?

Log in

No account? Create an account
Про редиску (всяко-разный набор про редиску; несколько этюдов, был повод - вот и написал). - Эрик Лобах — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про редиску (всяко-разный набор про редиску; несколько этюдов, был повод - вот и написал). [Mar. 31st, 2013|01:26 pm]
Эрик Лобах
1. ПОПЫТКА ОТРАВЛЕНИЯ ИЗ ИЗРАИЛЯ.

Был сегодня с утра в ужасе. Спустился к завтраку поздно, все уже давно поели до меня и пошли играть в нарды и смотреть телевизор, а я по обыкновению формирую себе состав завтрака сам - т.к. не ем то, что все (вовсе не из-за Поста, я его в смысле еды держу только в Страсную Неделю - и всё; просто я не люблю есть на завтрак ничего жирного, включая даже сыр, я просто грызу зелень, морковку или яблоко, запивая это водой или холодным чаем - аки зайчик).

Достал себе то да сё, а также с удивлением обнаружил мешок с симпатичной и аппетитной на вид редиской, который мы вроде не привозили в пятницу.

Так вот - повспоминав и проведя маленькое внутрисемейное расследование - понял, что это ТА САМАЯ РЕДИСКА, КОТОРУЮ Я НА ДАЧУ ПРИВЁЗ НА 23-ФЕВРАЛЯ в качестве закуски!

Представляете?! Редиска пролежала больше месяца - и выглядела как новенькая.

В обычной жизни такого просто не может быть, редиска ну никак не может столько храниться - или сгниёт, или засохнет, или прорастёт и т.п.

Я таких продуктов всегда очень боюсь, причём даже прикасаться к ним боюсь - ибо в них не просто какие-то там консерванты и т.п., а прямо-таки адская химия, которая, вероятно - может передаваться даже при прикосновении - через кожу, либо какая-нибудь дьявольская генная инженерия.

Я побежал и выбросил этот мешок с редиской через забор, дабы она не попала в землю моего участка. И очень теперь раскаиваюсь - ибо их может съесть какая-нибудь птичка из зазаборного леса - и потом у неё будут рождаться трёхголовые птенчики, которые будут мычать - как корова, или гавкать - как собака. По-хорошему - эту редиску следовало бы закопать на свалке радиоактивных отходов, конечно.



Производство это редиски, как выяснилось по прочтению информации на упаковке, как водится - израильское.

Вот так вот: человек, похожий на старого богемного наркомана (не то персонаж из произведений Оскара Уайльда, не то из произведений Марселя Пруста, хотя хочет казаться - будто из Альфреда Мюссе) - Главный санитарный врач РФ Г.Онищенко, не только по указке Кремля, но и ради собственного удовольствия съедающий каждый день на завтрак по православному мальчишке либо из Грузии, либо из Молдавии (и даже подбиравшийся к нашим белорусским братьям!), запрещая их родителям торговать в России вином и коньяком, так вот - этот престарелый мажор - конечно ничего не может и не хочет сделать с отравой из Израиля, ибо не исключено - что либо сам туда собирается потом туда сбежать, либо его же родственники с его одобрения оттуда к нам эту отраву гонят, либо просто в данном случае ему не по Сеньке шапка - израильскую продукцию проверять и не допускать на наш рынок: Онищенко может запрещать продукцию лишь из православных Белоруссии, Грузии и Молдавии.

Короче, мой вам добрый совет: бойтесь израильской редиски - если не хотите последствий как у той птички, что я описал выше. И не уставайте рассказывать всем - кто такой Онищенко!

2. Вообще - я редиску очень люблю (кушать люблю, а так - нет). Всяко-разно, но есть два основных вида моей любви к редиске:

а) почему-то не распространённый в Москве, хотя очень простой (буквально как помидоры-огурцы-зелень-масло) салат, а в Алма-Ате и вообще везде на юге России чуть ли не самый частый: редиска и огурцы где-то в равных пропорциях, порезанная зелень и сметана (Боже упаси вас от майонеза!!!)) - восхитительная консистенция, свежесть весны и лёгкий майский ветерок в миске;

б) редиска является прекрасной закуской к водке (да и вообще это вкусно) в следующем виде: режете редиску пополам и кладёте на каждую половинку маленький кусочек сливочного масла, слегка солите. Просто идеальная закуска в водке - и замечательно на вкус, и масло не даёт пьянеть.


3. СКАЗКА О КРАСНОЙ ШАПОЧКЕ, В.В.Маяковский

"Жил-был на свете кадет,
в красную шапочку кадет был одет.

