЬНО!
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 05:29 pm (UTC)
Это Вы о чём и к чему?!!

В данном случае как раз - русскую девушку засудили нерусские люди.

Или это Вы так шутите? )))
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-03-21 05:16 pm (UTC)
Знаем, знаем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 05:30 pm (UTC)
О чём?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2013-03-21 05:22 pm (UTC)
> потребовать максимально сурового наказания для следователей, прокуроров и судей
У кого требовать - у этих же самых следователей, прокуроров и судей ?
Чтоб они сами себя высекли?

(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 05:48 pm (UTC)
Про выстрел - я опечатался, разумеется :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vadim_tarot_am
2013-03-21 06:09 pm (UTC)
Эрик, я вижу, Вы уже полностью убеждены. А я не полностью.

1. Что ложь в статье по этой ссылке (в части, касающейся Лотковой)? Вы, раз убеждены, должны знать ответ:
http://nikolas-lambert.livejournal.com/297988.html
Мне действительно интересно Ваше мнение.

2. Ну и вот, просто для справки, есть еще сомневающиеся:
http://putnik1.livejournal.com/2127477.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 06:37 pm (UTC)
Дык писать можно что-угодно, поймите.

Но вот я же дал ссылку и на ролик в т.ч. - там же всё видно! Что можно после этого обсуждать?!!

Так что я Вас не очень понимаю.

Да и вообще дискусси на эту тему не понимаю - ну она же явно защищается от людей с ножом, которые уже порезали и её друга в частности. Среди прочего - я ещё не понимаю - почему не было психиатрической экспертизы - очевидно же, что как минимум состояние аффекта в таких случаях бывает!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: generalermoloff
2013-03-21 06:32 pm (UTC)
Ну то, что все на стороне девочки - Вы явно поторопились. И вчера и сегодня в ТОПе были статьи правдорубов и юристов всех мастей, которые до этого страстно защищали мирзоева, дворника бахрома, а теперь обвиняют Лоткову, аплодируя судебному решению. Мразей у нас хватает, а в ЖЖ их просто запредельная концентрация.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 06:59 pm (UTC)
Ну я как бы не про троллей говорил, говоря об общем мнении.

Тем-более, что все эти "множество юристов", которые защищали Мирзоева, а теперь выступают против Лотковой - это в большинстве своём разные ЖЖурналы одного и того же Гутника - посмотрите первый тред комментариев к этому посту - и сравните вот с этим, например:

http://a-nalgin.livejournal.com/310195.html

Это один и тот же человек, только под разными масками - вот и всё.

Чего тут обсуждать каких-то там "юристов" - если мы можем видеть ролик со съёмкой происшествия?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: st_ef
2013-03-21 07:47 pm (UTC)
Случай с Лотковой — это настолько шитый белыми нитками троллинг пока ещё не утверявших здравомыслия граждан, что невольно начинаешь теряться в догадках об истинных его целях.
Скорее всего этот показательный процесс окончится оправданием Лотковой под давлением общестенного мнения. Дескать, смотрите, простые граждане, вы имеете реальную возможность оказывать влияние на решения суда. Но это детские и беспомощные заигрывания с демократией не окончатся мирно. Это делается умышленно и намеренно.

Тут ещё важно не забывать, что такие вопиющие акты беззакония и произвола зачастую имеют целью отвлечь внимание общественности от других вопросов. Надо проанализировать, на каком внутриполитическом фоне происходит процесс над Лотковой и для каких событий этот шумный процесс становится дымовой завесой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 10:10 pm (UTC)
Да, Ваши мысли совершенно не безоснавательны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_viper
2013-03-21 08:27 pm (UTC)
23 марта будет пикет в защиту Александры. Эрик, пойдешь? Я там буду, если что.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 08:28 pm (UTC)
А дай ссылку на детали мероприятия, пожалуйста (в смысле где и во сколько).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dkpeshniki
2013-03-21 09:51 pm (UTC)

смущенно

мое мнение не сопадает с мнением "всей общественности"
доктор, я прокремлевский блогер?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 10:09 pm (UTC)
Нет, просто или тролль, или фоманеверующий )))

Так сказать "имеем показания свидетелей, съёмки скрытой камерой, отпечатки пальцев, признание бандита в письменном виде, орудие преступления, а доказать ничего не можем" (это из эстрадной миниатюры Хазанова).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arguendi
2013-03-21 11:32 pm (UTC)
На Божену забыли ссылку добавить, русский националист вы наш бгггг
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-21 11:34 pm (UTC)
А каково её мнение? Я даже не знаю, просто совершенно никогда её не читаю.

Впрочем, оно меня не интересует - это Вы на неё всё время ссылаетесь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: murzatyi
2013-03-22 07:03 am (UTC)
Эрик, хорошо написал, но палку перегнул.
1. Достаточно в сети тех кто отрицает невиновность Александры. правда в большинстве случаев это эльфы с другой планеты, кторые даже не удосужились заглянуть в действующий УК или полицаи. На ганзе, например, полицайское лобби откровенно давит своими "профессиональными" оценками, отдающими профессиональной деформацией психики.
2. Ну не наступай на грабли. Нету в УК понятия "самооборона", есть - НЕОБХОДИМАЯ ОБОРОНА, статью сам знаешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fon_rotbar
2013-03-22 08:13 am (UTC)

даже в ЖЖ мнение всей общественности - абсолютно одина

Ну, не скажите! Уже побежали по ЖЖ проплаченные, рассказывающие о Превышении Пределов...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dondublon
2013-03-22 01:37 pm (UTC)
Если интересно, судья сговорящей фамилией Криворучко - фигурант списка Магницкого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dumai
2013-03-23 05:07 pm (UTC)
Не пожалел два часа времени и сделал подробный анализ случившегося, последний пост в моем журнале.
Все более-менее встало на свои места.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: business_mag777
2013-03-25 08:14 am (UTC)
После дела Мирзаева правоохранительная система получила посыл от Кремля , мигрантов - оправдывать и отмазывать любой ценой, посыл конечно самоубийственный, ничто так не объединяет людей как подлая несправедливость.

Тут дагестанцу который убил сотрудника Роснефти дали 2 года ограничения свободы, еще одного который в Питере болельщика Зенита убил хотели отпустить, но там фанаты пришли к прокуратуре. Система рушит сама себя.
(Reply) (Thread)