? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что за дурацкое пристрастие к золотым пистолетам?! О чеченском оружейном арсенале в Госдуме. [Dec. 4th, 2013|03:17 pm]
Эрик Лобах
[Tags|]

Мне кажется, что это вовсе не просто пошлые и бескультурные "чеченские понты" в виде дорогих костюмов не к месту (на шашлыках, например), а просто полная интеллектуальная и психологическая деградация. Не ум маленький, а просто в голове вместо мозга - коровья лепёшка.

Это не красиво и неестественно. Пистолет не должен быть из золота - это не для него материал. В принципе. Скажем - не рукоятка сабли, а сам клинок сабли из золота - вызовет у меня только гомерический хохот, даже не презрение. Это просто плохая сабля. И что тоже очень важно - хороший и крутой клинок - стоит просто в принципе дороже, чем если сделать его из золота в том же весе, причём намного дороже. То же и с пистолетами, разумеется.

Да и потом - тут, собственно, - в чём понты-то?! Ну я понимаю - дворец из золотых кирпичиков как в сказках "Тысячи и одной ночи" - там хоть много золота и это внушает, так сказать (хотя жить в таком тоже невозможно - представьте себе там теплопроводимость, да и некрасиво это), но почему на кого-то должно производить впечатление сто грамм золота, которые в принципе по весу стоят столько - сколько государство выплычивает этому Делимханову в месяц в виде обычной зарплаты депутата Государственной Думы, при том, что в одной только Думе этих депутатов - 450 штук - товар не штучный, как бомжей на Казанском вокзале. Сумасшедший чмошник какой-то.



Всё-таки это сугубо национальное, конечно. Если вы вспомните - "новые русские", причём именно из русских, - в 90-е годы тоже ОЧЕНЬ грешили чем-то таким же. Но все эти дикие проявления пошлости а-ля Мольер у этих новых "мещан во дворянстве" прошли очень быстро - и в 2000-х даже в самых далёких урюпинсках уголовники и прочие богатенькие буржуа перестали украшать себя золотом в том же объёме, что невесты в Индии. Да в конце-концов - золото реально уже не имеет той ценности (точнее - значимости) в соотношении с зарплатой и вообще общесемейным доходом, как это было например в советские годы, когда колечко с каким-нибудь замухрыжным бриллиантиком в 0,25 карата (и это по тем временам ещё и много) считалось невероятной ценностью - и за эту дешёвку могли убить не просто наркоманы на улице (которых тогда и не было, ну по аналогии кто-нибудь такой же), но серьёзные профессиональные воры-убийцы, которые теперь воруют исключительно нефтескважинами, - так теперь такое колечко может позволить себе (я реально говорю!) любая школьная учительница С ОДНОЙ ЗАРПЛАТЫ, нужно только знать где покупать. Так вот - у русских это безусловно быстро прошло, ибо цивилизованным белым народам такая пошлость, бесвкусица и бескультурие не свойственно. Все эти золотые цепочки в палец толщиной, золотые зубы и т.п. - привнесённые изначально в Россию модой с Кавказа - быстро ушли - под напором возражающейся в душах русской европейской культуры и вкуса. В былом объёме эта дикость осталась пока, не считая Северного Кавказа (даже в Грузии это чмошничество прошло!, не говоря уж о действительно культурном и фешенебельном Казахстане, который по многим культурно-бытовым вопросам Россию безусловно обгоняет) только в пока ещё дикой и отсталой провинциальной Украине, ну и в Молдавии, естественно.

Но в Чечне это не уйдёт никогда, кажется. Хотя бы потому, что эти делимхановы и кадыровы реально не понимают - что это выглядит смешно, убого и пошло, а когда им порой сделаешь такое замечание тихонечко и по-дружески - думают, что это от зависти )))

P.S. Ой, забыл сказать - к чему это я всё! ))) Думал, что все знают. Но в комментариях к предыдущему посту выяснилось, что не все слышали.

Дело в том, что вчера дикий кадыровский дядя, являющийся депутатом Госдумы и разгуливающий по Думе с оружием как всякий чеченец, - напал на депутата Журавлёва, ударив его кулаком по голове за то, что Журавлёв написал официальный запрос в ФСБ - с какой стати сотрудники ФСБ официально участвуют в подготовке незаконных вооружённых формирований на территории Чечни, тогда как именно из этой территории такие же незаконные вооружённые формирования взрывали дома в Москве и т.д. Ну, что ответит на этот запрос ФСБ - мы знаем: http://eriklobakh.livejournal.com/1665001.html, а вот Делимханов уже ответил.

Коротко и подробно - как дело было:

***********************

"На вопрос о том, является ли Чечня территорией РФ, депутат Госдумы от "ЕдРа" Делимханов ударил депутата от "ЕдРа" Журавлева кулаком по голове."