Кроме этой шапочки, доставшейся кадету,
ни черта в нем красного не было и нету.

Услышит кадет - революция где-то,
шапочка сейчас же на голове кадета.

Жили припеваючи за кадетом кадет,
и отец кадета, и кадетов дед.

Поднялся однажды пребольшущий ветер,
в клочья шапчонку изорвал на кадете.

И остался он черный. А видевшие это
волки революции сцапали кадета.

Известно, какая у волков диета.
Вместе с манжетами сожрали кадета.
Когда будете делать политику, дети,
не забудьте сказочку об этом кадете.".

Это известное стихотворение Владимира Маяковского о кадетах - т.е. членах Конституционно-Демократической партии (КДП (ПНС)), интеллигентско-буржуазной партии, возглавляемой Милюковым. "Красная шапочка" в данном случае, как вы понимаете - это аллюзия вовсе не на сказку Шарля Перро, а на революционный красный якобинский колпак - времён Французской революции.

Маяковский в этом своём стихотворении отразил другое - революционерами, а особенно леваками - принято было называть в 1917-18 гг кадетов - "редисками". Это вовсе не то, что является оскорблением в уголовной среде, нет. "Редиска" применительно к кадету означает "сверху красный, а внутри белый" - т.е. революционная риторика, при этом фактически контр-революционная деятельность.

Так что это безусловно понятно. А вот откуда в уголовной среде слово "редиска" (вспомните - как Е.Леонов ругается в "Джентльменах удачи", когда он исполняет роль уголовника в камере) взялось и что оно значит - я не знаю. Да и не важно.

Короче, завершая, - призываю вас есть редиску - это полезно! Только покупайте её у опрятных и богобоязненных, трудолюбивых русских бабушек на базаре - с их огорода, а не где-попало!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: satnata
2013-03-31 09:31 am (UTC)
Какой вы тревожный, однако.
Сегодня муж с утра рассказал, что услышал где-то, что мед нельзя в горячий чай класть, там что-то расщепляется, канцерогены...
Флегматично так, надо же , а я всю жизнь так мед потребляю, в чай, молоко горячее.
Вы, надеюсь, не кладете мед в горячее?
Прошлой весной муж купил приборчик для измерения нитратов в пище, дорогой такой зараза, 10 тыщ.
Так вот, оказалось, что во всех арбузах - и в летних, и в осенних, и на лотках, и в магазине концентрация нитратов угрожающе превышена.
У вас приборчик есть? Он вам необходим.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fon_rotbar
2013-03-31 09:37 am (UTC)
Чтобы не есть израильскую отраву- приборчики не нужны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-31 09:50 am (UTC)
Как видим - я не более тревожный, чем Ваш супруг )))

Но тут дело, впрочем, - ни в каких не в канцерогенах, и не в нитратах.

Нитраты дают лишь ускоренный рост растения, массу и т.д. Но продукты с нитратами очень даже портятся.

А в данном случае - что-то прям дьяволькое, это явно не обыкновенные консерванты - ну не может редиска храниться в супер-товарном виде более полутора месяцев! Это нонсенс, дикость!

А вот потом - случается как давеча в Швейцарии: там размыло кладбище или что-то в этом роде, короче - исследовали по какому-то такому поводу могилы на кладбище - так там все покойники ещё в 80-е захороненные - не разложились.

А всё дело в консервантах - которых торговли ради - добавляют в продукты, а мы их вместе с этими продуктами потом тоже поглощаем.

Причём - часто какие-то из этих препаратов в разных странах запрещают, но тут как с допингами для спортсменов - фармпромышленность моментально придумывает что-то новое, что ещё не уловить никаким "нитратонометром".

И я не хочу быть больным и иметь больное потомство - только ради того, чтоб помочь какой-нибудь торговой сети сбыть товар, а ещё лежать потом в могиле не то как Ленин, не то как египетская мумия, не то как израильская редиска, не то как брауншвейгская колбаса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksiver
2013-03-31 09:59 am (UTC)
В уголовной среде нет слово "редиска", оно есть в фильме "Джентльмены удачи".

Там по сценария "падла", но цензура потребовала его убрать. Виктория Токарева вставила в место него первое, что в в голову пришло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-31 10:04 am (UTC)
Да? Не знал.

Кстати, - это ещё и характеризует Викторию Токареву: она себя выдала, вероятно раньше так ругалась на анти-кадетских судебных процессах - и сочла это ругательством вообще )))

P.S. Ну не она, так её родители - она всё-таки помоложе.

