Однако вопрос на самом деле нельзя не поставить. Даже несколько вопросов.
Кое-где в мире разрешены браки между гомосексуалистами. Как различные аспекты данных взаимоотношений можно регулировать в гражданском праве (или в семейном праве) - мне в общем понятно. По сути так же - как и в браке между мужчиной и женщиной.
Но ведь сумасшедший иезуитский римский старикашка Франциск (по прозвищу «папа»), разрешивший вчера всем католическим гомосексуалистам заключать браки, - с точки зрения своего положения и статуса мог говорить ТОЛЬКО о церковном праве.
И вот, например, какие вопросы в этой связи встают между католическими учёными мужами (в значении словосочетания «учёный муж», а не то, о чём вы подумали):
1. Как известно - в католическом церковном праве развод между супругами - вещь не лёгкая. А что будет являться основанием для развода теперь?
2. Может ли одна из сторон этого брачного союза настаивать на недопущении развода или откладывать его? Тем самым церковь будет настаивать на продолжении этой связи?!
3. Будет ли считаться тяжким грехом блуд на стороне, вне этого брачного союза, но с женщиной.
4. Не знаю, как у католиков, но, наверное как и у православных: более четырёх раз не венчают - в том числе при вдовстве и т.д. Вспомните например в этой связи незаконнорождённость царевича Димитрия, - как бы там царь Иван ни орал бы.
На гомосексуальные браки эта норма тоже распространится?
5. В католическом церковном праве запрещены браки между близкими родственниками.
Ну, это понятно с медицинской точки зрения и был отмечен вред для здоровья ещё до генетики генетики.
А правомерно ли будет и в гомосексуальных браках запрещать такие союзы например между братьями? Чем тогда это будет обосновываться?
Ну, пока вот эти вопросы, но могу и ещё накидать.