Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И ведь никто не оспорит! [Nov. 11th, 2013|05:31 pm]
Эрик Лобах


Наглядная ремарка к биографии сына Сталина Якова погибшего в годы войны в немецком плену.

Вот нет бы, уже тогда довольно всесильному отцу сделать его сразу генералом и дать дивизию. Или же назначить главой наркомата, которому подчинялись все релейщики.

Источник: http://colonelcassad.livejournal.com/1293012.html
linkReply

Comments:
[User Picture]From: fon_rotbar
2013-11-11 01:41 pm (UTC)
А в офицеры артиллерии как попал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-11-11 01:46 pm (UTC)
В лейтенанты?!!

Достаточно высшего образования было для любого.

Мой дед начал Войну в 41-м артиллеристом - в 23 года. Лейтенантом, собственно, хотя ни дня до этого не был в армии. Только какое-то там училище, после института - экстренно закончил за три месяца, если не ошибаюсь. Закончил подполковником.

Это же не пехота - тут принципиально образование.

Edited at 2013-11-11 01:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zxzx
2013-11-11 01:58 pm (UTC)
Просто нелюбимый был сын. Васю же он пристроил в маршалы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vogluskr
2013-11-11 02:01 pm (UTC)

/подумав/

А когда В. Джугашвилли получил маршала?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-11-11 02:06 pm (UTC)
Вообще-то в генералы - и по выслуге лет.

И я не знаю - что такое "не любимый сын". Можно ж было и в дальнюю провинцию услать губернатором, если "не любимый". Сын ведь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Vova Vasilev
2013-11-11 09:11 pm (UTC)
так опять трусы-крестик: василий как раз чистая иллюстрация и как биографический антипод якова, и как кремлевский ребенок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-11-11 09:28 pm (UTC)
А что у Васи-то было особенного?!! Трёхкомнатная квартира?! Ах, ах!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Vova Vasilev
2013-11-11 09:34 pm (UTC)
ой, вот только не надо юлить)) - само словосочетание "генерал вася", говоря современным языком, уже мем.

и, сосбтвенно, кремлевские дети это как раз предвестники брежневских детей номенклатуры - состав студентов мгимо чего стоил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-11-11 09:42 pm (UTC)
Нет, прекратите, это уже Вы юлите.

Понятно - он не голодал и т.п. Но говорить хоть как-то минимально о льготах - просто не честно было бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Vova Vasilev
2013-11-11 10:10 pm (UTC)
разумеется людоед был в некоторых запросах вполне скромен и интересы его распространялись куда дальше и шире мелочных забот о детях, хотя - напомню - своего старшего он не видел и не занимался 13 лет. и это серьезно.

однако как бы свита не лизоблюдничала, несомнен факт появления нового красного дворянства и некоторой наследственности, где личная скромность отдельных родителей со временм лишь становится исключением.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-11-11 10:16 pm (UTC)
Ой, ну только не надо меня троллить Сталиным и ругательства мисс клеветой в его адрес - со мной этот номер не пройдёт, я не реагирую )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Наталья Демьяненко
2013-11-11 03:34 pm (UTC)
У грузин не бывает нелюбимых сыновей. Просто со старшего сына всегда спроса больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tornado_84
2013-11-11 02:41 pm (UTC)
Да, это так. Сталин был человеком дореволюционной культуры, а до революции среди русской интеллигенции считалось позорным продвигать своих родственников.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oleg_egr
2013-11-11 06:46 pm (UTC)
Сталин всё-таки не был ни русским, ни интеллигентом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-11-11 09:29 pm (UTC)
Ну а кем?

Ментально - безусловно русским, и безусловно интеллигентом (не рабочим же, и не крестьянином).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tornado_84
2013-11-12 04:44 am (UTC)
Я бы сказал: очень хотел быть русским интеллигентом. А был - человеком дореволюционной культуры. В 1917 ему было почти сорок лет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tornado_84
2013-11-12 04:06 am (UTC)
Подождите, я разве написал, что он был русским интеллигентом? Я написал только, что он был человеком дореволюционной культуры. Старое в нем боролось с новым. Вот в Хрущеве этой дореволюционной культуры уже точно не было.
(Reply) (Parent) (Thread)