?

Log in

No account? Create an account
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В следующий раз попытаюсь подсунуть глупым журналюшкам свою фотографию, может прославлюсь [Feb. 5th, 2014|12:33 pm]
Эрик Лобах
[Tags|]

Оригинал взят у tollik13 в Вона чо...
Оригинал взят у dymovskiy_name в Православный муджахед
Оригинал взят у skyfootman в Это не Сергей Гордеев или кому нужны тонны вранья про расстрел в 263 школе.
Вот этот парень в красной курточке, чью фотографию растиражировали все СМИ как фотографию Сергея Гордеева и призванные демонстрировать нам всем чистоту, доброту, духовность, беззащитность и одаренность Сережи Гордеева. На самом деле это фотография совершенно другого парня от которого сейчас в метро и магазинах и на улице, люди в страхе шарахаются. Потому что все узнают в нем сумасшедшего убийцу и маньяка Сергея Гордеева, но ЭТО НЕ ГОРДЕЕВ !!!!!.





Вот тот самый, немного уже по взрослевший парень, чью жизнь наши официальные СМИ превратили в ад в попытках скрыть настоящее фото Сергея Гордеева, вот и пусть теперь он подает в суд на наши СМИ, хоть какое-то им будет наказание за их безудержное вранье.


А вот ниже фотографии настоящего Сергея Гордеева, а причину почему фото настоящего Гордеева было скрыто всеми СМИ, вы все я думаю и так прекрасно видите. То есть в реальной фотографии Гордеева нет уже той чистоты, одаренности, беззащитности и невинности, что мы все видели на снимке нахохлившегося парня в красной курточке. И подмена манипуляторами фотографии Гордеева была сделана вовсе не случайно, кто-то специально подобрал в интернете фальшивое фото Сергея Гордеева, чтобы придать ложный вектор общественному мнению, насчет событий в 263 школе. .





То есть у реального Гордеева нет никакого сходства с парнем в красной курточке. А как же одноклассники из 10а класса, школы 263, как же их родители, как же передача «Пусть говорят», где фотография парня в красной курточке, висела крупным планом всю передачу. И почему никто не встал и не сказал, что на фотографии, выдаваемой за фото Сергея Гордеева, вообще не Гордеев, а неизвестный молодой человек.

Я конечно понимаю, что этот Сережа Гордеев был похож на своего ФСБ-шного папу и был человеком невидимкой, которого никто не замечал, никто не обращал на него внимания. Но не до такой же степени, чтобы бы не суметь увидеть на фотографии, целый час провисевшей в огромном зале передачи "Пусть говорят", на экране, размером в два метра, что это вообще не Сергей Гордеев.

Более того, на всех заложников Сережи Гордеева из 10а внезапно напала страшная болезнь, частичная амнезия, никто, вы представляете никто из одноклассников Сережи Гордеева, побывавших у него в заложниках "не помнит", что он им говорил на протяжении 40 минут, когда водил у них стволом карабина перед носом. Никто не может назвать причину его странного поведения, хотя Гордеев специально им всем устроил мастер класс и всё рассказал, почему он это делает и из-за чего.

Гордеев 40 минут им всем рассказывал про свою семью, про своего ФСБ-шного папу, про маму, дедушку и бабушку и в общем то 29 человек 40 минут очень внимательно слушали, что им говорил Сергей Гордеев. И вы представляете никто из заложников, ничего сейчас не может вспомнить, что им говорил Сергей Гордеев.

Поначалу я случай в школе № 263 рассматривал как банальную, чисто американскую историю, травли одаренного ботаника Сережи Гордеева в школе. И фотография нахохлившегося парня в красной курточке, вовсе не случайно вброшенная манипуляторами в СМИ, очень этому способствовала. Ну типа учитель хачик из Арзамаса, просто так, ради собственного удовольствия не ставил гению и вундеркинду Сереже Гордееву хороших оценок по географии. Да еще и организовал травлю бедного Сережи Гордеева в школе, воспользовавшись своим неформальным авторитетом в школьной среде.

Из всего этого правдой оказалась только лишь то, что Андрей Кирилов в следствие своих нормальных человеческих качеств, действительно пользовался уважением и неформальном авторитетом в школьной среде. То есть подростки школы 263 воспринимали Кирилова как своего парня и в общем то слушались его. Но как выяснилось, никакого отношения всё это к срыву Сережи Гордеева не имело. Как выяснилось Сереже Гордееву было вообще без разницы кого убивать в тот день. Так как имело место банальное сумасшествие, на почве компьютерных игр и тотальных перегрузок, которыми Сережу Гордеева загрузили его родители, полностью лишившие его самостоятельности и хоть минуты свободного времени.

