Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Странно, что не все об этом знают

Зашёл сегодня утром к соседке попить чаю (просто у меня сигарет не было, стрельнул - ну и заодно чай попили).

Когда я увидел, что она наливает в чайник ВОДУ ПРЯМО ИЗ КРАНА, чтоб вскипятить - я аж прям вскрикнул. Она сначала подумала, что я возмущаюсь тем, что вода не отфильтрована - и пояснила мне, что у неё под мойкой находится мощный фильтр - и в отдельный фильтр наливать воду не нужно.

Да нет же! Дело совсем не в этом! Хрен с ними, с фильтрами.

90% вкусности чая или кофе - зависит не от ингридиентов заваривания, а исключительно от воды! В Москве водопроводная вода хорошая, но совершенно не вкусная.

Я знаю только один город, где для чая можно использовать водопроводную воду - это Алма-Ата. Потому что она там в водопроводе горная, следовательно талая - следовательно мягкая, лёгкая и живая.

Соседка начала тарахтеть о моём "снобизме" и т.п., что вовсе не так. Пришлось мне сходить к себе домой и принести ей пол бутыли своей воды. Дело в том, что я из своей деревни каждые выходные привожу на неделю пять пятилитровых бутылок из нашего источника. В Подмосковье, кстати, - вообще вода родниковая очень вкусная, прямо очень-очень, и не только у нас на Новой Риге, но и по Ярославскому направлению, а может и ещё где.

Так вот - заварили у соседки чай повторно в моей воде - и то, что эти два варианта отличаются между собой как небо и земля - она при мне немедленно поняла и согласилась (хотя думала, что после кипячения это уже не имеет значения - а вот это было ошибкой - и после кипячения тоже!).

Реально - отличие настолько колоссальное, что ни о каком "снобизме" речь просто не может идти. Чай из водопроводной московской воды (хоть тысячу раз его очисть через супер-фильтр) - просто не чай, у него вообще нет никакого вкуса. Никакого просто реально не чувствуется - и это не чай. Не какие-то там "оттенки вкуса", а просто совершенно не то.

Так что если кто-то ещё об этом не знал - то мне вас искренне жаль, но я вам и завидую - ибо теперь ваша жизнь только начинается - после того, как я вам открыл эту тайну.

Если у вас нет родника на примете - ну тогда хотя бы покупайте родниковую воду в пятилитровых бутылках в магазине (какую именно - я не могу посоветовать, просто не знаю - подозреваю - что там много обмана, поди половина их из водопровода и наливается). По крайней мере вы узнаете - что у чая есть вкус.

Естественно - это касается и кофе.

И в пиве то же самое, разумеется. Не солод главное, технология и т.д. и т.п., а именно вода.

Поэтому, кстати - пить пиво, произведённое в Питере - просто преступно, как минимум глупо. Не важно какое именно, любое питерское. Дело не в том, что у нас нарушают технологии, да и сами технологии не распрекрасные и т.д. У них там просто нет воды кроме болотной никакой - это же чухонские болота. А это мёртвая вода, хотя и лёгкая (только для полива растений хороша) - и вкус у неё крайне тяжёлый, омерзительный. Чисть её, не чисть - ничего не изменится.

Это же касается и водки, кстати, - хотя это и может показаться парадоксальным. Вода для водки - тоже основа успеха, а вовсе не спирт.

Короче - если вы этого не знали - то просто попробуйте. Даже если вы ноете, что у вас "нет никакого вкуса" и вы "не отличаете урожай пино нуар 2000-го от 2010-го" - уверяю вас: когда вы проведёте эксперимент и заварите один и тот же чай дважды - в водопроводной воде и в родниковой подмосковной - и сравните, - обнаружите, что это просто два разных напитка, и что у чая, оказывается - есть вкус.
Subscribe

  • (no subject)

    Теперь все знают кто такой Монгерштерн, да? Я не знаю, но, кстати, если я правильно услышал его слова, - ничего криминального в них не вижу. Это у…

  • Юридическая задача

    (из моего давнего цикла «Занимательная юриспруденция). В принципе юридические задачи обычно для юристов и прочих правоведов, но в данном случае тут…

  • Открытое письмо мэру Москвы С.С.Собянину

    КОПИЯ - ПРЕЗИДЕННТУ РФ В.В.ПУТИНУ Предлагаю устроить флеш-моб и активно это письмо распространить. *** УБИЙЦ И ИДИОТОВ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ - К…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Теперь все знают кто такой Монгерштерн, да? Я не знаю, но, кстати, если я правильно услышал его слова, - ничего криминального в них не вижу. Это у…

  • Юридическая задача

    (из моего давнего цикла «Занимательная юриспруденция). В принципе юридические задачи обычно для юристов и прочих правоведов, но в данном случае тут…

  • Открытое письмо мэру Москвы С.С.Собянину

    КОПИЯ - ПРЕЗИДЕННТУ РФ В.В.ПУТИНУ Предлагаю устроить флеш-моб и активно это письмо распространить. *** УБИЙЦ И ИДИОТОВ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ - К…