?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И ещё применительно ко вчерашнему расстрелу в школе [Feb. 4th, 2014|10:15 am]
Эрик Лобах
Так вот, продолжая вопрос, заданный в предыдущем посте.

Вообще - можно себе представить, что ученик, идущий на "золотую медаль" - имеет четвёрку только по географии?

Люди бывают "гуманитариями" - тогда у них проблемы с математикой-физикой-химией, либо "технарями" - тогда у них проблемы с историей-литературой.

Но я не помню, просто себе представить даже не могу - как у кого-то, тем-более у "отличника" - т.е. "ботаника" и "зубрилы" - могли быть проблемы с географией. На самом деле это просто исключено.

А из этого вывод - что данный учитель действительно был проблемным - либо просто злобным гадом, либо дебилом, либо деньги вымогал.

Поймите меня правильно - понятно, что произошла трагедия, я очень скорблю, сожалею и т.д., не говоря уж о том, что в результате погиб совсем уж невиновный сержант милиции. Но я просто пытаюсь нарисовать себе психологическую причину произошедшего - чтоб выявить настоящие причины и предостеречь других от повторения.

А дело выглядит так.



Мальчик-убийца безусловно спятил. Ищем для начала причину этого - идём в семью. И выясняется, что мальчик из неблагополучной в необычном смысле семьи: его отец - офицер ФСБ. Т.е. вы понимаете же - кто сейчас служит в ФСБ - жадное тупое г-вно, которое занимается крышеванием и вымогательством с разного рода бизнеса - и всё это на шизофреническом уровне. И хапают, хапают, хапают - с жадностью тоже шизофренической.

Совершенно очевидно, что подросток может спятить именно на теме оценок в школе - только в одном случае - если его тупой родитель каждый день с самого детства от него требует "золотой медали" - с той же степенью агрессивности, что вымогает из бизнесменов взятки, только в случаях с бизнесом в качестве аргументов идут тюремные сроки, иголки под пальцы, изощрённые психологические издевательства, а в случае с ребёнком - ремень, запреты на игры и приключенческую литературу "пока не решишь все задачи от сих до сих", "пока не выучить три страницы неправильных глаголов" и т.п.

Самостоятельно ребёнок на почве оценок спятить не может, это просто исключено. Ребёнок может радоваться "пятёрке", требовать за неё от родителей поощрения, в конце-концов гордиться похвалой даже от учителя, но делать из этого фетиш самостоятельно ребёнок никак не может - в этом возрасте основными предметами самовыражения являются материальные вещи - от одежды до секса. Но никак не дневник - это только у больных и из ненормальных семей.

Ну и вот - не повезло данному мальчику с отцом - и приходит он в школу. А тут - ... Короче, ну не верю я, просто исключаю это, что просто так у кого бы то ни было - могут быть проблемы по географии, не верю. Или покойный был садист, или извращенец, или вымогатель. Или просто плохой педагог - плохой очень.

Повторяю - мир его праху, конечно. Скорблю, честно. Но просто пытаюсь воссоздаёт картину - и она выходит вот какая-то такая. И в этой картине мне больше всего жаль несчастного милицейского сержантика - который совсем ни в чём не виноват...

Выводы:

1. Я совершенно без шуток считаю и даже настаиваю - что сотрудникам ФСБ нужно на законодательном уровне запретить размножаться. Они и так все извращенцы, но в любом случае им необходимо запретить иметь потомство, а также запретить усыновления и вообще какое-либо касательство к детям. Чем это иначе заканчивается ещё в самом лёгком варианте - я обрисовал выше.

Ведь этот дебил-отец и сейчас думает и сожалеет о чём-угодно - "что не запер ружья", что теперь придётся уйти с работы (впрочем - оттуда таких не гонят, наоборот) и т.д., но только не о том, что своими дебильными и идиотическими требованиями от ребёнка "золотой медали" - свёл того с ума.

2. Я понимаю, что дирекция будет оправдываться, все будут врать и т.д. И, естественно (ну это понятно, надеюсь), - это не может быть оправданием убийства и т.д. Но лично мне совершенно очевидно - что в школе этот момент не был отслежен (а следствие этим заниматься не будет - они пойдут просто по пути оценки психики убийцы - а после этого дело закроют): а атмосфера в классе с этим учителем очевидно была ненормальна. Повторяю - не может "отличник" иметь только одну четвёрку - по географии, что-то тут явно не так.

P.S. Лирическое отступление. Нисколько не удивила, просто слегка развлекла - приехавшая на происшествие замминистра образования: по виду ну реально просто бл-дища - по всему - по макияжу, по манере разговора, по ювелирным украшениям, наконец - по качеству шубы. Ну и просто дура, как теперь водится в этом министерстве. Я вот всё-таки ну никак не могу понять современной моды назначать любовниц и любовников на государственные посты - от депутатов всех уровней до всяких замминистров и т.д. Что это за дикость невероятная?! Ну купи ты ей виллу - пусть сидит там, или ходит по магазинам, а если это наскучивает - купи ей "салон красоты" - пусть руководит "стилистами", но в ЗАМЕСТИТЕЛИ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ - зачем?!! Ладно, в данном случае это отношения к делу не имеет.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: georgkat
2014-02-04 06:23 am (UTC)
Китайцы вот чиновников кастрировали. Или наоборот? Кастратов в чиновники брали?
Не суть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 07:16 am (UTC)
Вот!

