?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 30th, 2013|01:10 pm]
Эрик Лобах
Опять устроил модераторский погром в одном из очень важных сообществ в ЖЖ...

Разгромил гей-лобби (месяц назад я где-то также поступил там же, но сейчас репрессии дошли до самого верха этой политико-лоббисткой группы).

Скажите, друзья, может быть я фОшист?

http://ru-opposition.livejournal.com/8612038.html

P.S. И не вздумайте обвинить меня в гомофобии! В тексте по ссылке всё описано и объяснено подробно, никакой гомофобии, просто их агитация и в самом деле надоела просто всем - только не все это понимают, мне кажется.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: vlkamov
2013-07-30 09:14 am (UTC)
гетерофашист, хотя это оксюморон
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vogluskr
2013-07-30 09:42 am (UTC)

/посмотрев/

Полондманду прогнал?
Ты лучше объясни - как ты с этим дефективным отпрыском Щаранского вообще связался?
Или это твой виртуал, тоже не особо удачный?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 09:57 am (UTC)
Что значит "я с ним связался"?!!

Я в этом сообществе лет пять уже модератор - а это чудище сделали модератором с год назад - "владелец" сообщества - я ничего не мог сказать.

Потом он раза три меня вносил в какие-то там "списки членов ФСБ в ЖЖ" и прочей ахинеи - на это я не мог резко отреагировать, да и потом - мне это самому кажется прикольным.

Но потом он просто засрал всё сообщество ЛГБТ-спамом - а это я стерпеть уже не могу - ибо это бросает тень на светлый лик нашей оппозиции - пусть этим спамит в "нашистских" сообществах - там это логичнее.

Что касается - не провокатор ли он из "отпрысков Щаранского" - то я жто не исключаю, так тоже иногда думаю, но до конца не уверен - ибо просто не понимаю - зачем? Да и потом - его многие в ЖЖ знают, для бота это слишком, на мой взгляд. Да и важно ли это в конце-концов?!

Я просто волевым решением прекратил ЛГБТ-пропаганду в оппозиционном сообществе - и всё. Ну я же пояснил в посте по ссылке - что ничего более.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vogluskr
2013-07-30 10:02 am (UTC)
Не знаю. по мне это явный совершенно виртуал. Для шизика слишком химически чистый.
Мне казалось уж у тебя-то на эти вещи нюх должен быть.

Зачем он нужен - бог его знает. Может кто-то развлекается. может прихотливые выкидыши каких-то бюджетов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 10:19 am (UTC)
А чего в нём такого уж "химически чистого"? Сидит, поди, - в каком-нибудь фонде на зарплате - вот и постит ЛГБТ-информацию со всего мира.

Ну что ты - других не видел таких? Какой-нибудь Алексеев тот же.

Кому это ещё нужно - я не очень поинмаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-07-30 10:37 am (UTC)
Намаршисты это пытались сделать несколькими годами ранее - тогда их послал на хуй Олег Васильев. Слухи о гомосексуальности "наших" распространяли сторонники Каспарова, но лично этих гомо-наших никто не видел, наверное.

Edited at 2013-07-30 10:40 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 10:43 am (UTC)
Прям там! Гомо-наших - миллион. Причём не только в Москве, но во всей провинции тоже.

Да они и не скрывают - снимков только тыщи по всему инету. Ну - когда они кампанию за толерантность проводили и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-07-30 10:47 am (UTC)
Они только за толерантность к гастарбайтерам, которые их черным налом кормят. Эта толерантная реклама у нас до сих пор висит - спасибо Гергиеву с Цискаридзе за то, что живут у нас, мол.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 10:50 am (UTC)
Нет, совсем не только за такую, ты чо?!! Ты всё пропустил!!!

Ладно, ща поищу для тебя чо-нить, хотя лет пять уж прошло...

Вот, первое попавшееся (хотя этого миллион было):

http://kraiukhin.livejournal.com/4164.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-07-30 10:54 am (UTC)
Гомосексуализм, распространенный у кремлевской гопоты, еще не свидетельство ее толерантности. Напротив, это типичные практикующие гомофобы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 11:20 am (UTC)
"Напротив, это типичные практикующие гомофобы." -

С поеданием банана из паховой области друга?

Нет, я, конечно, понимаю, что в 90% случаев гомофобия (только если агрессивная, а не эстетическая) - есть латентный гомосексуализм.

Но как-то у гомофобов не принято так проявлять свою гомофобию, пусть и скрытую, тебе не кажется?

Пацаны могут не понять - что это за акт гомофобии с бананом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vogluskr
2013-07-30 12:25 pm (UTC)

