Лашана Рашеда Линч родилась 27.11.1987 году в Лондоне в семье выходцев из Ямайки. Училась в театральной школе ArtsEd, причём играла мужские роли - например, Тибальда в "Ромео и Джульетте" на сцене Лондонского театра. ...»
И т.д.
В отличии от всей своей ленты я не являюсь расистом и спокойно отношусь к неграм-актёрам в том числе в белых ролях.
Например в британской же сериальной съёмке шекспировских исторических хроник мне все эти чёрные герцогини и горилоподобные графы Кентские реально даже понравились. Я счёл это очень оригинальной постановкой, пересматривал несколько раз - и вам тоже очень рекомендую.
Ничего не имею против и её роли в новой бондиане. Честно говоря, я вообще не сильно разделяю восторгов от этого киносериала, мне он особо никогда не нравился, поскольку мне просто неприятна стилистика английских шпионов.
Хороший и правильный разведчик - это русский интеллигентный Штирлиц. Интеллектуал, гуманист и умница.
А не, простите, ебл...вый кролик, убивающий вокруг тыщи народа, будто это муравьи и ведущий себя ну до невозможности по-хамски. Тьфу. Не понимаю - как это может вызывать симпатии у зрителя. Ну, если только у неудовлетворённых женщин, которые часто и в реальной жизни предпочитают выходцев из Азербайджана с рынка.
Словом, и вообще бондиану не сильно люблю, и не вижу никаких препятствий к тому, чтоб главным английским шпионом была чёрная лесбиянка. В смысле ментальности и интеллектуально-нравственного содержания МИ-6 такое и есть. Наверное этот действительный реализм даже интересно будет посмотреть.
Тут нет ничего страшного и были, повторяю, удачные примеры в шекспировских исторических хрониках. Это именно в британском кинематографе; во всём остальном мире, включая Голливуд с их чёрными принцами в «Щелкунчике» и т.д., - конечно нет. Просто только в Англии есть талантливые чёрные актёры и умелые режиссёры, умеющие работать с чёрным телом на белой основе; во всём остальном мире нет ни тех, ни других, - что наоборот скорее способствует расизму, т.е. даёт противоположный требуемому эффект.
Но мне настойчиво кажется, что в случае с мистером Бингли выдающейся британской кинематографической школе (да ещё и её вершине - ВВС!) очень серьёзно изменили чувство вкуса и чувство меры. Прямо вот реально сильно.
Либо там режиссёр совсем гений уровня «бог», но мне кажется, что это просто невозможно.
Это реально допустимо у Шекспира, поскольку Шекспиру 400 лет, и из его персонажей можно делать что-угодно. Но мистера Бингли лично я воспринимаю абсолютно буквально. Тут как с чёрным Маннергеймом - это уже жуткий треш. Но скрипя сердцем я готов Маннергейма и Бингли в чёрном виде (ну типа просто поржать), но они точно не женщины.
Тем более, что я вообще не понимаю - зачем было переснимать «Гордость и предубеждение», после того, как в 1995-м году была достигнута высшая планка.
И кто исполнит роль Дарси, интересно? Они же не должны вдвоём смотреться сильно диссонансно. Тайландский трансвестит?
«Не это ль час Кончины мира?», - процитируем тут того же Шекспира. По крайней мере британского кинематографа.
Вот что бывает - когда пропадает чувство меры, друзья. Особенно в сомнительных идеях. Тут как с сексом: не всем ясна грань между экспериментами и пошлостью с развратом, но эта грань есть.