Edited at 2013-03-31 10:06 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leammas
2013-03-31 12:35 pm (UTC)
Мед вроде как просто полезность теряет, а канцерогены и т.п. при 100 гр. Цельсия это что-то из области фантастики имхо.

Что касается приборов: у меня дипломная работы была - проект аналогичного нитратомера. Могу вам точно сказать, что погрешность у всех потребительских нитратомеров +- лапоть. Используемый метод подразумевает, что прибор будет постоянно зашкаливать (цитрусовые так им вообще измерять нельзя).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nick_55
2013-03-31 09:55 am (UTC)
Эрик, развели конспирологию на три страницы. Ел эту израильскую редиску - ничем от нашей не отличается. "Православность" материальных предметов - это вообще песня. Вы голубику, собранную где-нибудь под Кожимом или Сыней, тоже есть не станете, потому что она языческая и ханты-мансийская?:) И оливковое масло покупайте с осторожностью - смотрите, чтобы только греческое было, а то вдруг коварные латиняне подсунут богомерзкое галльское или иберийское.
При этом, да, "неправославная" кока-кола гадость, но по своей сущности, а не потому, что ее делали неправославные:)

Edited at 2013-03-31 09:55 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-31 10:11 am (UTC)
Вопрос же не в этом, а в том, что нормальная редиска - наша, узбекская и даже голландская - не может храниться полтора месяца никак!!!

Вот, извольте, - я выше пояснил причины (это помимо тех, что кто-то может специально и осмысленно травить русский народ):

http://eriklobakh.livejournal.com/1400108.html?thread=23693868#t23693868
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stoleshnikov
2013-03-31 12:04 pm (UTC)

Редиска облучается радиацией

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: satnata
2013-03-31 03:00 pm (UTC)

Re: Редиска облучается радиацией

Матерь Божья!
А овсянка? А кефир? Я в основном ими питаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stoleshnikov
2013-03-31 06:16 pm (UTC)

Re: Редиска облучается радиацией

Вся термообработанная пища, от бифштекса до невинной овсянки, вызывает потребность в запретных противоядиях: в алкоголе, кофе, чае и табаке.

Эрик - молодец, что своевременно познал исключительную пользу сыроедения
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: satnata
2013-03-31 06:34 pm (UTC)

Re: Редиска облучается радиацией

Экая я молодец, еще не зная этого, уже выпила и покурила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stoleshnikov
2013-03-31 09:26 pm (UTC)

Re: Редиска облучается радиацией

обжорство расслабляет людей, и только с помощью этих возбудителей они становятся снова бодрыми.

Недаром профессор Грахам говорит в своей "Физиологии питания": "Пьяница может состариться, обжора же никогда".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-31 04:09 pm (UTC)
Угу...

P.S. Так-то оно так, но Вы что имели ввиду? )))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-03-31 04:27 pm (UTC)
"Опечатки и орфографические ошибки - привилегий высшего образования"

Набоков

***************

"А задача всех остальных - делать замечания по этим поводам" )))

Э.Л.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Vova Vasilev
2013-04-01 12:14 am (UTC)
может, в три части или предлог, в данном случае, *в* считается словом?))

а по сабжу, у эрика, видимо, школьная биология была нелюбимым предметом - через кожу, проникающая днк и прочие фантазии, очевидно подчерпнутые из монструозных био-ужастиков типа бульварных книжек и таких же кинушек.))

эрик, вы еще и лютейший враг гмо?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: Vova Vasilev
2013-04-01 12:44 am (UTC)
*я знаю три слова, три матерных слова, с сознанием этим я вышел из дома*)) - тогда, раз уж так по-буквоедски, состоит из одного служебного и двух других слов.))

да ладно бы отсутствие некоторых познаний в продуктовом маркетинге, просто элементарная логика должна все же подсказать - вот намедни почти весь ес с ума посходил по вопросу {s}есть ли жизнь на марсе{/s} ВНЕЗАПНО обнаруженной конины, неужели так трудно предположить, что из каких-нибудь турции/китая итыпы риск, гм, продуктов с неоднозначным содержимым куда выше?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: Vova Vasilev
2013-04-01 03:03 am (UTC)
ага-ага - таки *устойчивый*, который даже *устоявшийся* не превратит в незыблемость.))

натуралистичная самостоятельность тож особо не спасет, разве что будет несколько большая осведомленность и уверенность в том, что ешь - придется все одно проявить активность в циклах воспроизводства как-то удобрение почвы, утилизация отходов, семенные и селекционные технологии воспроизводства, сохранения итыды итыпы.
(Reply) (Parent) (Thread)