Логика в его словах пропала вообще, одни эмоции, причём, на мой взгляд - совсем уже не связанные с реальностью.
Это не имеет никакого отношения к "евразийству", которому в разумном варианте я очень даже сочувствую (понимая под этим гумилёвский симбиоз и комфорт общежития некоторых (не всех!) народов, а не всякую ахинею в духе Дугина или Джемаля с Шевченко).
Но шевченковские глупости никакого отношения к этому не имеют.
Как сказала Раневская - "В некоторых людях живёт Бог, в некоторых - диавол, а в некоторых только глисты".
Это к вопросу об "исламизме" Шевченко: "Кто-то является христианином, кто-то мусульманином, а Максим Шевченко поклоняется только ваххабитским террористам, ни во что иное не веря".
Причём - в наш постмодернистский век - Максима Шевченко ещё и каким-то странным образом принято считать "патриотом России", что в данной ситуации уж вообще абсурдно. Чем он отличается от Сергея Адамовича Ковалёва - никак не понять: только один ошибочно считается "либералом", хотя реально-то там либерализм и не ночевал, а другой - "патриотом", хотя какую он Россию любит и Россию ли - понять никак нельзя.
По-моему - он свихнувшийся на антисемитизме еврей (это сплошь и рядом), причём антисемитизм у него сугубо проваххабитский, - и настолько, что антироссийский в той части (в самой значительной, кстати) - в какой ваххабиты выступают и против России, и христианской Европы тоже. Не знаю, а может это у него на сексологической почве, мне не очень интересно искать причину, мы просто оцениваем результат. При этом - он ещё и лицо "интеллигентной профессии", поэтому вынужден подбирать выражения и т.п. - что очень ускоряет, конечно, превращение шизоидной психопатии в шизофрению, ибо слишком многое он вынужден держать в себе.
Оригинал взят у
Также довольно интересно звучало выступление на этом программе Евгения Сатановского, который сказал, что Европа так долго сотрудничала исламскими вождями террора, и все они спокойно живут на территории Европы, что теперь не знают, что же им делать.
Получается интересно: США знает, что делать, а Европа не знает.