?

Log in

No account? Create an account
Как Администрация президента заставила Путина заглянуть в лицо смерти - Эрик Лобах [entries|archive|friends|userinfo]
Эрик Лобах

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как Администрация президента заставила Путина заглянуть в лицо смерти [Mar. 17th, 2018|10:34 am]
Эрик Лобах
Кстати, вот ещё какой момент.

На самом деле крайне неприятный. Не для меня лично, поскольку мне ни одна тупая мартышка устроить травлю не сумеет, просто не допрыгнет, а сверху мне наплевать. Но для страны это очень плохо, для общества.

Травлю, настоящую и дикую, на этих выборах устроили только одному кандидату и только одной политической силе - Грудинину и КПРФ.

При том настолько бредовую и нелепую, что реально почти страшно смотреть на эту толпу погромщиков: ВООБЩЕ ВЕДЬ НЕТ МОЗГА, даже намёка. Зомби.

Представить себе, что кандидата от КПРФ (!) будут обвинять в "госдеповстве" и т.д. - просто немыслимо! Немцов перевернулся в гробу, а Людмила Алексеева, Каспаров, Шендерович, всё "Эхо Москвы" и т.д. три месяца не могли уснуть от зависти.

Это же НАДО ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ!!!

Ну, Администрация президента в своём праве, к ним нет претензий (только изначальных), у них своя задача в 70% для своего кандидата, и другие кандидаты с 20% им просто не нужны в принципе. Так что вели обычную агитацию в доступных им ресурсах.

Но сколькие эту нелепую идею подхватили самостоятельно и сами её разносили как отдельную "идею в развитии"!!! Про КПРФ! Какая нелепая дикость... И АП это поддержала.

Думаю, и Грудинин это легко переживёт. Мне он лично вообще относительно безразличен, я бы намного больше хотел бы проголосовать за кандидата от КПРФ Бабурина Сергея Николаевича (именно если бы он был от КПРФ, а не просто так).

Но в итоге что? Это "лоялистское большинство" - пшик, там мнение может меняться каждый день и оно не зависит даже от ТВ, оно вообще уже не понятно от чего зависит. От чего зависит бред? До чего дурак только ни додумается...



Но заложена мощная бомба под социальный консенсус, возникший после Крыма. Он держался на союзе старопатриотов (в большинстве своём голосующих за КПРФ) с интеллектуальными лоялистами, ибо и такие есть среди лоялистов, хоть и мало.

Но старопатриоты, а это, между прочим, среди элиты общества, в том числе интеллектуальной элиты, - почти 50%. Ещё 20% - "либералы", а потом уж остальные. А старопатриоты не простят такого хамства и такого предательства. И, "случись что", - теперь всякое может быть в части общественного мнения, которое формирует именно интеллектуальная элита.

За своего агитируйте, но зачем устраивать травлю кандидату от КПРФ?!

Так режим может заглянуть и в лицо смерти с необратимыми последствиями. И это может быть опасно и для всей страны.
linkReply

