Дело в том, что северноиндийские и среднеазиатские мусульмане считают, что в Рай пускают вообще всех, кроме трёх случаев:
1. Если человек ел свинину или вообще общался с кабаном. Спецы в Афганистане специально с собой кусок сала таскали. Типа ща сунем сало в рот и пристелим, доказывай потом Аллаху, что не грешил...
2. Повешенных. Душа не может выйти через горло, а выходя не через горло - в Рай идти не принято, так скажем.
3. Люди, укушенные собакой.
Вот именно этого последнего - мы и не поняли - откуда это могло взяться, вы не знаете? Почему именно к собакам такое отношение?
Я уже говорил - и абсолютно на полном серьёзе в этом убеждён, что сильно подозреваю, что такое трогательное отношение к свинине связано вовсе не с тем, что свиное мясо в периоды отсутствия холодильника и т.п. - быстрее портилось и больше болело глистами, всё это глупости (любого это мяса касается), призванные скрыть следующий факт: свинина была тотемным зверем у евреев и арабов - т.е. эти два племени свитали, что произошли от кабана. Ну как русские и немцы - от медведя, какие-то индейцы от орлов, французы... даже не знаю от кого - может от попугаев, англичане от трески и т.п. Так что со свининой свё понятно.
Что касается повешенных и откуда душа должна выходить - это просто ханженство, помимо того, что глупости.
А вот откуда это с собакой взялось? Мне кажется - это очень прикольно. Я тоже собачник и тоже считаю, что и собаки должны потом отправляться в рай за своими хозяевами и друзьями - ибо я бы очень хотел своих бывших пёсиков Там увидеть. Но по какому пути размышления шли афгано-пакистанские мусульмане? Почему они так боятся пёсиков? Впрочем, повторяю - я с их подходом согласен - собака просто так никого не укусит, конечно.