При этом там же пишется, что у данного погибшего захватчика и карателя "был позывной "Миф" - в "честь" Мефистофеля (из оперы "Фауст" Гуно, - Э.Л.), чьи партии он постоянно исполнял".
Я вот задумался. Или это вообще всё какой-то миф (ну не буду же я искать материалы про этого Слипака, мне он абсолютно безразличен), или уже я схожу с ума, или с ума сошла Парижская опера. Хотя быстрее всего - эта Барская просто дура тупая.
Контртенор - САМЫЙ высокий мужской голос на сцене. Где-то соответсвует женскому контральто. Ранее на сцене это были в основном кастраты.
Мефистофель в "Фаусте" - это роль для баса. Во всяком случае по тому - как я это помню (если не сошёл с ума). Возможно - это кто-то может поставить для баритона, но я это уже с трудом представляю. Ну вот мне много кто нравится в этой роли, а все вы и без меня отлично знаете и много раз слышали записи Фёдора Ивановича Шаляпина с этими куплетами Мефистофеля - "Сатана там правил бал: Люди гибнут за металл".
А как себе представлю это всё в исполнении контртенора - так меня тянет ржать. Правда ведь смешно: Мефистофель-контртенор. Нет, ну смешно, конечно, но в общем и целом - это бред - и бедный Гуно бы сильно обиделся.
Т.е. даже при всяких "современных постановках" - я всё-таки не очень в это верю.
На самом деле - скорее всего я прав: эта Барская (говорят - известная бандеровская журналистка) - просто дура, понахватавшаяся модных слов типа "контртенор" и использующая их просто так - и сама не понимая, и зная, что всё-равно "на Украине" с их нынешним уровнем никто этого не поймёт. Им теперь что на английском или любом западноевропейском языке скажи - всё схавают с восхищением, психи колхозные...