Эрик Лобах (eriklobakh) wrote,
Эрик Лобах
eriklobakh

Categories:

За что я люблю индусов

Я неоднократно писал об этом, но не столь закольцовано об этой теме, как сделаю сейчас.

Во-первых, у меня дома есть поистине великий и народный музей (для аристократов духа). В нём есть отделы - палеонтологический, археологический, минералогический, политехнический, этнологический и биологический (последнее - это скелеты всяких зверушек, коллекции бабочек и жуков, гербарии и т.д. - ну как в любом биологическом музее).

И я неоднократно призывал вас всех делать дары этому музею, ибо вам оно не нужно и пылится на антресолях (ну всякие эти бивни мамонтов, амфоры и скифские горшочки из курганов, друзы различных минералов и т.д. - что когда-то привозил и дарил может даже не вам, а вашим родителям, когда они были маленькими, какой-нибудь двоюродный дедушка - археолог или геолог).

Вам оно не нужно, собирает пыль в доме и отнимает энергию. Да и сам по себе один предмет просто в принципе не имеет особой ценности, как даже одна картина какого-нибудь Кандинского. Они ценны в коллекции, в собрании. В сравнении. В симфонИи.

Отдайте лучше мне - всем от этого будет лучше. Я скажу за это спасибо и сделаю нужные вам пожелания, а проверено именно многократно - все мои пожелания - как добрые, так и злые, - реально всегда сбываются (в частности поэтому я пытаюсь "следить за языком" и не рассыпать попусту проклятия - чтоб не брать грех на душу; но и добра желаю не всем, ибо много хорошего - тоже вызывает пресыщение. Всё нужно в меру и всё только по мере надобности).

Вдобавок, я могу ставить табличку, как и делают во многих музеях, что "это дар такого-то" или "дар такой-то" - и вы будете очень гордиться.



Но в данном случае я хотел рассказать не только об этом.

Помимо сугубо музейных образцов (ну вы же понимаете, что в музее выставляют целую амфору, а не кучу разрозненных осколков), я собираю и "археологические осколки истории".

Например - если вы были в Херсонесе, то видели, что там на берегу - просто тонны черепков амфор, которые свободно может брать любой желающий, по крайней мере до сих пор это никто не запрещал. Вот в частности оттуда и из других мест Крыма я за несколько поездок оттуда привёз суммарно уже 34 кг "археологического лома" (я взвешивал).

Вы можете спросить - зачем, если это нельзя выставить в музее. Объясню.

Я собираюсь ими выложить (не "симметрично", а именно хаотично, дабы была естественность) берег маленького прудика на нашем домашнем участке. Когда где-то 60 кг будет этих черепков, а по моим оценкам нужен приблизительно такой объём, - тогда и выложу там это всё.

Только глупый человек может сказать, что туда можно положить вместо этого поддельные осколки, а не таскать это как верблюд из Крыма (мы до этого летали туда только самолётом, поэтому тащил это на себе в чемоданах) или Греции, Италии, Египта, Палестины и т.д.

Нет, место, особенно твой дом-крепость, - должно быть наполнено истинным смыслом, а не подделкой. Всё должно быть реально пропитано величием мира, духом истории и т.д.

В качестве примера, и я тоже об этом писал уже, - я закопал на территории своего участка два реальных клада. Может там не громадные ценности, а просто серебряные полтинники - николаевские и советские, в каждом кладе по тридцать штук, а также не полнонаборные серебряные столовые приборы, которых полно сохранилось в любой семье (ну вот зачем кому нужна одна вилка, которых когда-то было шесть или двенадцать? не класть же на стол людям разные вилки), немножко различных фигурок из полудрагоценных камней (китайские, индийские и т.д.) и совсем немножко малоценного золота - колечек, которых давно никто не носит и не собирается, золотого лома (порванные цепочки и пр.) и т.д.

Конечно, я не закапывал что-то мега-ценное, в общем эти вещи стоят совсем недорого по нынешним временам. Но это настоящие клады, из настоящего золота, серебра, нефрита и яшмы.

