February 3rd, 2019

маршал

Трагедия простого русского человека

Слегка подпростыл. Ничего страшного, но в общем и за окном всё такое, что природа буквально шепчет: займи, но выпей!

Да и разгар вик-энда, и чо бы не.

Спускаюсь в кладовую.

Вот всё есть - коньяка полно. Всякая хрень типа виски, джина, текилы и т.д. - есть. Но это я не пью. Шампанского много, вино то да сё, их пью, но на них нет настроения. Есть даже два подаренных абсента, но я это вообще презираю.

Водки нет.

Смотрю на бутылки, и очень грустно. Выпить хочется, а того, чего нужно - нету...

Так хотелось пельменей или щей. Они есть. Водки нет...

Как там у Высоцкого? «Открыт закрытый порт Владивосток, ... Париж, Мадрид и прочая хрень, ... но мне туда не надо...».

Пока писал этот пост - даже прослезился. И на этом примере реально понял - что такое тоска по Родине, как больно жгла ностальгия русских эмигрантов, что такое смерть от тоски по родному, по своему...

И ведь никто не спасёт, никто и не может помочь. Чужбина с красивыми этикетками и «тонкими букетами».
маршал

ВЕЧНЫЙ ОРДЕН

Этот вопрос скорее не юридический, а философско-психологический.

Ну вот вчера Его Святейшество патриарх Кирилл подписал указ об отмене двух своих постановлений о награждении двумя орденами пресловутого Арашукова.

Я сильно не люблю Его Святейшество как личность и считаю его избрание на Соборе тягчайшим испытанием для нашей Церкви, данным нам Господом.

Поскольку мы всегда должны помнить, что свята только сама ряса священника, сам его сан, а под этой рясой самый обыкновенный человек. В истинной Церкви, в нашей, - нет идолизации первосвященника - как у сошедших с ума католиков. Поэтому и Патриарх у нас - просто человек, и всё. Ряса его свята, а под ней может находиться насильник, убийца, извращенец, вор, идиот, да кто угодно.

Collapse )