И это у них на законодательном уровне было.

Значит есть откуда брать пример!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheldyshev
2014-02-04 06:42 am (UTC)
Полностью поддерживаю вашу мысль!

Как узнал про новость - понял, что во всем виноват так называемый учитель.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 07:29 am (UTC)
Ну - и семейная зашоренность на оценках, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2014-02-04 06:42 am (UTC)
Вервольф пишет, что пидор был покойник-географ, а у мальчика был пунктик...
В общем встретились два одиночества...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 07:21 am (UTC)
Ну откуда Вервольф может от этом знать?!

Нет, такое предположение некрасиво - о покойном. Хотя возможно, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cheldyshev
2014-02-04 06:43 am (UTC)
Шикарно сказано -

"Или покойный был садист, или извращенец, или вымогатель. Или просто плохой педагог - плохой очень".
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 07:28 am (UTC)
Да бросьте! Именно в школе. Для меня пример я и мой брат.

Он стопроцентный технарь, решающий всякие там задачи за секунды - и ему всегда не понятно "ну что тут непонятного?".

А вот с той же историей он всегда мучался и возмущался мне "откуда я могу это знать и зачем?", тогда как я и сейчас заполняю все ЕГЭ по истории за пять минут - и тоже удивляюсь - "как это можно не знать?".

Вы говорите лишь о степени: разумеется - дальше в ВУЗах идёт усложнение - и то, что там изучают по математике - для меня просто смерть (хотя, кстати, - у меня первый разряд по шахматам, а считаю я в уме всегда очень быстро и правильно, но на этом вся моя математика заканчивается), а то, что было в школе - можно было заучить.

Но вопрос в том - что историю мне учить вообще не надо было - я это как бы "и так знаю" - и мне "и так всё понятно". То же и с литературой.

А у брата - наоборот: конечно - он может выучить урок по истории, но по математике ему это просто не нужно - ему там "и так всё понятно".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: 0lga_marple
2014-02-04 06:51 am (UTC)
Будучи в школе "хорошисткой", требую, чтобы всех кандидатов на золотые медали проверяли у психиатра! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 07:35 am (UTC)
Я вот говорю - мы с ними просто не общались. Правда, девочки-отличницы всё-таки нормально воспринимались, но вот мальчики-отличники - считались (уверен и сейчас - что мы были правы) неприкасаемыми и прокажёнными.

К двоичникам относились так же, конечно - ибо это уже совсем дебилы.

Но элита класса были именно такие вот "ударники" ("хорошисты" же так назывались, если не ошибаюсь) - как мы с Вами )))

Правда, у нас было модно (вот правду говорю!) иметь одну-две тройки. У меня так и вышло в аттестате - около двадцати пятёрок (точно не помню - сколько всего оценок, но приблизительно), штук пять четвёрок и одна тройка! )))

Но "отличники" - это шизофреники, конечно. Или по одной причине, или по другой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Наталья Демьяненко
2014-02-04 07:02 am (UTC)
Я согласна с вашими предположениями, хотя в общем то география несколько выбивается из предметного ряда, на мой взгляд это предмет не для зубрил, а для развитых, то есть эрудированных и разносторонних школьников. Предмет требующий широты. Если учитель был не форматный (у нас помню такой был по истории и хоть я любила историю всегда, как девочке почему-то (почти все мальчики имели пять) выше чем четыре он мне не поставил, в шестом классе это было) то пять по обычному сценарию отличника могло и не светить, даже и четыре то могло не светить.
Вот если окажется что это был самый обычный учитель, управлял он классом, не управлял - не важно, то это направит мои мысли еще сильнее в сторону чтобы не только согласится с вами, но и в ту в которой я была вчера в рамках нескольких вопросов без ответа: что забыл 37-ий мужик в школе, били ли этого задрота, унижали, грабили одноклассники? Почему он занимаюсь борьбой и стрельбой остался психологически задротом? Бабуля мечтала о внучке? И наконец: учитель педофил? Он приставал к нему?
Но вот что я не могу совместить в голове, так это то как этот парень с внешностью шестерки в компании гопников мог вообще хорошо учится и идти на медаль, такой диссонанс общего впечатления, то есть может в этом что то есть. Некоторая нецельность личности в сочетании с попытками родителей и бабули из типичного троечника (по виду) сделать отличника.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 08:12 am (UTC)
Ну, всякую педофилию и т.д. мы не будем предполагать о покойном - мы этого не знаем - и это совершенно не обязательно.

Но ещё и ещё раз (хоть в сотый раз) повторю - я исключаю ситуацию, ну просто никак не могу себе её представить, что ученик, имеющий пятёрки по всем остальным предметам - не может сдать географию - это невозможно!