Родители Сережи Гордеева пытались сделать из в общем то посредственного парня, этакого гения и вундеркинда, победителя всех мыслимых и не мыслимых олимпиад. Родители Сергея распускали слухи про его одаренность и гениальность и дрочили Сережу Гордеева репетиторами так, что в конце концов он не выдержал перегрузок и просто сошел с ума и так кстати очень часто бывает.

На это банальное сумасшествие Гордеева наложили свой след компьютерные стрелялки, которым Сережа уделял повышенное внимание, так как у него вообще не было ни друзей, ни подруг, зато был легкий доступ к настоящему оружию. Вот и результат, не нужно делать гениев из посредственности и нужно давать обычному подростку не только свободное время на общение с друзьями, но и самостоятельность.
------------------------------------------------------------
Ред.: Автор задаёт вопрос "почему его скрывали", а нам то, например, абсолютно ясно почему - говносми просто скрывают факт того, что мальчёнка является сильно ПГМнутым своими родителями, которые сейчас ещё и пропали:


Десятиклассник Сергей Гордеев, расстрелявший учителя и полицейского в московской школе в Отрадном, арестован на 2 месяца. Родители подростка «самоустранились» от его защиты, и не появились в суде.

Вот именно это и пытаются скрыть росиянские говносми:

Потом говорит: «Всем два балла» и стреляет ещё пару раз в Андрея Николаевича. Затем он стал рассказывать, что же именно случилось с ним… Начал с детства, когда его воспитывали верующим в Бога человеком, как он читал и писал всякие странные рассказы…



linkReply

Comments:
[User Picture]From: breviarissimus
2014-02-05 08:53 am (UTC)

"Крэг Туми вырос в своей собственной темной трещине и жил в собственной атмосфере высокого давления. Его отец был служащим в банке. Он подолгу отсутствовал дома - карикатурный тип круглого отличника. Своего единственного сына он подгонял так яростно, как и самого себя. Истории, которые рассказывал отец на сон грядущий, когда Крэг был еще совсем ребенком, пугали мальчика. И не удивительно, потому что страх был именно той эмоцией, которую Роджер Туми старался пробудить в мальчике. Эти истории главным образом были о расе чудовищных созданий, называемых лангольерами. Их миссия в жизни, их, так сказать, работа (а в мире Роджера Туми все имело свою работу, все занималось выполнением серьезных задач) состояла в том, чтобы набрасываться на ленивых расхлябанных детей. К тому времени, как ему исполнилось семь лет, Крэг стал целеустремленным круглым отличником во всем, как и его отец. Он решил навсегда: лангольерам до него не добраться. Никогда. Четвертной табель, в котором не стояли сплошные пятерки, был неприемлемым. Иная оценка становилась темой лекции, насыщенной пугающими предостережениями о том, какой станет жизнь, когда придется рыть канавы или опорожнять мусорные ящики. Четверка была наказуема обычно недельной изоляцией в своей комнате. В течение такой недели Крэгу разрешалось только ходить в школу и появляться за столом во время семейной трапезы. Для хорошего поведения выходных не было."
(С.Кинг "Лангольеры")

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2014-02-05 09:07 am (UTC)
Думаешь, Боливар просто не снес двоих?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-05 11:23 am (UTC)
Не понял твоего вопроса? )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: murzatyi
2014-02-05 11:37 am (UTC)
НУ типа крыша съехала по перегрузу...
Не сдюжил вьюношь...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-05 11:38 am (UTC)
Ну я ж вчера всё чётко написал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kraiukhin
2014-02-05 09:08 am (UTC)
Надо будет дать инфу про педофила-педераста-сексуальногоманьяка с твоей фоткой )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-05 11:18 am (UTC)
Ну, хоть так.

"Наконец о тебе напишут газеты!".
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-05 11:17 am (UTC)
Внизу же!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_kassia
2014-02-05 10:44 am (UTC)
Да уж, расстарались СМИ с общественным мнением. А стрельнуло, конечно, в обратную сторону. Особенно сейчас, когда так свеж еще вброс про "русских террористов" в Волгограде.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Наталья Демьяненко
2014-02-05 10:53 am (UTC)
Согласно, что факт подмены фото влияет, даже сильнее чем ожидаешь, на твое восприятие ситуации. Но по сути в реальности это ничего не меняет: травля это реальность школьной жизни - травят и умных и глупых, просто наивных и добрых, да и не добрых - просто слабых. Учителя бывают ненормальными куда чаще чем ученики. Поскольку целенаправленно туда часто попадают люди, испытывающие потребность доминирования над слабыми. Те кто не сможет это желание реализовать ни в карьере ни в университете по малоумности. По сему обычный коррупционер в школе, наживающиейся на доп.занятиях и презентах родителей часто может быть еще благом для школьника, поскольку он гарантировано в своем уме. Я не видела ни одного учителя, препятствующего школьной травли, в большинстве своем учитель поддерживает травлю. Потому что садисту в кайф доминировать над теми кто доминирует над еще кем то.
Возвращаясь к нашему случаю: при всем моем презрении к ФСБ это вообще здесь ни при делах, ошиблись в фото это часто бывает, в погоне за желанием стать первоисточником. Одноклассники молчат потому что засветившихся моментально потащат в ток шоу, где выяснят что не все они белые и пушистые, а кому это надо.
Я разделяю мысль что парень слетел с катушек от нагрузок, но мелкое гадставо учителей это не отменяет, как и травли. Хотя бабуля по мне виновата куда больше учителя. Та еще садиска, не удивлюсь что бабаня сама из пед. среды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-05 11:12 am (UTC)
Ну, не знаю. Я в детстве не "воспитывался бабушкой", просто много у неё бывал (она не работала, а родители работали).

И она тоже давным-давно преподавала математику в школе. Не долго, вообще она была домохозяйкой, дед был высокопоставленным военным, но однако.

Так вот - она не только меня не мучала, но наоборот - визиты моей бабушки в школу были для меня праздником - она устраивала нагоняи всем моим учителям, после чего они по полгода боялись мне даже замечание сделать )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Наталья Демьяненко
2014-02-05 11:21 am (UTC)
))
Ну я все таки о той инфе, которая просачивалась. В 15-17 лет (почему то данные о возрасте разные) встречать с секции, это как? Ну еще девушку понятно поздно вечером в плохом районе. Но не парня же который борьбой и стрельбой занимается!
Смысл в секции как таковой, если лопатой (или чём еще) будет бить бабуля в случае чего и закроет внука своим телом)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-05 11:58 am (UTC)
Всё-таки, как я вчера написал - скорее всего папаша ненормальный.

Ну и относительно учителей (я тут не о покойнике, а вообще) - я склонен с Вами согласиться. По крайней мере на данный момент - лично мне с учителями везло почти всегда (но то были позднесоветские годы), да и в "престижных школах" тоже всё может быть хорошо, но в целом...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leammas
2014-02-05 11:49 am (UTC)
Я бы не стал скоропалительно валить все на стрелялки. Почему-то из миллионов людей, играющих в них, едва ли у сотни в мозгу загорается мысль "убить всех человеков". Так может игры и не при чем, а мысль эта там вызрела самостоятельно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-05 11:55 am (UTC)
Я ж вчера подробно об этом написал: http://eriklobakh.livejournal.com/1692672.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leammas
2014-02-05 12:14 pm (UTC)
Да, верно, с ходу не правильно понял мысль о играх в этом посте :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Наталья Демьяненко
2014-02-05 12:02 pm (UTC)
Стрелялка для нормального человека это выхлопной клапан. То есть способ выпустить плохие эмоции и успокоится. Но для человека с проблемами это может стать способом зарядиться негативом.
Так что вы абсолютно правы.
Мне кажется даже, что подросток насмотревшийся боевиков и играющий в стрелялку целый день гораздо менее опасен, чем бедняга, который вместе с мамой- или бабушкой смотрит сериалы на первом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-05 12:03 pm (UTC)
Тут даже не "Вы абсолютно правы" - но просто это аксиома в психологии!

"Фильмы ужасов" и т.п. - наоборот снимают психологическое напряжение, а не "учат".

Естественно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2014-02-05 12:22 pm (UTC)
Конечно, стрелялки ни при чём. В 1977 году никаких стрелялок не было, а тем не менее содержание повести С.Кинга "Ярость"(1977) очень напоминает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: x_sergie
2014-02-05 10:55 pm (UTC)

тренд

Недавно во многих торговых центрах развесили фотографии разыскиваемых террористов,среди них девушка с русским именем и отчеством.Мне показалось это явной пропагандой и подлогом с целью защиты социально близких правящих кланов инородцев и чекистов от какой-либо критики.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rus_goy
2014-02-06 12:00 am (UTC)
на суде был в маске...
ни чего не говорил сначала...
родители пропали...
фото липовое...
такое ощущение, что он вместе с родителями уже где-то далеко. липовое фото выложили, что бы ни кто по пути не опознал, а в суде в маске молчал "актёр", пока семейка "линяет"...
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-06 06:18 am (UTC)
Как "нет фотографии"?!! Может у Вас комп барахлит?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-06 07:14 am (UTC)
Да они и висят рядом!!!

Все видят.

Говорю же - у Вас что-то с компом.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: eriklobakh
2014-02-06 07:15 am (UTC)
Да нет же - это только у Вас так!
(Reply) (Parent) (Thread)