?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 12th, 2013|02:19 am]
Эрик Лобах
Упс!..

Вот реально - несколько раз перечитал этот пост своего друга - реально не понимая (к чему МЕНЯ там в конце упомянули). Искал подковырку в тексте поста - и не нашёл.

Может не понял?

Наверное так - ну я правда люблю - и иногда об этом пишу - хоть и не очень часто (не подумайте чего нехорошего - я женат, она замужем) Евгению Чирикову. И пасть за неё порву любому - кто обидет. И тут в тексте она ОЧЕНЬ права, хотя вроде как "им" (типа "либералам") - так говорить не принято.

Она - эколог. Красавица. И умница. Обожаю!

Наверное об этом речь (я так и не добился от автора поста - он не отвечает на комментарии, спать ушёл). Да, я об этом много раз писал - и буду писать до посинения.


Оригинал взят у juchkovsky в Молодец Чирикова
1345399837_chirikova-svobodanews.ru

Из интервью "Свободной прессе":

«СП»: – Как ты относишься к закону о запрете гей-пропаганды?
– Никак. Я, честно говоря, не считаю, это проблемой. Настоящая проблема в том, что мы теряем нашу страну. На Хопре у людей отнимают их землю. У москвичей отнимают лесозащитный пояс Москвы под проект ЦКАД. Из-за эмиссии парниковых газов климат сходит с ума. Мы теряем свою планету, вот это страшно. И, поскольку я христианка, я прошу мне больше вопросов про геев не задавать. Почитайте Библию, там всё хорошо уже один раз сказано.

Молодец какая. А могла бы начать либерально кривляться, как делает Немцов например.

Кстати, что там в Библии-то сказано?

"Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Лев. 20:13-14)

P.S. eriklobakh должен быть доволен.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: aladyin
2013-07-11 11:24 pm (UTC)
Эрик, блин, ну и я не считаю проблему пидоров первичной. Пока от них меньше вреда, чем от реальных пидоров. Да, они неприятны, но не более. Я в за пять лет видел только одного пидора, да и то в Лондоне.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-11 11:34 pm (UTC)
???

И я не считаю.

И Евгения Чирикова не считает.

Во-первых, я перепостил пост - просто потому, что я в нём упомянут, случайно обнаружил (и потому что я не понял почему упомянут - я уж и не помню, чтоб мусье Жучковскому говорил, что обожаю Чирикову, а может и говорил, не помню).

Во-вторых, она нормально и правильно сказала. Но и она не видит проблемы, и я, и Вы.

Тут нет предмета для спора.

Просто сформулировала позицию - я её где-то так же и формулирую.

И ещё - приятная фотография красивой женщины. А ещё и эколог - я вообще от этого тащусь! )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aladyin
2013-07-11 11:36 pm (UTC)
Ну я просто сказал свое мнение. Отлично, что оно сошлось с вашим.

На эту тему у нас был долгий разговор в Штатах. Их реально там достали этим дерьмом, так ребята говорят, что бесит пропаганда, а не сами пидоры. Бесит то, что она на каждом шагу. А гомофобия в обществе всегда будет сильна, такая уж наша природа.

Edited at 2013-07-11 11:40 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-11 11:47 pm (UTC)
Ладно, давай на "ты", так и быть - а то ты меня уж на "ты" называл )))

И я не собираюсь обсуждать гомосексуальный вопрос - я, хоть убейте меня, - абсолютно и безусловно в этом вопросе толерантен, но никакой "гей-пропаганды" не приемлю и без всяких законов, принятых педерастическими Кремлём и Думой, а саму тему считаю просто неприличной. Неприличной - и всё.



(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aladyin
2013-07-11 11:55 pm (UTC)
Ну да, я ненавижу говорить на вы людям, которые мне приятны. )))

А вопрос реально глупый. Хотя бы до тех пор, пока мы не станем Америкой. )

Эрик, почему я написал? Я сам к Жене отношусь очень критично. Она чистая пиарщица. Пустышка. Думал, что ты решил ее как-то поругать, но из-за алко не дочитал ее интервью. )))

Edited at 2013-07-11 11:58 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-12 12:08 am (UTC)
Я не читал и не собираюсь читать её интервью - мне это просто не интересно - она не Кант и не Гегель.

Пиарщица, да.

И 99% "экологов" - пиарщики. Ну и что?

Это тот самый пиар - который я приемлю и люблю в любом виде. И чем больше - тем лучше. И я не вижу тут даже возможности для "перебора" (только "идейных вегетарианцев" терпеть не могу, но это не "экологи").

Ну нравится мне экология - и всё. Это мой "пунктик". Слабость, если угодно. Сам я не могу быть "зелёным" - ибо мне кажется это глупым и несерьёзным в политическом смысле.

