Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Categories:

ПЕКУНИЯ НОН ОЛЕТ

Станция метро "Тушинская" в Москве забавляет меня, среди прочего, тем, что там семь (!!!) пунктов с общественными туалетами, между которыми идёт жёсткая конкуренция. Где-то услуга оная стоит 22 рубля, где-то 25, а где-то 30.

Между собой они не отличаются вообще ничем, это именно конкуренция как на рынке, а друг от друга они находятся без преувеличения в 10 метрах - каждая "точка". Одни и те же "синие пластиковые переносные кабинки.

Совершенно ничем для себя это не могу объяснить. Во-первых, почему там так много этих "точек" (по 3 кабинки на каждой). По-моему - это очень много, с чего бы? Пивных кабаков там нет, есть один - но туалет в нём есть. Так что зачем целых семь "точек"? Во-вторых, я уж слишком хихикаю над этой рыночной ценовой конкуренцией. Почему-то она только в области туалетов у нас и сохранилась.

Может это какой-то научный эксперимент проводится?

Нужен ещё маркетинг, реклама и зазывалы, я считаю.
Subscribe

  • Минск - путь домой.

    Белоруссы, вы-то хоть рады сегодняшнему событию? Единая валюта, армия, МИД, налогообложение. Всё остальное останется самостоятельным. И это…

  • Три важных вопроса про грибы

    Один из моих однокурсников давно, ещё в самом начале 2000-х, работал во Франции в сфере бизнеса (закончил МЭО в МГИМО), натурализовался, познакомился…

  • Год глупой серой мыши

    Наверное что-то сбилось на небосводе, как-то повернулась небесная ось, а в Китае этого и не заметили, - и сейчас вовсе не год "золотого быка", а год…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments