?

Log in

No account? Create an account
Хрестоматийный пример "рекламы-антирекламы" и наоборот. - Эрик Лобах — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хрестоматийный пример "рекламы-антирекламы" и наоборот. [Oct. 22nd, 2013|05:56 pm]
Эрик Лобах
Давеча (в августе) был в Алма-Ате. Я же курильщик. Покупал и там сигареты - естественно.

Друзья мои - там реально страшно взять пачку сигарет в руки, там всё по-честному. Курильщики меня поймут (о чём я говорю): обязательные по Закону картинки и надписи - действительно омерзительны. И картинки, и надписи. Не просто - как у нас в России: "Курение убивает" - эта фраза просто никого ни к чему не призывает задуматься - уверяю вас как специалист по социальной психологии. Опосредованно - это вообще реклама (как "фильмы ужасов", например).

Нет, - там надписи - ведущие к омерзению или протестует реальному. "Курение - вызывает импотенцию", "Курение - ведёт к раку лёгких", "... к раку желудка" и т.п. У нас же только "курение убивает" - что никому не страшно (вот задумайтесь).

Но это ладно. Теперь же появились картинки.




Я уж не говорю о том, что картинки на новых пачках сигарет в России - только на оборотной стороне (и всё то же - "курение убивает"), а в Казахстане - с двух сторон.

Да вы вглядитесь в эти картинки!!! В Алма-Ате - РЕАЛЬНО - все мои родственники и друзья - перешли на портсигары - ибо пачку РЕАЛЬНО противно в руки взять - там фотографии выкидышей, до тошноты доводящие картинки гангрен и т.п.

А что у нас? Вы видели новые пачки?! На "обложке" - "КУРЕНИЕ УБИВАЕТ", а на "второй странице" (ну вот сейчас передо мной пачка) - картинка "курение портит кожу" - где половина лица - ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ МОЛОДАЯ ДЕВУШКА, а вторая половина - женщина пожилая. Тоже симпатичная, просто ей не 18-ть, для своих 55-ти лет - красивая.

Кто-то будет спорить с тем, что эта картинка - не антирекламная, а супер-рекламная?! Это у кого-нибудь вызовет отторжение к пачке сигарет?!! Да не в жизнь! Наоборот.

Можно сколько-угодно орать про "русофобский режим, ведущий к уничтожению русского населения", но я думаю - что не в этом в данном случае дело (хотя по итогу - в этом). Просто тварюги, которые занимаются этим на государственном уровне (ещё и зарплату получают, кстати) - сели за круглый стол с начальниками рекламных отделов сигаретных компаний - и пришли к компромиссу: как закон об антирекламе табачных изделий не нарушить - и как продолжить рекламировать эти изделия. Ну и как этим самым чиновникам из контор, "курирующим" рекламу (это ФАС, - как я понимаю?) - получить 1.000.000$ за разрешение конкретной "антирекламы". Интересно - сколько за это получил лично Артемьев - никто не знает?

В итоге - сигареты продаются хорошо, может даже больше, - но и чиновники путинского режима не обижены: "и типа - против сигарет, - и типа закон выполняется; но и эффект для продажи этой продукции - скорее положителен".

Твари, ну слов нет. Это говорю я - курильщик. Влить бы вам это золото, полученное за эту подлость, - расплавленным в рот! Ну где-то же должна быть граница!!! Не верю я - что нельзя даже в воровстве остановиться, ну что-то хоть "святое" - должно же быть в душе!

Ну не так же! Не на чем заработать совсем?! Занялись бы рекламой портсигаров - ну не так же на всё наплевать!!!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: alextr98
2013-10-22 02:00 pm (UTC)
> В Алма-Ате - РЕАЛЬНО - все мои родственники и друзья - перешли на портсигары
Бедняги!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-22 02:02 pm (UTC)
А чо плохого?!

