Top.Mail.Ru
? ?
Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему молчит Путин [Nov. 2nd, 2015|02:49 pm]
Эрик Лобах
В моей ленте все (именно все) всё ещё обсуждают - "почему Путин до сих пор не выступил относительно катастрофы с самолётом?".

При этом одна группа граждан в этом случае "понимающе кивает" - типа "ну это всё, что вам нужно было знать об этом мерзавце", а вторая половина, любящая Путина, - дерёт на себе волосы и стонет - "ну почему же до сих пор нет, ну почему?!!".

Бред какой-то. Реальный бред, без преувеличений. Уверяю вас, если бы в моей семье не дай Бог случилась бы такая трагедия, то последнее, что мне было бы нужно - это выступление Путина по телевизору по этому поводу. Более того, даже не последнее - а наоборот - мне это категорически не нужно было бы: у меня трагедия, а старый лысый чёрт пиарится на ней со своими соболезнованиями?!!

Понятно же - что выступить не сложно, но что это бестактно просто - ибо семьям жертв не нужно совершенно, и вообще это только самопиар. На мой взгляд бестактный.

Понятно же - что моя семья - ему никто, и всем нормальным людям, не проспиртованным телевизором окончательно, - он тоже никто. Зачем при этом его встревание?! Самое порядочное на его месте - промолчать, молча посочувствовать. Что он и сделал.

Я его не люблю (за другое), но часто очень хорошо понимаю и даже оцениваю именно за такие шаги, когда он проявляет элементарную интеллигентную тактичность.

Но народ у нас всё-таки тупеет. "Почему молчит Путин?!! Ааааааа!". Да тьфу на вас!
linkReply

Comments:
From: avaxhomedotru
2015-11-02 11:01 am (UTC)
Блин. Президент - это человек-функция. Юнит, существующий по ритуалам и протоколам. Дальше я думаю можно не продолжать - и так понятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-11-02 11:05 am (UTC)
Ну и вот мне в таком случае - тоже были бы совершенно не нужны соболезнования от человека-функции, наоборот они бы мне мешали!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: avaxhomedotru
2015-11-02 11:13 am (UTC)
Да никого не волнует, кому там чего нужно - это неважно совершенно. Как сказал один писатель - вы же галстук тоже не от холода надеваете. Объявление траура - точно такая же формальность как обращение главы государства к народу в случае массовой гибели её граждан. Ну принято так. И по-человечески в общем понятно, почему. А этот молчит как пень - спрашивается, почему? Неясно.

А то что его соболезнования вкупе со всем остальным на фиг никому не нужны - это и так понятно. Дело-то в ином.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-11-02 12:52 pm (UTC)
Ну так в этом смысле он всё сказал - цветы возложил, посободезновал, траур объявил.

Народ же о другом трещит у меня в ленте - "почему не было телеобращения к народу от Президента?!! Аааааа!". Я же об этом говорю. И говорю о том, что его телеобращения по таким поводам, как и всех этих мерзких Обам, Меркель, Порошенко и т.п. - это на самом деле отвратительно - и лучше бы их поменьше!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: avaxhomedotru
2015-11-02 01:01 pm (UTC)
Поменьше - это да. %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kazagrandy
2015-11-02 11:10 am (UTC)
Вспоминается история с ПЛ "Курск", когда Путин изрёк мем "Он утонул..."

Честно говоря, мне реально непонятно, почему он промолчал?
Если за границей какая-то беда, то он обычно сразу реагирует с выражением соболезнования.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-11-02 12:54 pm (UTC)
Так он и сейчас соболезнования выразил, цветы возложил, траур объявил. Никак не меньше, чем "когда что-то за границей", а намного больше.

Мы все его не любим, но дело в данном случае не в этом.

Народ же о другом трещит у меня в ленте - "почему не было телеобращения к народу от Президента?!! Аааааа!". Я же об этом говорю. И говорю о том, что его телеобращения по таким поводам, как и всех этих мерзких Обам, Меркель, Порошенко и т.п. - это на самом деле отвратительно - и лучше бы их поменьше! А всё остальное он и так сделал и сказал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kazagrandy
2015-11-02 02:06 pm (UTC)
Очень странно, что я не видел этого его выступления по телеку.
Когда случилось, смотрел вроде бы по разным каналам новости.
Что ж, бывает...

А что касается обращения к народу - так рано ещё выводы делать.
Зря они трещат.
Расследование продолжается.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ctshk
2015-11-02 11:13 am (UTC)
Не все умеют молчать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-11-02 12:56 pm (UTC)
Не молчать - одно, а бесконечные телеобращения - другое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hlebsei
2015-11-02 11:55 am (UTC)
Cталинисту семья вообще как обуза...А гражданином стать сталинизм не позволяет. Засада.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-11-02 12:55 pm (UTC)
Это кто сталинист?!! Этот буржуй?!!!

Я вот сталинист - и утверждаю, что Вы ошибаетесь: для нас, сталинистов, семья - высшая ценность!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hlebsei
2015-11-02 01:20 pm (UTC)
Этот буржуй Путин что ли?...
Я именно про вас, помню, что сталинист.
И как самому Виссарионычу семья была пофиг, так и его последователям стыдно говорить про высшую ценность. Если только не иметь в виду, взращивание детей и родственников как материал в строительстве сталинского государства.
Всех на строительство космодрома Восточный!
Даёшь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smutniy
2015-11-02 11:59 am (UTC)
Не соглашусь. Это просто вопрос уважения к своему народу. По малазийскому боингу он ночью вскочил и стал соболезновать, минутку молчания объявил на собрании Совмина. А тут молчит.

А то так можно дорассуждаться и до того, что похороны не нужны, и траур не нужен - люди ж все равно к родным не вернутся. Но это не так. Должно быть уважение к погибшим, катастрофа-то национальная и крупнейшая за последние годы. А раз национальная - лидер нации должен показать, что ему не наплевать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-11-02 12:55 pm (UTC)
Так он и сейчас соболезнования выразил, цветы возложил, траур объявил. Никак не меньше, чем "когда что-то за границей", а намного больше.

Мы все его не любим, но дело в данном случае не в этом.

Народ же о другом трещит у меня в ленте - "почему не было телеобращения к народу от Президента?!! Аааааа!". Я же об этом говорю. И говорю о том, что его телеобращения по таким поводам, как и всех этих мерзких Обам, Меркель, Порошенко и т.п. - это на самом деле отвратительно - и лучше бы их поменьше! А всё остальное он и так сделал и сказал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smutniy
2015-11-02 04:13 pm (UTC)
Ну тогда вопрос снимается. Я просто телевизор не смотрю уже много лет, сужу по отраженному свету сияния Его Лика в глазах фанатов. Мисинформед в общем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seno_kos
2015-11-02 01:08 pm (UTC)

Путин всегда молчит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eriklobakh
2015-11-02 03:22 pm (UTC)
По-моему уж его-то обвинять в том, что он мало выступает, либо плохо выступает и молчит - просто глупо :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ext_1834289
2015-11-02 07:03 pm (UTC)

Почему молчит Путин

Приучил понимашь "электорат", вот поэтому и спрашивают - почему?!
Я лично считаю, что путин совершает или совершил ошибку не выступив по телеящегу. Электорат путина таки в массе своей простой, академиев не кончал, о высоких эмпиреях не знает...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dondublon
2015-11-03 04:36 am (UTC)
Шо за бред?
Не нужно вам соболезнование - не смотрите.

А выразить соболезнование нужно, просто потому, что так принято. Трагедия для страны? Да. Плевать, что, может, для 140-миллионной страны смерть двухста может и не трагедия, но это уже другой вопрос. СМИ же трубят? Значит, трагедия для страны.

Президент при трагедии для страны не должен отмалчиваться. Проявлять участие - это часть его работы.
(Reply) (Thread)