По сообщению ленты.ру со ссылками на "Интерфакс" и "Коммерсант", вечером 3 декабря в Госдуме подрались депутаты "Единой России" Адам Делимханов и Алексей Журавлев.

"По словам пресс-секретаря Журавлева, драка произошла примерно в 17:45 в холле у лифтов 15-го этажа нового корпуса Госдумы. Журавлев рассказал..., что Делимханов напал на него в ходе спора о некоторых служебных инициативах. В частности, Делимханова возмутил факт депутатского запроса Журавлева, в котором тот просил проверить законность открытия памятника чеченским женщинам из села Дади-Юрт, погибшим при сопротивлении русской армии во время Кавказской войны XIX века. Также чеченскому депутату не понравился твит Журавлева, в котором тот усомнился в законности подготовки спецназа Чечни бывшими сотрудниками группы «Альфа».

«После того как я спросил: „Что, Чечня не территория РФ?“ — он исподтишка нанес удар по голове кулаком, я начал защищаться», — рассказал Журавлев. Далее, по его словам, «у Адама Султановича выпал золотой пистолет — не знаю откуда,— и мы решили прекратить все действия».

Для оказания помощи пострадавшим пришлось вызвать «скорую»... По словам Журавлева, он «жив-здоров», но «плохо выглядит»."

Кавказский террор - теперь и в Госдуме? "Единая Россия" начала пожиинать то, что так долго сеяла?

Впрочем, Журавлев дешево отделался: жив и пока не в тюрьме.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: kazagrandy
2013-12-04 11:19 am (UTC)
У Саддама был золотой Калаш, у Каддафи тоже + пистолет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 11:33 am (UTC)
Ну я, конечно, - люблю Каддафи, да и Саддама, но положа руку на сердце - давайте скажем честно - эти лучшие представители своих народов - всё-таки представляют народы дикие в смысле культуры - и с таким невероятным нагромождением комплексов в т.ч. На тему золота, что ой-ой-ой!..
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 11:38 am (UTC)
Так о чём и речь, дорогой друг! Именно - из золота не постреляешь! В этом и заключается вся пошлость и неуместность золота в данном случае! Ибо оно неестественно для этого предмета.

Но "чеченские понты" подразумевают налепить золото даже туда - где оно выглядит смешно и неуместно, пошло.

Даже если не золото, а позолота. Ещё тупее.

Но тут не позолота скорее всего, а именно золото. Ну понятно, что внутренний механизм - не из золота, золото просто не вынесет стрельбы, но корпус - вполне себе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: murzatyi
2013-12-04 11:37 am (UTC)
Ну как ты выведешь из дикаря дикость?
Хотя самого дикаря можно побрить, помыть и даже одеть в костюм от модного кутюрье....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 11:52 am (UTC)
Да, да, точно.

Вспоминается даосская притча (только коротко перескажу):

Император для развлечения посадил на трон обезьяну. Обезьяна вела себя точно как Император - выдавала указания, гордо себя вела и т.д. - короче - не отличить от Императора.

Император от этого типа в гневе - ибо ну никак не отличить - по всем признакам. Спрашивает советников - что делать. И тут один Мудрец кинул на пол горсть орехов. Обезьяна, как и всякая другая обезьяна, - не удержалась, спрыгнула с пола - и пошла эти орехи грызть на полу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: a7b
2013-12-04 11:43 am (UTC)
Ну во первых пистолет весит не сто грамм, а гораздо больше, и во вторых скорее всего просто позолоченный.
А основные понты тут не в позолоченности, а во владении и возможности проноса в охраняемый объект, которым является госдума. Вспомните, какой скандал был, когда депутат Худяков пронес в думу всего лишь флешку в форме пистолета.
(Reply) (Thread)
From: jivopyra
2013-12-04 11:48 am (UTC)
Этим - можно. А худяковым - нельзя. Потому, что тогда худяковы смогут дать этим отпор. А это уже ни много, ни мало - подрыв основ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: jivopyra
2013-12-04 11:47 am (UTC)
клинок сабли из золота - вызовет у меня только гомерический хохот, даже не презрение.

В саудовской аравии голову приговорённым к смерти за государственные преступления отсекают саблей с золотым клинком. А саблей с железным клинком казнят за преступления простые. Так шта...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2013-12-04 11:56 am (UTC)
Может все-таки с золоченым? А то точить это непотребство после каждого госпреступника....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alex_mashin
2013-12-04 12:16 pm (UTC)
Скорее всего, пистолет был позолоченный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 12:20 pm (UTC)
Это уже детали. Впрочем, - так ещё глупее - ибо золото к пистолету не подходит по сути как цвет. Это не вопрос вкуса, это вопрос естественности: пистолет из золота (если бы он был сделан именно из золота) - не пистолет, а г-вно, золото очень плохой для этого металл.