Comments:
From: Дмитрий Сталин
2018-03-17 08:05 am (UTC)
вот это подгорает у антирусских,и олимпиаду насрали и отравили и и печати не те в паспортах и путин ничего не подписывает,но никак не получается)))сделать так чтоб не голосовали за Путина)увидели настроения,что народу нравится Сталин,начали из грудинина его рисовать,только это не Сталин, и не может им быть,никак,нет у него жесткой политики,нет у него конфронтации,а вот счета в зарубежных банках есть,как и дети...Запомните англосакци,на всю вашу тактическую мудрость,Русские ответят такой глупостью что вы проиграете,вам не понять,мы голосуем,не только умом,но еще и сердцем,2 чувства наебать не получится,также,скоро вам всем пиздец,запомните этот твит))))Реитинг Путина,среди народов всех стран растет как на дрожжах,Будет одна главная страна,Россия,а вы начинайте уже поклонятся вашему БОГу ПутинуЮ,лучше поменьше тявкаите ибо ваши ай пи уже записаны и в ближайшем будущем,вас будем сажать в подвалы КГБ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: natan21
2018-03-17 08:09 am (UTC)
Всё правильно,за исключением: о толстомордом бабуине,вот у меня к нему такое же отвращение как и су...райкину.Это сугубо моё мнение.)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_nadia
2018-03-17 08:29 am (UTC)
Люто плюсую!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vuntean
2018-03-17 09:08 am (UTC)
А вот почему? В 1991 году Бабурин был одним из немногих депутатов, которые отстаивали Союз. Мнения от Грудинина и Сурайкина мы тогда не слышали. В 1993 году Бабурин был в Доме Советов, омоновцы его за уши драли. Чем тогда занимались Грудинин и Сурайкин, неизвестно. Год назад мы ни о том, ни о другом не слышали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natan21
2018-03-17 09:31 am (UTC)
Тогда в 93 он может и был бы востребован,а после отхода от патриотов- националистов он стал гапоном при кремляди!
Кто ему мешал войти в коалицию с тем же Савельевым,только неуемное эго и нарцисизм.Отвратительный тип!
Грудинин в 93 работал в совхозе и политика его мало интересовала,а вот нацмен су...райкин вообще темный и мутный тип
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vuntean
2018-03-17 04:49 pm (UTC)
Ну если он Савельева чем обидел, то пусть Савельев за него и не голосует )
По моим наблюдениям это патриоты-националисты куда-то в сторону отошли. Вот какие-то толпы на русских маршах орут "Слава Киевской Руси - Новороссия соси!" Это русские националисты? По-моему их вешать надо, как предателей нации.
У каких политиков не эго и не нарциссизм.
И как он может быть гапоном, когда Гапон поднимал толпы рабочих, а у Бабурина по опросам поддержка 0,2%?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: natan21
2018-03-17 06:50 pm (UTC)
О чем это вы,какие марши? Бабуин предал патриотв еще в начале 2- тысячных и тогда же отошел от политики.Кремль вытащил эту пыльную личность,когда нужно было отнять голоса от КПРФ при выборах в ГД и теперь от их кандигдата Грудинина.
Не надо путать молокососов- школяров с национально- патриотическими движениями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-03-17 09:44 am (UTC)
Логика у вас кривоватая. Важно, не что делал человек когда-то, а как менялся и к чему в итоге пришёл. Иначе, по вашей логике, мы должны всячески почитать генерала Власова, ведь до предательства он был героем Московской битвы и имел награды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vuntean
2018-03-17 04:43 pm (UTC)
Ну а к чему он пришёл? Вот я послушал его немного в дебатах, он против расслоения на крайне богатых и крайне бедных - правильно (не слышал, чтобы другие эту тему поднимали). Говорит о правах русского народа - тоже правильно. Власовцы сегодня - это либералы-западники (Собчак и Явлинский).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-03-17 05:25 pm (UTC)
Он стал предателем, работает на Кремль, на раскол.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vuntean
2018-03-17 05:48 pm (UTC)
На раскол? Но оппозиция изначально не представляла единства.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-03-17 06:02 pm (UTC)
"Изначально" он входил в ПДС НПСР, откуда вышел после того как понял, что его не выдвинут кандидатом в президенты. Как и Стрелков. Как и Сулакшин.
Выдвижение Грудинина явилось тем оселком, который показал, кто за идею, а кто - за свои амбиции, а то и просто предатель и казачок засланный.

Edited at 2018-03-17 06:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0lga_marple
2018-03-17 09:40 am (UTC)
полностью поддерживаю! Бабурин отвратителен!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: robustov
2018-03-17 08:32 am (UTC)
гг тупая мартышка никому травлю устроитть не сможет!
травлю грудинину само кпрф и устроило, руками Геннадий еще не время андреича.
Но ничего, зато буфет был, зато пенсия не как у россиян.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stoleshnikov
2018-03-17 09:41 am (UTC)
Чего Вы волнуетесь? Грудинина двигают на губернатора Московской области
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: apollo_musaget
2018-03-17 10:12 am (UTC)

а сверху мне наплевать.

Анализ текста указывает на спутанность сознания у пациента и склонность к кверулянству.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fon_rotbar
2018-03-17 10:18 am (UTC)
Грудинину и КПРФ

КПРФ выдвигающая олигарха- это, политическая проституция почище Троцкого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: starkov_blues
2018-03-17 11:24 am (UTC)
Как говорится - не еби мозги.
(Reply) (Thread)