И я никому вообще не сказал - где именно в нашем лесу их закопал, даже самым близким и родным людям. И именно ради них - чтоб у них дух захватывало от любопытства. Более того - бессмысленно приходить ко мне с металлоискателем и пытаться эти клады найти. Я сам хорошо знаком с техникой поиска кладов с помощью металлоискателей, в том числе самых современных и самых навороченных, поэтому знаю - как их спрятать правильно - насколько глубоко закапывать и чем прикрыть сундучок сверху, чтоб "не звенело".

А в итоге что? А в итоге многие знают, что на этом участке в лесу зарыто два настоящих клада, - и сама эта земля наполняется отдельным особым смыслом, вложенным в слово "сокровенный".

Вот то же самое и с черепками амфор и прочим "археологическим ломом".

Ну так вот. И я привожу из всех своих поездок и экспедиций не только музейного достоинства артефакты, но и эти куски истории и величия человека - и Бога в конечном счёте - для указанных целей, дабы в итоге создать вокруг своего дома великую симфонИю духа.

Но злобные остервенелые мерзавцы в ряде стран стали чинить препятствия. Не только путём запретов, но также и с помощью хитрых подлостей. Например - гнусные греки вокруг своих великих развалин раскидывают кусочки мрамора (современно-добытого) - дабы туристы не отколупывали ничего от античных строений.

Я знаю об этой подлости и методе обмана, поэтому никогда ничего не собирал в Греции с земли, а именно отколупывал от всех этих колонн, для чего специально всегда брал с собой плоскогубцы, молоточки или просто заточенный камень.

Впервые это сделал в 19-ть лет в Риме в Колизее - в 1995-м. Счастливые годы, счастливое состояние (это была моя первая поездка заграницу, не считая детских поездок в социалистические Болгарию и ГДР, которые никакой заграницей тогда и не были) - породили счастливую мысль.

Тогда, в 1995-м, вокруг Колизея ещё не было нынешнего большого забора, по периметру которого ночью бродят итальянские полицейские. Забор был маленьким, хоть его и запирали на ночь. И мы с другом (мы ездили по маршруту Рим-Брюгге-Амстердам в составе группы "молодых политических активистов") набрали шесть бутылок вина - по три бутылки на рыло, перелезли ночью забор - и всю ночь гуляли по Колизею, облазили его весь, пили вино, напитывались историей и были счастливы. Ну вот тогда я и отколупал там два приличных куска истории, один из которых рабочий по моему требованию вложил в стену моей ванной комнаты, которая как раз расписана античным орнаментом.

И так я делал везде - в Италии, Греции, Египте и т.д.

Но везде делал это осторожно - дабы не попасться на глаза какому-нибудь сатрапу и душителю свободы, противнику аристократов духа, который мог бы мне помешать в создании моей симфонии из осколков духа истории и человеческого гения.

И, поскольку я высококвалифицированный разведчик, - ни разу и не попался.

Кроме одного раза. В Индии. Я отколупывал заточенным камнем кусок от внешней стенки в "храме Камасутры". Ну, он не так называется, но все понимают о чём идёт речь - и кто был в Индии, и кто не был - ибо все видели картинки с барельефами древних индусов, сексуально имеющих лошадей, - эта картинка особенно известна, хотя там миллион барельефов вовсе не на эту тему, а с обычным сексом в разных позах, без зоофилии; да и тут в общем не зоофилия, но подразумевается - как войны должны заниматься сексом во время дальних походов, поскольку за ними не возили обоз с проститутками, а мужеложество и маструрбация не поощрялись, так что и я считаю в такой ситуации данный вариант нормальным выходом - если лошадь не против. Но с чего бы ей быть против?

И вдруг совершенно не ясно откуда и как за спиной обнаруживается тихо подошедший служитель этого места, охранник или что-то в этом роде. Господи, какой же у меня был шок. Паразит какой - думал я про него. Тварь, подлец, мерзавец, русофоб, английский агент, мразь. Да как он сумел так подкрасться?!

Но я ошибался.