Ну и не позолоченный, как я понимаю, но рамка из золота и прочие детали, которые с точки зрения механизма могут быть не из стали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ampir
2013-12-04 12:20 pm (UTC)
Какой пистолет в ГД, Эрик? Госдума - особо охраняемый режимный объект. Предмет из жёлтого металла, напоминающий формой пистолет - вот что там было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 12:23 pm (UTC)
И носил этот предмет объект, напоминающий депутата Госдумы России.

Edited at 2013-12-04 12:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vogluskr
2013-12-04 12:30 pm (UTC)

/подумав/

Очевидно что пистолет не золотой, а золоченый.
Впрочем, есть очень прочные золотосодержащие сплавы, например с палладием и/или никелем (белое золото), из него теоретически можно сделать огнестрел.
А учитывая что ювелирное золото может быть и 375 пробы, можно сделать вполне годный пистоль. Который юридически будет считаться золотым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 12:32 pm (UTC)
Да, если задаться такой целью )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: heretic7
2013-12-04 04:00 pm (UTC)
У какого-то "альтернативного" историка было высказывание, что все эти горные народы, на самом деле, никуда не исчезнувшая ветвь неандертальцев. Склонен соглашаться, потому как объяснить другими причинами такое качественное различие с европеоидами мне сложно.

И если в европе их полностью истребили или изгнали, то в горах Кавказа они сохранились.
Отсюда все эти кланы, тейпы, лезгинка, красные мокасины, золотые пистолеты и любовь к овцам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: autoench
2013-12-04 04:57 pm (UTC)
К слову, где можно дешево купить золотые кольца?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 08:34 pm (UTC)
В скупке, естественно. Насколько мне известно. Но по моей практике - в США - крайне качественные (если говорить о качестве золота и камней, а не художественной составляющей, но последнее - на любителя) и чудовищно дешёвые ювелирные украшения - почти по себестоимости материала. Это я говорю о "простых украшениях", а не об известных марках (которые в США тоже в три раза дешевле). Говорят, что ещё на Арабском Востоке и т.п., - но я там не рискую что-то покупать. Хотя - смотря что.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ruotsilahti
2013-12-04 05:13 pm (UTC)
Это не пристрастие, а ТОТ ЖЕ САМЫЙ пистолет, из которого тот же самый Делимханов убил в Дубайе одного Героя России.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 08:35 pm (UTC)
Собственно говоря, - никто и так не скрывает, что Делимханов - имеет отношение к этому убийству. Но про этот конкретный пистолет - не уверен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olleke_bolleke
2013-12-04 05:45 pm (UTC)
что взять с цыган
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sony_es
2013-12-04 06:41 pm (UTC)
Жаль, что дело так и не дошло до полноценной стрельбы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 08:30 pm (UTC)
Да, было бы прикольно, полностью соглашусь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7na88na7
2013-12-04 07:28 pm (UTC)

Мда...

Очередная иллюстрация поговорки- за что боролись, на то и напоролись...

И что характерно, иллюстрация отнюдь не первая, но дело не в этом, думается, было всё следующим образом: депутат Зелимханов известный и уважаемый депутат госдурки, и вообще нормальный поцан, все его знают, и вдруг к нему подваливает какой-то хер с горы, который внезапно поднялся на предвыборных путенгах, провокациях и демонстрациях, у которого пресловутый Босых помощником ходит, короче говоря, никто и звать никак. И эта хуита пристала к уважаемому поцану с дебильным вопросом, в котором поцан может и вовсе не ориентируется, не его тейп например, откуда он знает? А этот припиздок лезет и лезет, поцан возмутился- бля, да где здесь охрана в конце концов? кто этого лошару пустил в госдурку? Ответа не последовало, значит, ах ты блядь, держи...

Всего-навсего, удивляет, чего другого этот ебанутый Журавлев ожидал, по-моему любой нормальный поцан зарядил бы по хлебалу этому ушлепку, например Николай Валуев дал бы ему в торец обязательно, и что характерно, вполне заслуженно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-04 09:16 pm (UTC)
Журавлёв вроде там ответил, хотя Делимханов по чеченской традиции подло стукнул неожиданно сзади первым - и сильно. Но это понятно - это обычно.

А в остальном ты прав.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Мамед Дешериев
2013-12-05 10:06 am (UTC)
Автор ты если и несешь полную ахинею для людей которые схожи по "уму мышлению с тобой" которые ненавидят как и ты весь кавказ, ты делай это хоть не подавляя каждый свой упрек о плохих чеченцев с допустимостью!!! Золотой пистолет у мужчины поверь менее смешнее выглядит чем серьги в ушах и темные очки с камушками для гламура!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2013-12-05 10:20 am (UTC)
С чего Вы взяли - что я "ненавижу весь Кавказ" - что за бред? Это не так.

Что касается Вашей оценки золотого пистолета - то он выглядит гораздо смешнее, чем страны на очках, ибо такие очки - это просто пошло и педерастично, а золотой пистолет - и это тоже, но вдобавок ещё и полная тупость.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>