Но сугубо в партийно-политическом смысле считаю это несерьёзным, а когда слышу КАКОЕ БЫ ТО НИ БЫЛО рассуждение на эту тему - по определению поддерживаю. Повторяю - это моя слабость, наверное; мы все не без слабостей. Но не считаю эту слабость позорной и плохой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aladyin
2013-07-12 12:16 am (UTC)
Ну, кто же тебя будет ругать за пиар экологии? Тут нашим детям еще жить.
На самом деле я просто вижу, что в ней мало искренности. А так мне она нравится. )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-12 12:30 am (UTC)
Да и фиг с ним - к чему тут "искренность" требовать - тут не школа Станиславского, да и голосовать я за неё не собираюсь.

Повторяю, - что касается экологии - мне безразлично - что искренне, что пиар, что перебор в требованиях - всё поддерживаю.

Не только потому, что "нашим детям тут жить", но и для себя, и сейчас, и в принципе. Чем больше об этом говорить - тем лучше, на мой взгляд.

Вот с "православным вопросом" сравним. Тут мне не очень нравится - когда что-попало говорится на эту тему, включая "за-православную пропаганду" - ибо фальш в этом вопросе - очень серьёзно может оттолкнуть многих от Церкви.

А в экологии - не так. Тут любого качества любое количество - приемлемо в пропаганде, на мой взгляд. Во всяком случае - я не вижу вреда даже просто в "пиарщиках", как ты говоришь. Пусть хоть дурацкого кита защищают под телекамеры - заради выборов в парламент - и всё-равно польза. Да хоть не кита, а Химкинский лес, который не лес никакой - а просто вонючая тополиная свалка - всё-равно - лучше так, чем асфальт!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aladyin
2013-07-12 12:34 am (UTC)
Пожалуй, соглашусь. Странно, я так развернуто никогда не думал.
Спасибо, серьезно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robin_god
2013-07-12 06:16 am (UTC)
вообще-то, эту проблему не считает первичной никто, кроме пидоров
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeitch
2013-07-11 11:42 pm (UTC)
Женя умеет, послушав остальных, быть не как все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-11 11:52 pm (UTC)
Слышь!

У меня, кстати, - уже пытались быть в комментариях "чириковосрачи" с год назад. Я всем за неё задницу на британский флаг порвал уже.

Повторяю - мне она нравится - и я её обижать не дам!

И сама она мне нравится (ну правда же красавица! чуть-чуть в хорошем смысле этого слова дурочка, но вовсе не дура, и красавица!), да и тема экологии мне очень симпатична - пофиг в каком ключе. Просто нравится мне экология - и всё. И Евгения - умница!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeitch
2013-07-11 11:56 pm (UTC)
Не вижу логики. Ну да я не ради срача. Видимо отношение к Чириковой - дело вкуса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeitch
2013-07-12 12:14 am (UTC)
вот вот - дело вкуса.
но я таки ее органически неприемлю, как типаж, даже если бы она детей из огня спасала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-12 12:21 am (UTC)
А ямочки на щеках такие милые?! Улыбка искренняя и добрая. Глаза красивые. Брови какие чудные.

Зря только волосы покрасила (на этом фото) - её натуральные ей намного больше идут.

А типаж? Ну что типаж? Ты про поведенческий типаж? Ну активистка, да, но не "комсомольская зануда", а просто гражданская активистка с мотором. Мы все не без слабостей. Не дура совсем, кстати, хотя и дурочка.

Нет, не идеал мой, но очень хороша.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeitch
2013-07-14 01:55 am (UTC)
злые глаза и скверный характер, пионерважатая, камень за пазухой - вот на самом деле мои ассоциации :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-19 02:46 pm (UTC)
Тык и чо?

Пионервожатые - это прикольно )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aladyin
2013-07-11 11:59 pm (UTC)
Ну да, очень милая. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlkamov
2013-07-12 03:32 am (UTC)

Высурковскаяпропаганда

;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eugenesarco
2013-07-12 05:32 am (UTC)
Матвей 5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Библия и это говорит. И еще много чего. Всему следовать, или только гомосексуалистов шпынять?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mimir_ru
2013-07-12 05:53 am (UTC)
Прошу прощения за вмешательство в Вашу высокоинтеллектуальную беседу, но обычные люди гомосеков не шпыняют. Это они сами себя шпыняют ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mimir_ru
2013-07-12 05:55 am (UTC)
Эрик, взгляд у нее как у конкретного фанатика. Ведь может и по глазам...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-12 06:14 am (UTC)
Ну и что? А фанатики - не люди?! )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mimir_ru
2013-07-12 09:50 am (UTC)
Люди, но это не повод сидеть на пороховой бочке. Я абсолютно сейчас не про ее деятельность. Только про взгляд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-19 02:48 pm (UTC)
Иногда фанатичный взгляд - очень даже мило.

Вы ведь не в секту к ней вступать собираетесь, а просто любуетесь.

И потом - поскреби любого фанатика - найдёшь, вполне возможно, - интересного человека (только это закопано под фанатизмом - но ведь откапывать-то - очень интересно!).
(Reply) (Parent) (Thread)