У меня вот, например, - два портсигара. Один очень красивый - золотой и т.д., - а я всё не мог начать им пользоваться: пижонство.

Думал начать - когда все начнут. А вот хрен! Никто не начнёт - теперь пачки сигарет ещё моднее и гламурней!

Edited at 2013-10-22 02:03 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trident78
2013-10-22 04:11 pm (UTC)
Реально перешли.
Теперь у нас портсигары на любой заправке =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2013-10-22 04:15 pm (UTC)

портсигары на любой заправке =)

А на портсигарах пока не требуют антиникотиновую рекламу помещать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trident78
2013-10-22 04:17 pm (UTC)

Re: портсигары на любой заправке =)

Нет.
Тут даже непонятно, на основании чего они могли бы заставить так делать.

Я сам тогда портсигар сделаю :/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borislarsson
2013-10-22 02:13 pm (UTC)
кажется, в России тоже надписи с двух сторон были - и инфаркты, и импотенция...
фотки вообще ни о чем. в Тайланде зубы какие-то корявые да загнившие конечности. причем понятно, что такую прелесть курением врядли заработаешь - это надо жизнь особую прожить, с цингой, тяжелым алкоголизмом и антисанитарией :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-22 02:16 pm (UTC)
По-закону - да - там около 30-ти вариантов надписей.

Но есть "допущение" - тут собака и порылась. По итогу - только "курение убивает" - и ничего иного.

Смотря как закон писать.

Написан специально так - уж поверьте мне - как специалисту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borislarsson
2013-10-22 02:24 pm (UTC)
я и не спорю. но точно помню - покупал и с импотенцией, и с осложнениями при беременности, и с выкидышами.
я помню, еще с подругами стебался на эту тему - почему-то про импотенцию были надписи на ментоловых пачках, а про выкидыши - на суровых Максимах. видимо, чтоб воздействовать не напрямую, а через супруга курильщика. чтоб жена, значит, прочитала про импотенцию и запилила мужа этим делом :) или наоборот
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-22 02:57 pm (UTC)
Поверьте - или Вы ошибаетесь, или попали на "первую рекламную для ФАС партию", - или Вы сами - из ФАС )))

Или Вы покупали в тех районах - где контрабанда сигарет с не-российскими пачками.

Спросите любого курильщика.

Я обращаю на это внимание не только как курильщик, но и как обращающий внимание на такие вещи )))

Можете сделать "контрольную закупку" хоть 1000 пачек в разных торговых точках Москвы - и убедиться. 100% случаев!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borislarsson
2013-10-23 01:04 am (UTC)
обалдеть! вы меня убеждаете, что я не видел того, что видел! клёво :)
мне вообще-то пофиг, просто хотел поделиться своими наблюдениями. поверьте, у нас (г. Иркутск) всегда продавались пачки с двойными надписями. только сейчас пошли с картинками.
а вы мне говорите, что я или глюкую, или вообще из ФАС.
ну спасибо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-23 05:17 am (UTC)
???

Про то, что Вы "из ФАС" - это я шучу, разумеется.

А про остальное - Вы не поняли. Если у Вас они продаются иногда "с двойными надписями" - то лишь потому, что, возможно - у вас они там продаются сделанные для Казахстана, например.

Потому что для России они делаются стандартно, полагаю. А в Москве они ТОЛЬКО такие - как я описал. Без исключений.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heilkitty_ru
2013-10-22 02:52 pm (UTC)

Дилетанты: что те, что те.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-22 02:58 pm (UTC)
Хехе, прикольно )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2013-10-23 06:55 am (UTC)

Устрашающие картинки

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-10-23 06:56 am (UTC)
Хыхыхы )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shiklgruberman
2013-10-22 03:35 pm (UTC)
Ну нельзя в России на пачках сигарет размещать фотки выкидышей - Мизулина и высокодуховная общественность тут же поднимут хай о пропаганде абортов.
(Reply) (Thread)