Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Немцов, Влад Листьев и Леонид Утёсов были в одном Чёрном Списке! [Mar. 2nd, 2015|03:49 pm]
Эрик Лобах
[Tags|, , ]

Эта тема очень деликатная, поэтому пишу об этом скрипя зубами. Но чувствую, что не могу не написать, ибо даже ангельскому терпению иногда приходит конец.

Деликатная - ибо у него (у Листьева) есть родственники, видимо, и как-то не очень хорошо им об этих вещах напоминать. Но считайте, что я пишу не о ком-то конкретно, а абстрактно.

Ещё об одной смерти. Сегодня исполнилось 20-ть лет со дня ещё одного убийства - а именно Влада Листьева. Чего лично я вообще никогда не мог понять - так это причин обсуждения этого. Ну вот кто мне совсем никак не интересен - так это Влад Листьев. Вот просто вообще ни грамма. Я понимаю, что всякое убийство - плохо, но из за это время произошло миллион - и убийство Листьева для меня по значимости - как-раз на миллионном месте и есть.

Но я бы ещё понял - совсем сразу. Ладно, убили телеведущего, телевизор в те ещё годы - смотрели все, его коллеги нагоняли истерию - и тогда это было интересно, кто-то из-за этой искусственной истерии - пошёл на похороны с цветами.

Но дальше-то уже никто не расскручивает, а "юбилей смерти Листьева" продолжает широко отмечаться. Кто-нибудь из вас мне может объяснить - почему? Я ж реально не вижу для этого ну вообще никаких оснований. Он даже телеведущим-то был наредкость скучным и серым, хотя я в принципе любви к телеведущим, даже талантливым - не понимаю. Вот к нему - не понимаю вообще.



Если честно, вот клянусь - говорю сейчас серьёзно - у меня объяснение только "конспирологическое". Я был бы счастлив - если бы вы его опровергли, но сам я это сделать не могу, просто не нахожу других объяснений.

Листьев был евреем (Эйдельманом или что-то в этом роде). А евреи, как известно, - имеют в своей практике искусственное возвеличивание талантов своих соплеменников. На самом деле собственно талантливые евреи есть, но их не много реально, а 90% - искусственно раскручены. Если про художника-Рабиновича, писателя-Абрамовича, адвоката-Резника, актёра-Райкина, певца-Утёсова, телеведущего-Листьева и т.д. - миллиард раз повторить, что они гении - в принципе - у них такое реноме и будет. Особенно если это повторять повсюду, чтоб каждый телевизор и утюг об этом орали. А лет через двадцать после этого уже есть даже самостоятельные всходы: скажи кому, что никакой гениальности у Утёсова нет и что это просто местечковый колхозный джаз людей без музыкального образования и просто "это мне Беня спел Каррузо" - как тебе уже вполне русские и не тупые люди могут сказать, что "но он же гений!". Ибо если много талдычить - то происходит зомбирование. Попросту - обычное внушение, гипноз.

Так вот, мне кажется, что поскольку совсем уж всех евреев нельзя так поминать, то просто где-то у евреев существует список человек на сто, условно говоря, - где "три врача, пять поэтов, четыре художника, три телеведущих, семь физиков, пять биологов" и т.д. - которых в обязательном порядке необходимо поминать ежегодно и устраивать на их счёт истерию, внушая гоям - что это гении в своих областях.

И, видимо, в этот список включили Листьева. Повторяю - у меня даже претензий к нему нет никаких. Ну - ведущий и ведущий, я его даже трижды видел живьём и здоровался - ибо тогда ещё в юности ходил в телецентр. Но таланта в нём ноль, он обыденный ведущий - каких десятки тысяч, это вам не реально гениальный диктор Кириллов и не какой-нибудь мега-обаятельный и интеллигентный Тимур Кизяков (раньше вёл передачу "Пока все дома" - не знаю, существует ли она сейчас, я уже пять лет вообще телевизор не видел). Листьев не обаятелен, не харизматичен, не умён, сер и скучен. Но еврей. Внесённый в список гениев.

