November 9th, 2020

маршал

(no subject)

Я уже вообще начинаю думать - уж не рекламная ли это кампания Российского футбольного союза?

По-моему трансляция ближайшего матча с его участием будет самым популярным телесобытием десятилетия.

Первая мысль - что это его личная реклама была. Ну, футболист хороший, но, насколько я помню, - существенно за тридцать, так что может пора как Бэкхему думать о шоу-бизнесе и т.д. А тут такой заход.

Но потом решил - нет, ещё лет пять он может играть спокойно - и телерейтинги, на самом деле крайне низкие у наших внутренних чемпионатов, - могут вырасти раза в три-четыре.

Это же миллиарды.

Впрочем, и у него лично тоже, конечно. Не знаю какие условия его контракта с «Зенитом» и т.д., может ли он самостоятельно заключать рекламные контракты, но даже боюсь себе представить - каких цифр Дзюба теперь стоит не как футболист, а как рекламирующее какой-либо товар звезда.

А вдуматься только - что он для этого сделал-то? По сути ничего.
маршал

Как похорошеет Москва при Дзюбе

Кстати, а какие варианты развития главного культурного события недели, как думаете?

Я имею в виду не только всеобщее увеличение внимания к русскому футболу, я о конкретике.

Кроме того, что массово возникают всякие мемы, а сам футболист отстранён от двух ближайших матчей сборной.

Будут ли создаваться комитеты спасения и защиты Дзюбы. Выступит ли Президент. Навальный, быть может, опубликует список банковских счетов заслуженного мастера спорта и фото его загородной недвижимости. Что скажет Зюганов. Наконец, ожидается ли традиционный совместный комментарий от Берлина, Вашингтона и Лондона. Впрочем, наверное пока без Вашингтона.

Кстати, вот на волне всего этого события - я гуглил всякие ролики с ним (тот самый не нашёл, видимо он отовсюду удалён, да я в общем и не хочу это смотреть), интервью и т.д. Блин, поверьте моему слову, если кто не знает, - он реально УМНЫЙ парень. Я думал, что спортсмены из спорта высоких достижений все тупые как пни. А тут реально хорошая грамотная русская речь, чувство юмора, находчивость и т.д.

Я совершенно без шуток: может мы Дзюбу выдвинем в кандидаты на пост мэра Москвы как главного оппозиционного кандидата? Навальный стал реально дико уныл и скучен. А тут всё умнО и прикольно. Блин, вы послушайте и почитайте его интервью - он реально умный. И, главное, а теперь это все знают - в нём не чувствуется фальши - как в Навальном. Дзюба родился в Москве. Тоже украинская фамилия, как и у Навального, но он точно патриот. И кто больше соберёт именно молодёжного электората - понятно.

Какие будут предложения?

P.S. А представляете, а ведь это более чём вероятно, что без столь хорошего футболиста и капитана российской сборной, - сборная може провалить все ближайшие матчи без его участия. Легко.

И как будет выглядеть уговаривание Дзюбы главтренером - вернуться? Не знаю - как точно будет выглядеть, но я хотел бы это увидеть.
маршал

Кто виноват и что делать (про Дзюбу)

Не знаю у кого как в ленте, может у кого-то не так, но у меня ТОЛЬКО так. Причём уже сутки.

Там только Дзюба. В смысле - вообще больше ничего. Кто такой Лукашенко?, - не знаем. Кто победил на выборах в США?, - Дзюба. И т.д.

Сейчас пошла третья волна.

Первая пошла вчера днём, пока я солил огурцы в тыкве, ну и переодически заглядывал в фейсбук. Публика у нас, за редким исключением, маловежливая, поэтому пояснять что имеют в виду не любят. Типа все сами должны знать. Поэтому первая волна из пятидесяти постов была в духе «Дзюба, хахаха», «Дзюба, хи-хи», «блин, Дзюба», «Дзюба, ого!» и т.п. - из чего я ничего не понял (вот честно, у кого что болит, - а лично я сначала подумал, что речь идёт о том, что он поздравил Байдена), пошёл гуглить - и нагуглил.

Collapse )