?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 9th, 2013|04:01 am]
Эрик Лобах
Собственно, если уж говорить начистоту, - эти выборы в Москве были безусловно честными со стороны власти - вплоть до насильственной регистрации Навального без законных на то оснований (впрочем, - закон дурацкий). Дабы обеспечить "легитимность".

Нечестно и подло на этих выборах - поступил как раз Навальный - устроив наглые интриги по признанию себя "единым представителем оппозиции", вогнав при этом нож в спину Удальцову и другим. Словом - кинул всех, сподличал, но как бы то ни было - именно из-за этого выборы были не совсем честными и демократичными именно со стороны оппозиции - ибо оппозиция была представлена не полностью и не представляя все направления.

Но как бы то ни было - в итоге Собянин выиграл абсолютно честно, причём впервые за очень много лет низкая явка на выборах сыграла против власти, а не наоборот (завтра опубликую об этом большой текст).

А я ведь веду ни к этому! ))) Я как раз всячески советую власти сейчас сфальсифицировать подсчёт голосов - и насчитать Собянину меньше, чем 50% - дабы устроить второй тур. Просто выигрывать с 51%... - это просто ни в какие ворота перед тем, как этой осенью "начнётся". А Москва - это не место для экспериментов и таких рисков.

Словом - со своей стороны они исключительно перестарались (в смысле - недостарались).

При этом - естественно при нормальной кампании, а не такой, какой она сейчас была со стороны Собянина (собственно - её никакой и не было) - Собянин легко бы выиграл Навального со счётом 70:30, если не больше.

Итак, вот в этой ситуации - советую пойти на фальсификацию при подсчёте и снизить количество голосов у Собянина - дабы устроить второй тур - и нормальную избирательную кампанию, в результате которой можно победить с приличным числом голосов.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mimir_ru
2013-09-09 12:06 am (UTC)
У вас там в Московии как, картошку не роют на этих выходных? Может, поэтому низкая явка?

Кстати, по России только что сказали о 50% голосов за Собянина. Какой второй тур?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 12:13 am (UTC)
Ну 50 - это же позорно для Москвы! Тут привыкли к лужковским 80.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 12:27 am (UTC)
Ну это просто наглость. Ночью накидать голоса - и это при однозначности экзит-пулов, при том, что это "неожиданно выясняется потом", тогда как ещё час назад, да и перед этим - всё было иначе - это откровенная и глупая фальсификация на глазах у всего города и страны, которая слишком опасна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2013-09-09 12:24 am (UTC)
> Но как бы то ни было - в итоге Собянин выиграл абсолютно честно
Ой, бросьте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 12:29 am (UTC)
Ну, если реально - спорить с этим просто глупо.

В конце-концов - он даже кампанию не вёл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2013-09-09 12:30 am (UTC)

В конце-концов - он даже кампанию не вёл.

А зачем?
Все цифры нарисуют, зачем ещё какую-то кампанию?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 12:32 am (UTC)
Ну ему-то их не рисовали - иначе бы рисовали никак не 50,05% )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2013-09-09 12:36 am (UTC)

никак не 50,05%

Да хоть 50,01%.
Любая цифра выше 50.
Чтобы поиздеваться над оппозицией - 50% плюс один голос.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 12:45 am (UTC)
Да какое же это издевательство над оппозицией?!