Он меня куда-то ведёт. Хорошо бы к выходу, думал я, но допускал мысль, что меня ведут в индийскую ментовку. Да ещё и жена была не рядом, а спала в машине, ибо притомилась от экскурсий в тот день (мы по Индии ездили на машине с водителем, а не в составе группы).

Уже начинал придумывать - что говорить - типа "на меня прыгнул какой-то паук, я очень испугался и откинул его на стену, а он пытался прыгнуть опять и я в панике стал его убивать, ибо он явно намеревался меня укусить и т.д.".

Но этот индийский святой вёл меня не к выходу и не в ментовку. А к другой части внешней стены храма. И показывает пальцем на фрагмент стены, который весь в трещинах и оттуда можно отбить кусок, при том кусок от какой-то фигуры, тоже занимающейся сексом (обычным), но очертания которой не совсем понятны, - без лишних усилий. "Вот, бери, - показывает это рукой". И улыбается очень по-доброму.

Как же дорог мне этот кусок теперь - и не из-за храма, а из-за этой улыбки индуса. Настолько искренней и доброй, прямо-таки счастливой. Он понимал меня, я уверен. Я избавлял его от лишней частички груза, который мешает ему достичь необходимой лёгкости души для нирваны. Но и себя я вовсе не нагружал ничем при этом, нет. Я лишь создаю симфонию духа, коктейль величия человеческого гения, истории. Ещё один коктейль, ничуть не хуже всех великих мировых музеев, а точнее даже лучше, ибо у них часто это не связанные смыслом собрания, а у меня сифонИя, гармония.

Я не знал как отблагодарить индуса. Ну, денег ему было предложить явно неловко, это могло обидеть и меня, и этого человека. И он их явно не ждал и не просил. Словом, это испортило бы весь момент. Я просто прижал ладонь к сердцу и поклонился ему. Однако, мне хотелось подарить ему что-то кроме своих добрых пожеланий, хотя их-то я столь искренне ему много пожелал, что уж он-то безусловно попадёт в рай, даже не будучи крещённым. Фотоаппарат я ему отдать не мог, он был мне нужен. Часов на мне не было.

Но на шее были две золотых цепочки - одна с крестиком, а другая с иконой-медальончиком, который я привёз из Италии, тоже золотым. Со святым Христофором, очень я люблю этого святого. Христофор - это "несущий Христа" (он Его и правда под видом младенца переносил через реку).

Я снял цепочку - и попросил индуса принять её в знак моей благодарности, да даже не благодарности, а просто в виде дара хорошему и великому человеку.

И тут индус поступил так, что даже затмило для меня величие его первого поступка. Не все умеют принимать подарки правильно, а он это сделал так, как и у меня даже до сих пор не получается. Не было на лице никакой мещанской радости по типу "о, золотая цацка, дорогая, поди!". Не было глупого смущения, не было вульгарых "ой, да что Вы, не надо, спасибо!" и т.п. Ни излишней радости, вообще никакой пошлости. Принял как должное, с искренней благодарностью и ярковыраженным величием духа.

Он просто сделал то же самое, что и я. Приложил руку к сердцу и поклонился мне с улыбкой на лице. Он понял, что я ему не "золото" дарю, его этот кусочек материального не будет держать грузом перед путешествием в рай, ибо это не золото по своей сути, это "просто" тот самый Христофор. Которого теперь носит и этот индус, а значит, и Христа. Он тоже создаёт свою симфонИю.

Кстати, индусы почти все такие - по моим наблюдениям. вот за это я их и люблю, да и как можно это не любить?!
Subscribe

  • Вопрос на тему обеденного этикета

    Нам сделали совершенно для меня неожиданный и очень приятный подарок. Целых 15 кг говяжьих мозговых костей. Но там уже они порезаны по середине,…

  • HELP! (и рассуждения взяточника)

    Меня тут спросили чего мне подарить. В данном случае это скорее взятка, вообще-то я обожаю взятки и презираю подонков, выступающих против взяток;…

  • А вы обратили внимание?

    Мало того, что деградировала сама Олимпиада , но она так же потянула за собой например такие ранее понятные вещи - как «политическое убежище».…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments