...
- 3наете ли, профессор, - заговорила девушка, тяжело вздохнув, - если бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом, - блондин дернул ее за край куртки, но она отмахнулась, - лица, которых, я уверена, мы еще разъясним, вас следовало бы арестовать.
- А за что? - с любопытством спросил Филипп Филиппович.
- Вы ненавистник пролетариата, - горячо сказала женщина.
- Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился Филипп Филиппович и нажал кнопку. Где-то прозвенело. Открылась дверь в коридор.
- 3ина, - крикнул Филипп Филиппович, - подавай обед. Вы позволите, господа?
*** *** ***
Уже неделю как у меня у меня в ванной шёл очень слабый напор воды: уж я и бил по крану молотком, и упрашивал его - но он ни в какую - воды было мало (а я в сантехнических вопросах ничего не понимаю).
Т.к. сегодня мог быть до обеда дома - вызвал слесаря. И не из нашего ЖЕКа (или он теперь ДЭЗ, точнее) - ибо они никогда не говорят - когда придут, можно день ждать, а из платной службы - телефон которой мне дали соседи.
Вот почему, скажите, - так завелось, что слесарь непременно должен проходить в квартиру в обуви?! Это же касается врачей "Скорой помощи" и милиции. Что это вообще за дикость? Т.е. Я понимаю - светские приёмы и т.д. - когда мы приходим на приём в посольство - тоже не разуваемся. Но тут совершенно иная ситуация - и я зову кого-то вовсе не в гости. И это не бальная зала!
Перед приходом сегодняшнего сантехника я раздумывал - предложить ли ему тапочки, либо бахилы. Остановился на бахилах.
Но хрена лысого! Я даже не успел ему это сказать - он спросил где ванная комната - я показал - он туда и помчался, а когда он пробежал в грязных ботинках (реально грязных) по ковровой дорожке - я понял, что останавливать его уже поздно (и давать ему бахилы; не говоря уж о предложения вообще разуться) - он уже наследил.
Но всё-таки, что это за нелепость - почему это всегда так? Я не к тому - чтоб на него наорать, не заплатить и т.д., ладно, Бог с ним. Я просто удивляюсь - почему это всегда именно так? Даже как-то странно, вроде городские русские люди...