Наоборот!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ypbv
2013-09-09 04:58 am (UTC)
При всё моём уважении к Вашему мнению - но играть в поддавки с так называемой оппозицией смертельно опасно для страны - ближайший пример из недавнего прошлого Украины, когда вот так же поддались, подтасовали, и Ющенко, в тандеме с Юлечкой и другими демократами типа Луценко опустили страну ниже плинтуса - спасает Украйну только то, что она, как и неуловимый Джо нахрен никому не нужна - её и так теперь имеют все, кто пожелает...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cheshuyastick
2013-09-09 05:09 am (UTC)
Как-будто она до этого была выше плинтуса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ypbv
2013-09-09 05:32 am (UTC)
Ну-ну, не интонируйте, пожалуйста - Украину грабить долго пришлось - слишком большой запас Россия в ней создала, Кучма лишь ненадолго притормозил, передавая остатки "своим" НУВорищам (новым украинским ворищам)и думая, что он их будет контролировать. Приход к власти свидомых полностью развязали им руки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheshuyastick
2013-09-09 06:07 am (UTC)
Тем не менее рядовые хохлы жили при оранжевых не хуже, чем при Кучме. И уж точно не хуже, чем сейчас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ypbv
2013-09-09 06:30 am (UTC)
Я как бы рядовой хохол и живу в среде таких же рядовых хохлов в самой глубинке нынешней Хохляндии.
Скажите - лично Вы хорошо проживёте на доход в 101 доллар? А ведь именно так живут очень многие.Не хуже, как бы по цифре доходов, и много хуже, - если судить по ценам - масло и сыр уже недоступны очень многим - спасает благодатная земля и выращенная на ней картопля (укр).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheshuyastick
2013-09-09 06:32 am (UTC)
Отвратительно проживу. Но например цены в архиоранжевом 2007 году были значительно меньше нынешних. Хлеб, ЕМНИП, с тех пор в три раза подорожал.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 06:04 am (UTC)
Не знаю. Что-нибудь начнётся.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 06:36 am (UTC)
Что значит "НО суть вы..."?!!

Почему "но"?!!

А когда я чего не понимал?!! Да чего я о таких вещах не знаю - то знать просто и не нужно!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 07:10 am (UTC)
Фигня.

Нюансов очень много - и эти выборы ещё не закончились.

А в сути очень много другого:

http://eriklobakh.livejournal.com/1555175.html?thread=26438631#t26438631

P.S. И, это... Я, конечно, терпелив и толерантен, как мало кто, - но ещё раз что-нибудь типа "лай" ко мне будет применено - и тут же БАН.

Тут приличный ЖЖурнал, а не быдло-кружок Навального, ок?! Тут все ведут себя прилично и не ругаются, не хамят в разговорах.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: aitor
2013-09-09 06:36 am (UTC)
Мдя... Что-то с этими выборами крыша у Вас окончательно отъехала и без котов.
Ну, удачи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 06:39 am (UTC)
Это Вы о чём?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aitor
2013-09-09 06:50 am (UTC)
Да о "честной победе власти". Судя по публикуемым фоткам протоколов, второй тур должен был быть. Эта власть точно также не может победить честно, как не может не воровать.
Спорить далее не буду, отношение своё к подобным пассажам уже выразил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 07:05 am (UTC)
Дык и я не спорю.

Это всё-равно победа. Не у Навального же больше голосов, так ведь?

Во-первых, не думаю - что что-то мухлюют с подсчётом. Уж если бы рисовали - то не один процент, а десять - это не сложно.

Во-вторых, Собянин не вёл вообще никакой кампании, не сгонял таджиков на избирательные участки, не устраивал "карусели" и т.д. - не видеть этого просто странно. Хотя это обычная для Москвы практика.

Я уж молчу о том, что и самого Навального НАСИЛЬНО и в обход закона - зарегистрировали (дав голоса муницыпальных депутатов), не разу не тронули, хотя нарушения, как и у всех, - были, конечно.

И после этого что-то было не честно?!!

Да нечестно на этих выборах поступил только Навальный - с тем же Удальцовым, показав себя типичной наглой сволочью и предателем. Всё остальное было нетипично честно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aitor
2013-09-09 07:13 am (UTC)
Ну и зачем это всё? Я ж сразу написал, что спорить не буду.
А крыша отъехала, да. Надеюсь, вернётся в будущем. Большой привет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-09-09 07:17 am (UTC)
Что "это"?! И что значит "спорить не буду" - можно подумать это я пришёл в чей-то ЖЖ и начал спорить в комментариях! )))

Да привет, привет! )))

Edited at 2013-09-09 07:21 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aitor
2013-09-09 07:23 am (UTC)
И читать почему-то разучились. Совсем беда. Вам в отпуск надо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)