Блин, а ведь могло бы быть намного красивше! |
[Jun. 19th, 2013|07:46 pm]
Эрик Лобах
|
Представляете - "Молчать! Руки за голову!!! СТОЯТЬ!!!! НЕ ДВИГАТЬСЯ!!!" и т.д., а ещё дубинкой так хрясь, хрясь!
И всё это в прямом эфире.
Тогда бы рейтинг этого радио поднялся бы до небесных высот, а Доренко - эта опора Путинского режима, перешедший в последнее время, о чём бы ни говорил, - на темы нижепоясные и публике посему надоевший - и Родину стал бы больше любить (потому что получилось бы - как в Америке, где основная недвижимость Доренко), да даже и популярность Доренко бы возросла - о нём бы опять вспомнили массово.
Но и так ничего получилось, читайте:
*** *** ***
СЕРГЕЙ ДОРЕНКО: Что за мент стоит в студии? Что за мент стоит в студии? Здравствуйте. А? Включите второй микрофон. Что вы говорите? А почему вы? Вы в прямом эфире.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Доброе утро.
С.ДОРЕНКО: Тихо-тихо-тихо, подождите секунду. Да. Что за мент стоит в студии? Здрасьте. Старший участковый пришел к нам в студию. Триумф, товарищи. Впервые в прямом эфире старший участковый. Прошу вас.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: По решению Хорошевского районного суда необходимо вручить вам судебную повестку.
С.ДОРЕНКО: Как вас зовут? Вы ж не представились.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Зовут меня Андрей Борисович, фамилию свою я назвал.
С.ДОРЕНКО: Да. Жетон 025954 МКВ. Так. Что там написано в этой повестке?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Вас вызывает суд на первое июля.
С.ДОРЕНКО: На первое? По повестке Якунина Владимира Ивановича.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Да.
С.ДОРЕНКО: Хорошо. А скажите пожалуйста – это что там? Якунин? Кто это?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Я не знаю. Нам прислал Хорошевский районный суд...
С.ДОРЕНКО: А разрешите, я посмотрю. Вы позволите?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Пожалуйста.
С.ДОРЕНКО: Спасибо вам огромное. Сейчас я... просто... ну, я ознакомлюсь. То есть это участковый... Скажите, а вы участковый у нас? Вот где работа наша, вот здесь?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Да.
С.ДОРЕНКО: Круто. Так, смотрите. Значит, секундочку. «Ответчик, к 11 часам». Не буду, я на работе буду, ку-ку. Все, ничего не поделаешь. Они наверное кретины, они не знают, что я работаю. Ну, так бывает, ничего. Они кретины. «По иску Якунина Владимира Ивановича... по иску о защите чести и достоинства...». А что случилось с честью и достоинством Владимира Ивановича, вы не знаете?
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Мое дело вручить повестку, и все.
С.ДОРЕНКО: Протухло как-то честь и достоинство? Не знаете? Я просто не в курсе. А я-то думал, у него в порядке. Нет проблем. О чем вы говорите? А где я должен писать? Роспись или подпись, позвольте уточнить? Я филолог. Я могу расписаться. Я могу расхреначить ангелами, амурчиками...
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Распишитесь...
С.ДОРЕНКО: Роспись – это Микеланджело делал. Но я не умею рисовать. Я умею только подписывать. Можно подписаться? Подписаться можно? Спасибо вам огромное. |
|