Споры настолько ожесточённые, что люди чуть не поубивали друг-друга. Вспоминали не только Фурсенко, но и Сталина с Гитлером.
И мне досталось - меня обсмеяли в комментариях у Вятского - будто я тупой и не понимаю, что молоко первично, когда я заявил, что абсолютно не имеет значения 2х9, либо 9х2.
Нет, дорогой Вятский и иже с ним, кто радостно меня поучал! Это всё-таки не я глупый, а вы не понимаете - что такое математика.
Математика - наука не только точная, математика - наука всех наук, потому она является и в высшей степени наукой абстрактной. Первичным является в этой задаче не молоко, не покупатели и даже не фермер. Первично в задаче - ЧИСЛО! Ибо математика учит абстрактно мыслить! Поэтому достаточно указать в ответе число - и не комментировать. Вот если б это была не математика, а история - то первично было бы молоко. Если бы не история, а политология, то первичным были бы покупатели. А вот если бы это была не история и не политология, но предмет под названием "История КПСС", то вначале первичным был бы фермер, которого расстреляли бы за спекуляцию молоком, а вот потом, при Сталине - первично расстреляли бы учительницу математики - эту наглую тупую Цилю, которая ничего не понимает в том - что такое математика, но при этом занимается диверсиями в школе - мучая умную русскую девочку только за то, что она умная русская девочка, а вот потом наградили бы данную девочку - ибо Сталин продвигал талантливые русские кадры!
Итак, перепост.
Оригинал взят у
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.
Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.
Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение.