?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены следующими нюансами: [Oct. 14th, 2013|01:26 pm]
Эрик Лобах
1) Бандитский притон в этом районе вчера закрыл Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко.

Ну - эту овощебазу, где они неожиданно нашли "некоторые санитарные нарушения".

Не МВД, не ФСБ, не прокуратура и т.п., а санитарная служба.

А вот интересно - мне одному кажется, что бесконечное использование этой службы в политических вопросах - на самом деле очень глупый ход, неудачный - и ещё более позорящий режим?! Хотят наказать Грузию - Онищенко, Украину - Онищенко, Молдавию - Онищенко, Белоруссию - Онищенко, Литву - Онищенко и т.д.

Нет, ну иногда можно, конечно, но не постоянно же!

Хотя бы просто потому, что с социально-психологической точки зрения у народа возникает (справедливое) ощущение, что собственно санитарной службы у нас никакой нет. В этом году маштабно уничтожались свиньи на свинофермах в России - ибо была эпидемия. Предотвратить и т.д. это Онищенко не смог. А ведь это его прямая обязанность! Эпидемия гриппа у нас абсолютно регулярна; санитарные нормы на рынках и т.д. - ну просто на глаз - совершенно не соблюдаются; санитарные нормы вокруг помоек-свалок (а ведь там дачи, где в частности у людей есть скважины для воды и колодцы) не соблюдаются никак; крыс и мышей в городе (я сейчас про Москву, но очевидно, что это во всех городах) столько, что невозможно было себе представить в советские годы, когда санитарная служба действовала; комаров весной этого года было СТОЛЬКО, что Онищенко нужно просто повесить за то, что их перестали травить в прудах (опять же - как было в советские годы, например) и т.д. и т.п.

Зато Онищенко запрещает поставки белорусского молока - когда очередному околокремлёвскому олигарху нужно надавить на Лукашенко, чтоб тот продал очередной белорусский завод. Или вот как сейчас - чтоб погасить народные волнения в Бирюлёво и закрыть бандитский притон - опять Онищенко. Можно подумать, что людей больше интересуют проблемы соблюдения санитарных норм в пещере сорока разбойников и убийц, а не сам факт существования банды.

(Тут вспомнилась цитата: "... Что такое эта ваша "разруха"? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы?



Да ее вовсе не сушествует! Что вы подразумеваете под этим словом? - яростно спросил Филипп Филиппович, и сам же ответил: - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать 3ина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. 3начит, когда эти баритоны кричат "Бей разруху!" - я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и ЗАЙМЁТСЯ ЧИСТКОЙ САРАЕВ - ПРЯМЫМ СВОИМ ДЕЛОМ, разруха исчезнет сама собой. ...").

Да, ну так вот. Во-первых, из-за частого использования Онищенко в сугубо политических вопросах - лишь акцентируется внимание народа на том, что санитарной-то службы нет (хотя бы потому, что за санитарными нормами в т.ч. и в таких притонах - санитарная служба должна следить перманентно, а не только после очередного убийства, не имеющего отношения к санитарной службе).

А, во-вторых, опять же из-за этого возникает столь же стойкое ощущение, что власти у нас никакой нет - в том смысле, в каком она должна быть.

Ведь притон закрыть должен был (пусть даже только после убийства, а не до) - Собянин, либо МВД, либо Миграционная служба. Ибо это их проблема и их задача, их ответсвенность. Но они-то как раз заняты только тем, что борятся с возмущёнными таким подходом гражданами.


2) Отечественное Тель-авидиние в своём репертуаре. По всем пунктам, но отмечу лишь один аспект освещения сюжета.

Убийство в Бирюлево. Личность убийцы устанавливается. За сведения об убийце назначен миллион. Но Дмитрий Киселев уже знает: "это нероссиянин". Его коллега Аркадий Мамонтов знает больше: "это гражданин одной из стран СНГ".

Я понимаю, что теперь русскими националистами стали объявлять себя все - от Алексея Навального с Марией Гайдар до Владимира Путина с Сергеем Кургиняном. Это теперь модно, это основной тренд. И слава Богу! Мне совершенно не важно, что теперь русскими националистами стала не только интеллектуальная элита общества, но русский национализм явился и последним прибежищем для негодяев. Повторяю - это хорошо. Просто потому, что нет иного спасения России - кроме как в рамках русского национализма. Причём спасительно это не только для русских, но и для других народов России. И не важно - кто и почему себя таковым объявляет, важно - что объявляют.

Вопрос-то в другом. Тут опять вспомнилась цитата из художественного произведения: "Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал на Луну, а тем, что не врёт".

Ну и вот. Проблема этнической преступности в России ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНА. Теперь это уже давно официально признано. И теперь с этим как бы "борятся" с экранов ТВ и Кисилёв с Мамонтовым, хотя ранее занимали прямопротивоположную позицию. Но ведь они лгут - и в устах их в данном случае фальш! Фальш и создание фальшпанели (пардон за тавтологию). Дело в том, что убийца по всем описаниям был как раз очевидно не "выходцем из одной стран СНГ". А вполне себе российским гражданином. Вероятно из какой-то из республик.

Повторяю - это очень большая проблема - именно эта часть этнической преступности. Ну ведь правда убивают - и часто. И эту проблему нужно решать. И решать на самом деле, а не на словах. Значит её нужно понять в т.ч. и ОФИЦИАЛЬНО ОЗВУЧИТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ, ничего не сочиняя - ибо народу и так давно всё понятно. Среди "таджикских дворников" - о которых говорят Мамонтов и Кисилёв - тоже есть своя преступность. Свои виды преступности: незаконный въезд в страну (не у всех, разумеется), перевозка наркотиков из Афганистана (это тоже далеко не всех касается, разумеется; да и вообще, нужно признать - дворники и чёрнорабочие они и правда очень хорошие) и т.д. Но это не они специализируются на убийствах и грабежах!!! И не они владеют рынками, вокруг которых содержатся притоны грабителей и убийц, не они бегают с ножами и задирают русских девушек и убивают русских парней! Это совершенно другие этнические преступные группировки. И всем это известно.

А таджика каждый обидеть может. Ничего не опасаясь. Но как удобно некоторым делать себе на этом имя "русского националиста"! Таджики же не ответят, да ещё их и выслать можно.

Только это не решает проблемы разбоя и убийств на улицах, вот в чём штука. Фальшпанели не могут решить реальных проблем!

И вот я хочу сказать, что это выделывание из себя "русских националистов" за счёт ложных намёков на "выходцев из некоторых стран СНГ" - лишний раз ставит на лоб Кисилёва и Мамонтова печать: ГОВНО.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: livejournal
2013-10-14 09:34 am (UTC)

События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены

Пользователь alex_serdyuk сослался на вашу запись в записи «События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены следующими нюансами:» в контексте: [...] Оригинал взят у в События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены следующими нюансами: [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2013-10-14 09:35 am (UTC)
Эх, видел-бы ты ту крысу, которая на днях перебегал по торговому залу в одной "Пятерочке". Хороший такой пасюк, откормленный.
По хорошему одна эта крыса - повод для снятия этого самого Онищенко, и как минимум уголовка на СЭС г. Москвы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-14 09:46 am (UTC)
Да я их и так каждый день вижу - на Арбате, на Пушкинской во дворах, вообще по всей Москве.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Cat Schrodinger
2013-10-14 09:41 am (UTC)
Ни к чему тут подключать национализм вплоть до заявлений со стороны Путина и государственных СМИ. Власти это бахнет по затылку, как уже произошло с антилиберальной истерией когда оказалось что во власти-то те же самые либерасты.
Тут нужно банальное соблюдение закона и борьба с организованной преступностью. Невзирая на лица. А так это очередная популистская показуха.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-14 09:44 am (UTC)
Конечно, я и не спорю.

Но почему при этом Вы забываете, что есть не просто преступность, но и этническая преступность?! Это же научный факт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cypok_vlad
2013-10-14 09:48 am (UTC)
Эрик, это я (Н.) зашёл к тебе в ЖЖ через этот блог :)

Текст очень хорош!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2013-10-14 09:50 am (UTC)

События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены

Пользователь cypok_vlad сослался на вашу запись в записи «События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены следующими нюансами:» в контексте: [...] Оригинал взят у в События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены следующими нюансами: [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2013-10-14 10:00 am (UTC)

Санитарной службе следует придать два десятка БТРов :)

Пользователь alpinist сослался на вашу запись в записи «Санитарной службе следует придать два десятка БТРов :)» в контексте: [...] Оригинал взят у в События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены следующими нюансами: [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yakimets
2013-10-14 10:12 am (UTC)
ППКС, да. Ни убавить, ни прибавить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: robin_god
2013-10-14 10:46 am (UTC)
почему ее закрыл онищенко - понятно
ведь у нас рыночные отношения и невидимая рука
какбы нельзя взять и закрыть базу потому что это не нравится местному населению или власти
а вот онищенко закрыть ее может по вполне законному поводу
так что пусть так, чем никак

единственное на что я надеюсь, что братьев наших меньших можно привести в чувство экономической регуляцией: избил мента - закрыли рынок, зарезал паренька - закрыли овощную базу
если учесть .что обороты там миллионные (а то и миллиардные), то обезьян можно выдрессировать хотя бы так
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-14 11:02 am (UTC)
Ты отчасти прав, но лишь отчасти.

Можно ведь и прямым законным способом бороться с преступностью - а не через ж-пу. Это оставляет неприятный осадок у людей!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-14 11:04 am (UTC)
Что касается Ани Бешновой и Хуррамова - это всё-таки единичный случай - на фоне ежедневных убийств (ежедневных, повторяю) - другими группами.

А что касается первого абзаца твоего комментария - так я с тобой согласен. Ты, кажется, - не очень понял мысль в моём посте.

Edited at 2013-10-14 11:05 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: raoul_duke23
2013-10-14 11:48 am (UTC)
>>В этом году маштабно уничтожались свиньи на свинофермах в России - ибо была эпидемия

Да не было никакой эпидемии, просто большие дяди убирали конкурентов. Уничтожение мелких фермеров, поддержка сельского хозяйства по российски как оно есть.
Онищенко - не только позор нашей страны, он ее прямой враг.

Edited at 2013-10-14 11:48 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: robin_god
2013-10-14 11:52 am (UTC)
ага, АЧС вообще придумали, ее не существует
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: runner007man
2013-10-14 12:01 pm (UTC)
Онанищенко пора переключать на борьбу с геями
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-14 12:10 pm (UTC)
Интересно - что он при этом запаретит?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pheophano
2013-10-14 12:05 pm (UTC)
Во многом согласна. К Киселеву и Мамонтову прибавьте еще Проханова с его камланиями о Путине-патриоте. А Путин ни разу себя русским не назвал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-14 12:09 pm (UTC)
Путин с полгода назад сказал: "Я тоже русский националист, но..."
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2013-10-14 01:38 pm (UTC)

События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены

Пользователь vodolei30m сослался на вашу запись в записи «События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены следующими нюансами:» в контексте: [...] нал взят у в События в Бирюлёво, среди прочего понятного, отмечены следующими нюансами: [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mpv321
2013-10-14 01:40 pm (UTC)
Надо Онищенко наводку на твой блог дать - ты санитарные нормы постоянно нарушаешь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2013-10-14 02:27 pm (UTC)

Почётный президент овощебазы

Пользователь blackpost сослался на вашу запись в записи «Почётный президент овощебазы» в контексте: [...] а почему-то санитарной службой (подробности здесь: http://eriklobakh.livejournal.com/1608325.html [...]
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>