Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Category:

РЕАЛЬНАЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ МИСТИКА "Карлика-Носа" и Вильгельма Гауфа

(как масоны и в наше время преследуют произведения Гауфа).

Как вам известно, цивилизация в лице благ интернета докатилась ныне и до самых отсталых слоёв населения, т.е. до меня.

Ещё буквально полгода назад я всё ещё продолжал активно шляться по соответствующим магазинам в поисках CD с редкими записями каких-нибудь редких фильмов (особенно люблю по всякой там литературной классике). Вместо того, чтоб скачать.

Смеялись надо мной уже вообще все и давно. Ну просто совсем все. Но мне тут казалось (а вот это классическая ошибка; абсурд), что фильм - как книга. Я вот совершенно не могу читать литературные произведения с экрана компьютера (любого), мне нужно книгу держать в руках, перелистывать страницы, смотреть иллюстрации, словом - трогать. И в общем мне казалось, что так должно быть и с фильмами.

Хоть все уже много лет как скачивают громадное количество фильмов любого качества (и бесплатно) на флэшки (или как там они называются?), я, повторяю, - ещё полгода назад ходил по магазинам - и покупал CD с фильмами по 500 рублей за штуку (или по нескольо тысяч, если многосерийный фильм; в итоге за заход в магазин получалось по 10.000 минимум). Потому что "зато я вот этот CD вижу, он не виртуален".



Короче, консерватизм - как он есть: вплоть до логических ошибок (как можно "потрогать" фильм?! - никакой связи с книгой!).

Впрочем, что с меня взять - если я до сих пор предпочитаю вообще даже не CD, а касеты, которых у меня сохранилась куча - вместе с видеомагнитофоном (который скоро нужно будет сдать в музей). Но тут другое - мне просто то изображение больше нравится. Ну это как некоторые предпочитают звук виниловых пластинок - звуку музыки с тех же CD.

Словом, - цивилизация поселилась и в моём мозгу, и уже полгода как я массово, по сто штук за раз, - скачиваю на свои хранители то, что хочу посмотреть или хотя бы просто сохранить. Ну, не я скачиваю, конечно (ибо есть предел даже у чуда), а специально обученные люди - по моему заказу, - но это уже детали :)

Так вот. Ну, как я обычно делаю?

Я люблю кино, правда. Но, естетсвенно, для меня это куда более низкий вид искусства, нежели музыка и литература.

Посему принцип моего поиска обычно таков. Сажусь я за письменный стол, потираю ручки - и начинаю гуглить в поиске (или правильнее сказать - "искать в гугле", точнее) например все киноэкранизации "Волшебной флейты" Моцарта. Нахожу их все десять, аккуратно записываю карандашиком на листик бумаги - и на завтра передаю этот листик специально обученным людям, которые это ищут где хотят - и скачивают. Потом наступают выходные - и я в какой-то из дней все эти 10 кинопостановок "Волшебной флейты" и смотрю. Разумеется, с "Волшебной флейтой" пример глупый, ибо я и так все эти постановки раньше видел, но я просто описал принцип.

Вот и с литературой так же. Сел после ужина вечером за письменный стол, взял бокальчик вина, потёр руки - и думаю: "Что за охота сегодня?". Ага, решил: сегодня ищем любимого Стивенсона. Угу. Сижу час-другой - и вуаля! Десять "Островов Сокровищ", десять "Джекилов и Хайдов" (включая немое кино), один, почему-то - и то наш и известный наизусть "Принц Флоризель", итальянский сериал по "Чёрной стреле", ещё десяток других фильмов по другим вещам - и вся будущая киноколлекция по этой теме переписывается карандашиком на листик для специально обученных людей - и к выходным всё готово.

Словом, сегодня было так же. Ужин, - бокал вина, - письменный стол, - сел, начал думать - и решил: Гауф!

А вы знаете - к чему это длинющее предисловие с описанием личных обстоятельств (впрочем, из них кто-то может тоже почерпнуть для себя что-то полезное: не я же один для себя это открыл)? К тому, что сейчас приключилась страшная загадочная мистическая история.

Вообще - Гауфа экранизировали с моей точки зрения до тупости мало - при том, что материал благодатнейший. Ну, пока (завтра продолжу - ниже объясню почему) нашёл лишь 16-ть фильмов, часть из них видел раньше - и в общем они никудышные, хотя есть и ничего.

Но. Я отлично помню, что в моём детстве - по ТВ показывали страшный-страшный для меня тогда маленького фильм по "Карлику-Носу". Собственно, там ничего особо страшного и в самой книге нет. Но фильм тогда оставил страшное впечатление: великолепно была передана атмосфера безнадёги, в которой, если вы помните - бедный Якоб провёл довольно много времени после того, как ушёл от Старухи и до того, как превратился назад в кого надо. Ну и у Гусыни тоже безнадёга была. В общем - жуть, фильм пронизывал до костей.

Ну, наверное, - мне лет восемь-десять было, условно говоря - это 1985-й год, когда я фильм видел. Но отлично его и сейчас помню, представьте!!! Вот помню актёрские образы и т.д.

Это вовсе не наш, и не ГДРовский (ГДРовский - скорее фильм-спектакль)!!! Эти два я тоже хорошо помню, да и сейчас нашёл тоже (откровенно говоря - оба - отстой). Нет, я ничего не путаю. То был какой-то европейский; чей - не знаю и не помню, но помню в принципе.

Так вот. Час (!) искал только его. Ну где только ни искал!!! Все пальчики в кровь сбил, пока искал. И нифига. Как сквозь землю провалился. Даже намёком нет нигде.

И это ещё не всё. Я подумал - ну не сошёл же я с ума, такого быть не может, ну я же явно помню. Пошёл на принцип - и полез на кинофорумы (которые вообще терпеть не могу - с их пустой болтовнёй непойми кого). Ого! Выяснилось - что это известная мистическая история (в узких кругах).

Оказывается - громадное количество людей (на один из форумов с обсуждением этого дам ссылку в комментарии) - помнят этот фильм, смотрели приблизительно тогда же, когда и я; описывают фильм так же - как я его помню по некоторым деталям. Но найти не могут тоже. Даже выходных данных.

И это уже давно. Десятки людей перелопатили ВСЁ, включая все телепрограммы советского ТВ - за 80-е. И никто ничего не может найти!

Ну, ладно я тупой в поисковиках и т.д., но тут столько людей (а среди них есть, полагаю, - и специально обученные) столько времени ищут фильм везде, где только можно, - и не могут найти даже названия.

Вот хоть смейтесь, хоть не смейтесь. Бред же. Однако правда.

И, КЛЯНУСЬ ВАМ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ ИЛИ ЧЕМ ХОТИТЕ, - но вовсе не с началом написания этого поста, а вот буквально на этом абзаце - меня осенило: слушайте, а ведь ситуация РОВНО та же, что и в "Калифе-Аисте" того же Гауфа! Забыли слово!!! Мутабор. Абсолютно та же самая ситуация, хыхы.

Но ладно бы я один - но тут столько народу!!!

Итак, -

1. А помните ли вы этот фильм?

2. Как вы объясните эту мистику? Его что - запретили? Может там была какая-то тайная масонская информация - и масоны фильм отовсюду изъяли со всеми упоминаниями о нём?

3. Что делать? Может вызывать по одному масону - прилюдно по одному в сутки казнить (путём сожжения на костре: так эффективней) - до тех пор, пока они не отдадут нам фильм назад?

Я ведь теперь есть не смогу, пить и т.д. - пока об этом фильме не разузнаю, не спасу его и не найду его для себя.

Помогите!!!
Subscribe

  • Парадоксы Русской истории

    Впрочем, парадоксы это только с точки зрения формальной логики, с точки зрения психологии тут всё допустимо - дети самовыражаются на родителях. 1.…

  • Опрос

    Есть вечное деление на тему «вы больше любите кошек или собак, кофе или чай, Толстого или Достоевского» и т.д. Ахматова ещё предлагала вариант…

  • О памятнике Дзержинскому

    Кстати, сейчас пришёл к очень интересному выводу. Вот с чем, собственно, у вас именно в художественном смысле ассоциируется эта скульптура работы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments

  • Парадоксы Русской истории

    Впрочем, парадоксы это только с точки зрения формальной логики, с точки зрения психологии тут всё допустимо - дети самовыражаются на родителях. 1.…

  • Опрос

    Есть вечное деление на тему «вы больше любите кошек или собак, кофе или чай, Толстого или Достоевского» и т.д. Ахматова ещё предлагала вариант…

  • О памятнике Дзержинскому

    Кстати, сейчас пришёл к очень интересному выводу. Вот с чем, собственно, у вас именно в художественном смысле ассоциируется эта скульптура работы…