Между собой они не отличаются вообще ничем, это именно конкуренция как на рынке, а друг от друга они находятся без преувеличения в 10 метрах - каждая "точка". Одни и те же "синие пластиковые переносные кабинки.
Совершенно ничем для себя это не могу объяснить. Во-первых, почему там так много этих "точек" (по 3 кабинки на каждой). По-моему - это очень много, с чего бы? Пивных кабаков там нет, есть один - но туалет в нём есть. Так что зачем целых семь "точек"? Во-вторых, я уж слишком хихикаю над этой рыночной ценовой конкуренцией. Почему-то она только в области туалетов у нас и сохранилась.
Может это какой-то научный эксперимент проводится?
Нужен ещё маркетинг, реклама и зазывалы, я считаю.