Собственно, я не вижу в этой практике ничего ужасного. Евреи имеют право - почему бы нет. Хотя, конечно, возмущает - что это делается тайно - и используя при этом русские бюджетные средства - ведь наши телеканалы и т.д. финансируются в первую очередь русским народом, а не кем-то ещё.

Но страшного ничего в этом не вижу, повторяю. Это нормально - все организмы что-то такое придумывают, всегда что-то своё. Русские - так, англичане - сяк, евреи - вот как.

Просто лично на меня все эти зомбирующе-гипнотизирующие штучки не действуют - поэтому я просто всё время недоумённо вздёргиваю бровь: "Почему все так обсуждают этих абсолютно серых, скучных, глупых и не интересных Листьева, Немцова, Шендеровича и т.п.?". Да, ужасно, что убили, но убили тысячи людей за это время, и из всех убитых - это самые никчемные и не интересные, хотя нехорошо про людей так говорить - все для Бога ценны, но эти точно не больше других. Ведь знаю всегда - ПОЧЕМУ, - но всегда опять спрашиваю: ибо я добрый человек - и прежде чем сказать всю правду в лицо - тысячу раз повторю свой риторический вопрос, в надежде, что одумаются и перестанут мне надоедать своей навязчивой рекламой всякого отстоя.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: alextr98
2015-03-02 11:56 am (UTC)
Тов.Лобах,
вы просто завидуете им всем.
Люто, бешено.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-03-02 11:59 am (UTC)
А я думал - это Вы мне завидуете :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alextr98
2015-03-02 12:09 pm (UTC)
Вы не в списке, чему же завидовать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alexandr_palkin
2015-03-02 12:51 pm (UTC)

Да, уж. вы пытаетесь постичь местечковое мышление

Вот один уже объявил. что Вы завидуете покойникам: он наверно тоже непрочь быть изображён на могильной стелле с ключами от мерина, как тысячи братков на кладбищах по РФ.


Листьев - образец жадности и тупости в одном флаконе. Если судить только по тогдашней прессе, то этот гений решил захватить рекламный рынок на ТВ и тупо остановил рекламу водки и табака на неделю. А за рекламу было уже заплачено и деньги, которые ушли на валютный и наркорынок составляли около 100 миллионов долларов с учётом денег отмывочной машины и неустойкой всем фигурантам. Деньги надо было возвращать всем. Владик был просто показательно казнён в назидание потомкам

Edited at 2015-03-02 12:55 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: e_cat
2015-03-02 12:44 pm (UTC)

А Вы, сударь, кто, собственно?

Канадский приживала?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kind_igor
2015-03-02 12:36 pm (UTC)
"Листьева, Немцова, Шендеровича и т.п.?". Да, ужасно, что убили"
Так-то Шендеровича еще не того.
Про Листьева новость. Всегда казалось, что шумиха вокруг него негласно обусловлена как раз его русскостью. Ну вроде последний порядочный/профессиональный русский журналист, дорвавшийся до высшего поста (хоть и всего на месяц). А ежегодный официоз - в назидание другим русским выскочкам, чтобы даже не думали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexandr_palkin
2015-03-02 01:06 pm (UTC)

Смотри выше мой комментарий

Ваш - уж очень фееричен и далёк от реальности
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-03-02 01:16 pm (UTC)
Да полно русских журналистов, не выдумывайте.

И Листьев точно не русский, и не порядочный. Хотя может представляют его именно таким.

Но я не антисемит, поймите.