/подумав/

Диалектика. Единство и борьба противоположностей.
Мужеложство, как высшее проявление гомофобии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-07-30 02:30 pm (UTC)
Суть в том, что бананодержащий - как бы пахан, а бананожрущий - униженное существо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 11:34 pm (UTC)
Ты рассуждаешь в привычных для тебя категориях БДСМ, а у людей вообще-то проходило политическое мероприятие, где оба эти друга были равновелики по подожению, кстати: просто оба весилились, как я понял - а вовсе не один другого опускал. Не говоря уж о том, что эти мероприятия тогда у этой организации прошли по всей стране - я ж тебе сказал, что это только одна ссылка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-07-31 05:48 am (UTC)
Ну а потом-то один у другого взаправду отсосал или так и закончилось бананом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dondublon
2013-07-30 10:03 am (UTC)
Это не гомосексуалист, это пидарас какой-то.
(Если что - не читал, но осуждаю.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sprachfuehrer
2013-07-30 10:19 am (UTC)
гнать и даже не вспоминать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-07-30 10:36 am (UTC)
Ты сперва к власти приди, а потом уже штурмовиков расстреливай, ишь, нетерпеливый какой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 10:41 am (UTC)
Ну пока это фОшизм в отдельно взятом ЖЖ-сообществе )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: notabler
2013-07-30 12:51 pm (UTC)
да, я считаю, что вы, может, и не фашист, но ни разу не демократ. Надо было сначала у сообщества спросить. Статья написана вполне в тоне Мизулинофилов, и просматривается яркое желание играть на популярность в народе. Но демократия - это не власть большинства, это - защита меньшинств. А меньшинства бывают национальные, бывают сексуальные, бывают инвалиды,бывают всякие. Большинства в защите не нуждаются. Так что грош вашей оппозиции цена. Если вы не гомофоб, как утверждаете, то чрезвычайно похожи, под микроскопом разницы не разглядеть. Ну, морды педерастам (вот кардинальная разница, не написали - пидорасам!) не били пока (хотя я не уверена). И вся разница. Сама я вполне стрэйт, писала пост о личной очень противной встрече по жизни с парой лесбиянок, но писала только о личностях конкретных людей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 01:29 pm (UTC)
Чего у сообщества спросить? Я в сообществе смотритель-модератор, а не председатель Избиркома или Счётной комиссии. Нет нужды устраивать плебисцит по каждому поводу.

Что касается защиты меньшинств - то я именно это и сделал - защитил то меньшинство участников сообщества, которое его иногда всё-таки читает - и желает в соответствии с тематикой сообщества читать в нём тексты на темы политической оппозиции в России, а не кулинарные рецепты, статьи по собаководству и нытьё на тему неких "прав" каких-то там ЛГБТ-групп, чьи права, кстати, никто и не нарушает.

Это спам, понимаете?! Не по тее сообщества. Но спам, ставший навязчивым - и совсем не всем интересный, как кто-то думает. А кому это интересно - на то есть иные сообщества, специально этому посвящённые. В том же, что происходило - я вижу лишь неуместную попытку увязать в общественном сознании секс-меньшинства с оппозицией вообще - что далеко не так, а скорее совершенно наоборот.

Вот если там кто-то обсуждает и осуждает мизулинский закон - это другое дело. Я и сам его осуждал в своих текстах - находя закон глупым и популистским в плохом смысле этого слова. Но когда я вежливо не являюсь гомофобом в каком-либо обществе - я безусловно рассчитываю на ответную вежливость в виде того, что мне не будут в мои уши навязывать тему, которую я считаю как-минимум пошлой. Не быть гомофобом - это не значит снисходительно всё время позволять слушать всякие гадости, особенно в объёме, значительно превышающем само явление как таковое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: upir_lihoy
2013-07-31 05:49 am (UTC)
У товарища Лобаха на аватарках Людвиг Баварский, так что в интолерантности вы его никак не можете обвинить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feduta
2013-07-30 01:03 pm (UTC)
Вы не Фошист. Вы -- Френчист! Или Франкист!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 01:30 pm (UTC)
А как Вы это определяете? )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feduta
2013-07-30 01:33 pm (UTC)
Дедушка Фош не был идеологизирован. Такой, знаете ли, простой вояка. А вот Френч -- и особенно Франко!!! Те -- таки да!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eugenesarco
2013-07-30 04:35 pm (UTC)
Вы не гомофоб. Фобия это боязнь чего либо. Арахнофобия например - боязнь пауков. Вы геев же не боитесь? Вам просто не совсем понятны такие термины как свобода. Нет нет, я верю что в свою личную свободу вы верите. Вы не верите в то, что другие люди тоже могут быть свободными.

Кстати с баном ЛГБТ в сообществе не спорю. Если человек флудил или оффтлпил против правил, туда ему и дорога. Я вот этого не понимаю:"И если уж ставить секс вообще и это отдельное извращение в частности - во главу угла в политике - то настоящий оппозиционер - если и не ярый гомофоб, то уж точно гомофоб скрытый. Или как минимум - нынешний российский оппозиционер - должен не любить и гомофобию, и гомосексуалистов."

А почему не написать что истинный коммунист должен быть блондином? Арийского типа? С нордическим характером?

Ну или например истинный российский патриот никогда не будет есть оладий! Оладья есть пережиток буржуазной культуры.

И нравиться нашему истинному патриоту могут только блондинки.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-07-30 11:31 pm (UTC)
Первый абзац Вашего комментария я вообще не понял. Нет, геев я не боюсь, я просто Вас не понял - почему именно на Ваш взгляд я не знаю - что такое свобода - и как это вытекает из материала данного поста? Люди могут быть свободными, верю вполне - просто не понимаю - какое это отношение имеет к спаму в сообществе не по теме сообщества. Да даже если говорить не о сообществах в ЖЖ - ну спят люди с кем-то - и спят, в этом они свободны; но если они начинают разговорами об этом надоедать всем вокруг - это уже не проявление их свободы, а просто закомплексованное самовыражение, наглость, хамство и пошлость.

Что касается всего остального, что Вы написали в комментарии - отношу жто лишь на то, что Вы излишне буквально всё воспринимаете.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fon_rotbar
2013-07-30 06:31 pm (UTC)

Скажите, друзья, может быть я фОшист?

И еще какой!
(Reply) (Thread)