Это совершенно не тот случай, когда гуманитарию не даётся алгебра и геометрия, а технарю история и литература.

ИСКЛЮЧЕНО.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sergeitch
2014-02-04 07:09 am (UTC)
То что он отличник - это вообще то говорит не о том, что он хорошо знает, а о том что он хорошо зубрит. Географ мог требовать понимания предмета, так что руки прочь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 07:37 am (UTC)
Да какое может быть "понимание географии" - ты о чём? Это исключено.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shem_ar
2014-02-04 07:28 am (UTC)
Но я не помню, просто себе представить даже не могу - как у кого-то, тем-более у "отличника" - т.е. "ботаника" и "зубрилы" - могли быть проблемы с географией. На самом деле это просто исключено.


Вы же шутите, да?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 07:39 am (UTC)
???!!!

Вы не согласны?

Ну - во всяком случае это касается и меня - и всех, с кем я учился в школе - вообще всех. Я не понимаю - чего по географии можно не знать или не понимать. Это же не сложно ни технарям, ни гуманитариям
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: tot_fe_dot
2014-02-04 07:29 am (UTC)
............И выясняется, что мальчик из неблагополучной в необычном смысле семьи: его отец - офицер ФСБ. Т.е. вы понимаете же - кто сейчас служит в ФСБ - жадное тупое г-вно, которое занимается крышеванием и вымогательством с разного рода бизнеса - и всё это на шизофреническом уровне. И хапают, хапают, хапают - с жадностью тоже шизофренической..........
Я совершенно без шуток считаю и даже настаиваю - что сотрудникам ФСБ нужно на законодательном уровне запретить размножаться. Они и так все извращенцы, но в любом случае им необходимо запретить иметь потомство, а также запретить усыновления и вообще какое-либо касательство к детям. Чем это иначе заканчивается ещё в самом лёгком варианте - я обрисовал выше.
***************************************

Вы производите впечатление не вполне здорового в психическом отношении человека. Это какая-то интеллектуальная дефекация.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 07:55 am (UTC)
Судя по Вашей реакции, Вы, Федот, - и есть или сын сотрудника ФСБ, или сам сотрудник ФСБ.

И своим комментарием лишь подтверждаете мой тезис!

Что мы видим? - необоснованное и грубое хамство с Вашей стороны в ответ на серьёзное рассуждение, основанное на многих фактах - в частности на этом последнем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: fon_rotbar
2014-02-04 08:04 am (UTC)
ЖЖоте!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 08:07 am (UTC)
А чо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: famiak
2014-02-04 09:12 am (UTC)
У нас географичка была сука последняя. Потом пришел новый географ и вот он был заебись, нормально рассказывал, вменяемо спрашивал, получил 4 в итоге без проблем.

А насчет деления на гуманитариев и технарей.. кмк, это хуйня. Ну или не хуйня, а просто очень сильная преувеличенность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 09:17 am (UTC)
Нифига не преувеличение!

Постоянный случай - и уж мне-то - точно известный отлично на примерах.

Вот, я же говорил выше: http://eriklobakh.livejournal.com/1692672.html?thread=28767488#t28767488
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: azalt
2014-02-04 09:27 am (UTC)
Я, возможно, совсем отстал от современных школьных реалий, но в моё время учителя лебезили и перед куда более мелкими сошками, чем родитель-фсбшник. Тем более, когда дети отличники. Отыгрывались они на простаках, чьих родителей в школе было не видать и коих не нужно было стесняться (я не имею ввиду только неблагополучные семьи).
Не все учителя конечно. Но те, что не лебезили, обычно и не доводили ситуацию до конфликтов или заискиваний.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 09:32 am (UTC)
Ну прям можно подумать, что ФСБшник - это прям обязательно "Путин". Там же полно просто мелких взяточников и жуликов, не все же "генералы" - а перед мелочью никто не лебезит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dermenschenfein
2014-02-04 10:08 am (UTC)
"Я совершенно без шуток считаю и даже настаиваю - что сотрудникам ФСБ нужно на законодательном уровне запретить размножаться. Они и так все извращенцы"
Бред. Мой школьный друг погранец. В результате реформ теперь тоже сотрудник ФСБ. Не извращенец. Прекрасный отец двоим детям. С какого хрена нужно ему запрещать размножаться?
Запретить нужно ФСБ и любые другие органы в том виде, коррумпированном и беззаконном, в котором они существуют
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 10:24 am (UTC)
Да, для погранцов можно сделать исключение - согласен. Мои знакомые погранцы - тоже хорошие ребята.

Но остальные же знакомые ФСБшники - нет, нет и ещё раз нет!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: greymage
2014-02-04 10:08 am (UTC)
А нет ли тут 282 статьи? Как по мне — в полный рост.

Зря вы интернет-телепатией занимаетесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-04 10:22 am (UTC)
Я что - разжигаю ненависть к учителям географии? По-моему - нет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>