September 7th, 2010

Думаем

(no subject)

Новость: "Как пояснил Х.Умхаев «Русской службе новостей», через полномочного представителя он связался с авторами пособия и получил ответ на свой запрос. В письме авторы признавались, что использовали непроверенные сведения, в связи с чем направили письма в библиотеку МГУ и в издательство «Аспект Пресс» с просьбой приостановить распространение данного учебного пособия до устранения допущенной неточности. «Мы сожалеем о том, что приведенные нами непроверенные сведения оскорбили чувства ваших доверителей и стали причиной инициированного вами разбирательства», - процитировал письмо Х.Умхаев".

"Авторы пишут, что 63% чеченских мужчин, призванных в армию в начале Великой Отечественной войны, «нарушили присягу и стали дезертирами; мобилизацию на территорию Чечни пришлось прекратить".
http://www.rusnovosti.ru/news/108058/
++++++++++++++++++

А вот что было на самом деле тогда.

Collapse )
Думаем

(no subject)

Блин, понимаю - что все уже спят - и никто сейчас не общается, отвечать по существу не будет...

Но всё-таки - меня интересует один вопрос (надо б было завтра утром задать, но вот уже задал): скажите - а вы давно сталкивались с настоящими СЛУХАМИ?

НАСТОЯЩИМИ, подчёркиваю - не типа, что "Путин спит с Кабаевой" или "Киркоров спит с Распутиной" - это не слухи, это они сами распространяют - дабы опровергнуть разговоры о своём гомосексуализме - это глупости - и не интересно никому - кто там и с кем спит. В любом случае, как бы то ни было - такие вещи называются не слухами, а сплетнями.

Ну хотя бы - что "соль скоро исчезнет" или что-нибудь подорожает. Настоящий слух интересует.

Я уж не говорю о том - что бывало во времена Сталина - когда ему на стол по утрам каждый день ложился отчёт - "что в народе говорят".

Но хоть что-нибудь сейчас "слухами" распространяется - кроме инопланетян и Кабаевой?

Давно я не слыхал настоящего НАРОДНОГО слуха. То, что слышу - обычные кулуарные пошлые сплетни.

Вырождаемся - или модернизируемся, наоборот? Может - всё ушло в интернет?

Короче - НАСТОЯЩИЙ слух вы давно слышали? Ну хоть типа "завтра будет денежная реформа - и строрублёвые купюры будут менять не более - чем по пять штук". Типа того?
Думаем

(no subject)

Всё, ушёл.

P.S. Когда я публиковал все ролики с колыбельными (если помните) - там не было этих греческой и болгарской - тогда я их не нашёл почему-то (не представляю - как под них наснуть - трэш и угар!).

Приятных сновидений!





Collapse )
маршал

Гыгыгы

Пресс-секретарь движения "Наши" Кристина Потупчик пишет:

"В рамках реализации гражданской кампании по борьбе с публичными домами, за первые два дня работы на территории Северного административного округа, комиссары Движения "Наши" обнаружили в округе порядка 30 публичных домов".


Из комментариев к посту Кристиночки:

old_or_new wrote:

Sep. 7th, 2010 11:05 am (local)
А что вам сделали публичные дома? Боитесь конкуренции?

skotogad wrote:

Sep. 7th, 2010 11:44 am (local)
Ужас какой. Обтрахивают Путина в Северном округе.
А как обнаруживали - в качестве клиентов или внедряли активисток?

prosto_tit wrote:

Sep. 7th, 2010 12:08 pm (local)
это вы себе новый офис подыскиваете?=)
skotogad wrote:

Sep. 7th, 2010 12:25 pm (local)
это они на работу пытались устроиться

Отсюда: http://general-ivanov.livejournal.com/739050.html
маршал

(no subject)

Сегодня, как сообщает "Генерал_Иванов" (http://general-ivanov.livejournal.com/profile) - "Всемирный День уничтожения военной игрушки" (ВДУВИ). Да, блин, и такой есть. Аж с 1988 года.

Как саказано в Википедии, это - "международный день, который призван заменить игрушечные пистолеты, автоматы, мечи, сабли, шпаги, ножи, дубинки, танки, самолёты и т.п. на игрушки не связанные с войной — плюшевых мишек, Барби, спортивные автомобили и т.п. ВДУВИ отмечается в основном в странах Европейского Союза, ежегодно, 7 сентября".

Интересно, - а какие игрушки в детстве предпочитали вы?

Я вот, помнится, ну не считая, конечно - совсем детских кубиков и всяких конструкторов - всегда играл именно с оружием - но сугубо с древним - т.е. мечи, шлемы, щиты и т.п., а также арбалеты и луки.

Особенно арбалеты любил - и сам их делал в т.ч. - очень интересно было стрелять стрелами из соломы, наконечником к которым я одевал иголки от шприцов, плюс пластилин для веса наконечника, разумеется.

А вот всякие пистолеты-автоматы не любил и не понимал. К машинкам тоже был абсолютно равнодушен - и просил их мне никогда не дарить - я и сейчас к машинам равнодушен и не люблю. Даже большая железная дорога из ГДР (видимо - такая же - как и у Генерала_Иванова) меня всегда оставляла равнодушной - и я её никогда не собирал, меня раздражала монотонность паровозика.

Солдатиков я тоже не любил.

Что-то уж больно рано, как вот сейчас думаю - я начал в шахматы и т.д. играть - и это и были мои игрушки. Да и вообще я как-то больше читал - чем игрался: на самом деле это не есть гуд, мне кажется.

Как бы то ни было - статичные игрушки я не любил - только мечи и арбалеты, вот.
Думаем

(no subject)

Разгоном (с заменой на честных профессионалов) непрофессиональных самодурствующих модераторов в ЖЖ-сообществе "ру_политикс", превративших сообщество в ад и Израиль и пошедших даже против учредителя сообщества, займёмся на днях, ща всё как-то руки не доходят, а пока вот посмотрите - какие задумки по рекламе другого сообщества придумал наш друг Александр Благинин.

Ну, чтоб всё не перепечатывать - просто посмотрите всю ветку комментариев, может и сами чего предложите: http://eriklobakh.livejournal.com/684260.html?thread=10291940#t10291940

Кстати сказать - russ_politics вовсе не планируется альтернативой ru_politics, ибо послееднее создано для массового читателя, а russ_politics - хоть и более демократично (во сто крат), чем ru_politics, но создано сугубо для интеллектуалов и арстократов духа.

Короче - посмотрите баннеры - может тоже чего предложите.