Просто в данном случае я иного объяснения не вижу. Как с тем же Утёсовым, кстати. Естетсвенно, - Утёсова можно любить как "песни тех лет", но не надо забывать - что других всех просто придушили или потёрли, или просто не пустили в своё время на эстраду - вот и получается Утёсов олицетворением тех лет, хотя таланта там - полный нуль.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: a_york
2015-03-02 12:50 pm (UTC)
Листьева, Немцова, Шендеровича
чот вы не по доброму к виктору анатольевичу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wild_east
2015-03-02 01:16 pm (UTC)
Листьев был гениальным телеведущим для своего времени. Это сейчас кажется, что ничего особенного.
Это как "Две сорванные башни" Гоблина. В 2004 это был шедевр, а сейчас обзор сетевого юмора.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-03-02 01:19 pm (UTC)
Ничего подобного. Во-первых, я это помню отлично - я тогда телевизор смотрел.

Особого и талантливого лично в нём не было ничего. Было новое - но это не его!!! Просто были взяты формате передач из США - и "Поле чудес", и "Интервью с Ларри Кингом", откуда Листьев даже подтяжки взял - и всё. Если бы эти передачи вёл не он - Вы бы то же говорили про любого другого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Наталья Демьяненко
2015-03-02 06:27 pm (UTC)
Это ментальное. С умершего человека русское общество всегда готово списывать грехи. Кем бы он не был при жизни. Помню как переживали по Раисе Максимовне... Ну вот как это было возможно, если эта женщина бесила к 91 году абсолютно всех??? По Старовойтовой тоже общество долго плакалось...
Зная эту особенность русских - либералы ей активно пользуются. Власов, Троцкий, Мандельштам... Именно через это особое отношение к смерти у русски к этим деятелям переодически пытаются вызвать жалость и сострадание.
А в принципе глаза народа цыпляются за личности и внутреннее ее притяжение, талант тут вторичен мне кажется. Чисто по этому фактору Листьев выигрывает у того же Невзорова (еслиб его убили то врят ли бы это стало таким событием).
(Reply) (Thread)
From: anyanyaaka
2018-10-25 07:42 pm (UTC)

Откуда информация о еврействе Листьева

Да. Листьев похож на еврея. Но откуда вы взяли фамилию Эйдельман. В интернете этого нигде больше нет. Только у вас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kovalenkk
2019-05-15 12:44 pm (UTC)
Пересылаю вам мое письмо по этой теме.

Прокуратуре Чехии

8 мая я поставила вопрос о необъективности следствия в деле футболистов, а на следующий день погиб журналист Сергей Доренко. Он брал интервью с сотрудниками отдела по борьбе с бандитизмом и начальник 7 отдела подполковник А.И.Гусак сообщил что алкогольный бизнес находится под контролем МВД, Там же называлось имя организатора убийства журналиста Влада Листьева!
После этого СМИ сообщили, что в ночь на 11 мая в Чехии с балкона выпала вышедшая покурить свидетельница по делу Кокорина и Мамаева!
Это напоминает какой то страшный, постановочный спектакль.
Разберитесь в происходящем!


Партии Сухого Закона
Трезвеническим организациям, православным храмам, журналистам

Резонансное дело пьяных спортсменов Кокорина и Мамаева прежде всего поражает двойными стандартами и отсутствием общественных заявлений по поводу алкоголизации спорта и общества.Это говорит о необъективности расследования и сокрытии главных причин правонарушений. Не секрет, что подавляющее большинство преступлений совершаются в пьяном, наркотическом угаре. Но ни одной публикации на эту тему и уж тем более статистики не найти! Все подчинено интересам прибыли торговцев алкоголя, а расплачивается весь народ!
В связи с необъективностью следствия по делу пьяных футболистов поставьте вопрос о введении в стране и спорте сухого закона!
О.Коваленко

8 мая 2019
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vyshemir
2022-09-08 12:11 am (UTC)

Листьева действительно вспоминают только на том основании что он был евреем и работал на "еврейском телевидении".

Я сталкивался в жизни с подобными феноменами, когда вокруг какого нибудь условного "начальника" создаётся ореол "богоизбранности". Такому человеку приписываются несуществующие качества и люди из его (не самого близкого) окружения начинают в это верить. А потом этот ореол вступает в самоподдерживающую фазу и живёт своей самостоятельной жизнью.

(Reply) (Thread)